Показано с 1 по 33 из 2341

Тема: И снова "старик Батурин".

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Стоимость дорог Москвы бьет все мировые рекорды

    26 октября 2009, 15:14
    Текст: Максим Осипов
    Контрольно-счетная палата Москвы начала проверку стоимости строительства Четвертого транспортного кольца. В последнее время многие СМИ пытались самостоятельно высчитать цену одного километра нового кольца столицы, причем счет уже шел на десятки миллиардов.

    Источник РИА «Новости» в московской мэрии сообщил, что целью проверки является определение эффективности бюджетного планирования при формировании заявок на строительство нового кольца вокруг столицы и соблюдения установленного порядка согласования начальной цены государственного контракта. Источник добавил, что проверка КСП Москвы является плановой.

    «Один километр Четвертого транспортного кольца обойдется в 165 млн долларов»
    По всей видимости, сказались самостоятельные подсчеты многих СМИ, некоторые из которых неоднократно сравнивали Четвертое транспортное кольцо со стоимостью Большого адронного коллайдера – получалось, что один километр нашего «автобана» вдвое дороже построенного в скалистых породах на невероятной глубине ускорителя частиц.

    Власти Москвы объясняют этот парадокс дороговизной земли и необходимостью тратить большие средства на отселение жильцов из сносимых домов. По данным заместителя мэра и главы стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, стоимость контрактов на строительство дорог в Москве зачастую до 60% состоит из компенсаций собственникам земли.

    Как уже писала газета ВЗГЛЯД, согласно проектной документации, новое транспортное кольцо протяженностью 74 километра (это в три раза длиннее Третьего кольца) обойдется в 600–650 млрд рублей. Только первый участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (меньше 4 километров) будет стоить «цифру дьявола» – 66,6 млрд рублей.

    «Из-за шумихи, поднятой в СМИ вокруг стоимости ЧТК, было принято решение ужесточить порядок согласования начальной цены госконтракта. Сейчас оценку стоимости работ проводит технический заказчик в лице Москапстроя, однако поскольку Москапстрой является коммерческой структурой, данные оценки предлагается дополнительно согласовывать с одним из органов исполнительной власти города», – рассказал РИА «Новости» источник в мэрии.

    Не секрет, что все строительство, в том числе и транспортное, серьезно сократилось из-за сокращения поступлений в столичный бюджет, но будет продолжено, как не устает повторять мэр столицы Юрий Лужков. Его заместитель Владимир Ресин считает, что строительство ЧТК с 2011 года «пойдет намеченными темпами, а общая задержка работ составит 1,5–2 года».

    В планах мэрии до кризиса значилось полное завершение строительства ЧТК к 2013 году. Согласно проекту, автобан будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и пропускать около 6 тыс. машин. Сегодня мэрия обещает открыть первый участок дороги уже в декабре нынешнего года. Это подтверждают и данные префектуры Восточного административного округа: движение будет открыто по Электродному проезду, Окружному проезду, Гаражной улице, а также по эстакаде в районе 8-й улицы Соколиной Горы.
    В 2010 планируется открыть участок трассы от Измайловского до Щелковского шоссе.

    Старая поговорка о том, что в России нет дорог, а есть только направления, верна и по сути, и по цифрам официальной статистики. Так, из 1,1 млн километров всех автодорог, согласно данным Федерального дорожного агентства, соответствует нормативным требованиям всего лишь 38%. И, как это ни покажется странным, но дорожный бизнес в нашей стране – это очень прибыльный бизнес, говорят ВЗГЛЯДу участники этого сегмента строительного рынка. Вторая особенность – невероятная закрытость этого бизнеса, вплоть до того, что все руководители компаний, к которым газета ВЗГЛЯД обратилась с просьбой прокомментировать те или иные расходы дорожного строительства, соглашались либо говорить инкогнито, либо вообще отклоняли просьбы.

    С другой стороны, такая же ситуация и в любой другой стране мира, где дороги, их обслуживание и тем более строительство являются одними из самых высокодоходных видов предпринимательской деятельности.

    Как утверждает Российская ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве (АСПОР), затраты на строительство автодорог включают в себя прокладку новых дорог и реконструкцию старых, обновление и капитальный ремонт. Расходы на содержание – поддержание автомобильных дорог в рабочем состоянии. Однако если верить участникам этого рынка, только в России в стоимость километра шоссе включают не только затраты на само дорожное полотно, но и на подготовку территорий, коммуникации и расселение жильцов с прилегающих территорий и из выселяемых домов.

    На формирование стоимости одного километра автодороги влияет также количество и протяженность дорожных сооружений, число полос, их ширина и даже разметка. Для получения сопоставимых результатов необходимо пересчитать затраты на километр полосы движения в одном направлении за вычетом стоимости всех искусственных сооружений.

    В Федеральном дорожном агентстве сообщают, что средние затраты, например, на один километр автодороги М-1 «Беларусь» (протяженность 97 километров) составляют 669 млн рублей, автодороги М-3 «Украина» (51 километр) – 362 млн, автодороги М-5 «Урал» (1,5 тыс. километров) – 176 млн рублей. Стоимость автодороги Москва – Санкт-Петербург (626 километров) составляет 907 млн рублей.

    Для примера: в Европе стоимость автобана находится в «вилке» от 2 до 8 млн евро. В США – от 500 тыс. до 30 млн долларов.

    В Федеральном дорожном агентстве говорят, что стоимость земли, оформление нового жилья для тех, кого расселяют, и перенос коммуникаций обходятся в 30% от общей стоимости автодороги. Если этих расходов не считать, то наши дороги будут дешевле зарубежных.

    Эксперты говорят, что это – лукавство. Во всяком случае, 165 млн долларов за один километр нового кольца – это перебор даже для Москвы.
    http://http://realty.vz.ru/scandal/2009/10/26/1396.html

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Эксперты говорят, что это – лукавство. Во всяком случае, 165 млн долларов за один километр нового кольца – это перебор даже для Москвы.
    Прикинь, 165 тыс. бакинских за один! метр! дороги! Сколько стоит сейчас грамм золота? Может дешевле золотом дороги покрывать?

  3. Сказали спасибо Абдулла :

    Igrun (25.11.2009)

  4. #3
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Может дешевле золотом дороги покрывать?
    Дешевле будет замостить кланом Лужкова со всеми чиновниками и МосГорДумой, в придачу и пустить тяжелую технику.

  5. #4
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    замостить кланом Лужкова
    + всеми обитателями Смольного и Мариинского дворцов во главе с Матвиенкой.......

  6. Сказали спасибо Glossator :

    Igrun (25.11.2009)

  7. #5
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    + всеми обитателями Смольного и Мариинского дворцов во главе с Матвиенкой.
    Поддерживаю.

  8. #6
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    + всеми обитателями Смольного и Мариинского дворцов во главе с Матвиенкой.
    Поддерживаю.
    От имени и по поручению... разрешите оказать помощь Москве - добавить в полотно дороги и всю нашу вэгээновскую шоблу... тогда точно должно хватить.

  9. #7
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    От имени и по поручению... разрешите оказать помощь Москве - добавить в полотно дороги и всю нашу вэгээновскую шоблу... тогда точно должно хватить.
    Чем больше вложим, тем дешевле обойдётся. Здесь, как раз этот случай.

  10. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    добавить в полотно дороги и всю нашу вэгээновскую шоблу
    не надо!!!
    они, сцуки, начнут бабло за транзитпроезд требовать......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #9
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    + всеми обитателями Смольного и Мариинского дворцов во главе с Матвиенкой.
    Поддерживаю.
    я против.

    Дорога получится плохой.


    Неужели в Питере нет ни одной старой лоханки,которой не очень жалко?
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  12. #10
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    206

    По умолчанию

    Вести с полей.

    Сегодня завершилось, длившееся три дня заседание Замоскворецкого суда по иску Лужкова и правительства Москвы ко мне, издательскому дому «Коммерсантъ» и журналисту газеты Марии-Луизе Тирмастэ. В своем иске суммарно на 10 миллионов рублей Лужков требовал опровергнуть шесть фрагментов доклада «Лужков. Итоги» и требовал признать порочащей и признать несоответствующей действительности мою фразу, которую процитировала в статье Мария-Луиза Тирмастэ, в номере «Коммерсанта» от 17 сентября: «Я абсолютно согласен с Цоем, что мы с Лужковым разновеликие фигуры: я считаю, что Лужков - коррупционер и вор, а я - нет!»
    Сегодня судья А. Пашкевич зачитала свое решение по иску. Решение следующее: отказать истцу в опровержении пяти фрагментов доклада из шести, они признаны соответствующими действительности:
    1. «Коррупция в Москве пронизывает практически все сферы жизнедеятельности, от взяток высокопоставленным должностным лицам до вымогательства милиционеров и взяток за устройство детей в детские сады, школы, ВУЗы, за лечение в поликлиниках и больницах. По сути, коррупция в Москве перестала быть проблемой, а стала системой».
    2. «...вместо декларируемого Лужковым социального равенства на практике в жизни москвичей получается чистой воды обман».
    3. «...в большинстве постановлений и распоряжений правительства Москвы, дающих Батуриной право на застройку того или иного участка, компания «Интеко» получает льготы, освобождающие ее от обязательных для других платежей в московский бюджет. ... это сэкономленные за счет решений правительства Лужкова миллионы долларов для бизнеса Батуриной (жены мэра)».
    4. «...правительством Москвы уже принято решение о вырубке Царицынского парка (более 3200 деревьев)...», «Идет активная вырубка насаждений в некогда зеленых районах Москвы, например, на Соколе».
    5. «Стремительный рост тарифов в Москве мы связываем с крайней неэффективностью управления коммунальным хозяйством и высокой монополизацией и коррупцией в отрасли».
    Суд потребовал опровержения только одной фразы доклада: «Для многих москвичей давно не секрет, что коррупцией пронизаны все уровни московской власти. Нам очевидно, что тлетворный для московских чиновников пример - Ю. Лужков и его жена».
    Честно говоря, я не понимаю, как я должен ее опровергать. Один из вариантов: «для многих москвичей секрет» и «нам не очевидно». Если в таком ключе, то я готов написать, но я же не Жванецкий и даже не Петросян. Это же курам на смех.
    Таким образом, из доклада, который мы будем переиздавать 200-тысячным тиражом, нам придется убрать всего лишь два предложения. Суть доклада от этого не меняется. Предельно важно, что все фактические цифры и оценки суд оставил без изменения, так что истерика Лужкова о том, что в докладе все ложь и клевета оказалась дешевым блефом, все факты, изложенные в докладе, подтвердились, а его представители ничего опровергнуть не смогли.
    Что касается претензий к цитате в «Коммерсанте», то суд признал ее порочащей и потребовал опровергнуть.
    Особенно хамским я считаю решение о штрафе, который наложен на «Коммерсантъ» в размере 500 тысяч рублей. Это произошло в день столетия газеты. Это недвусмысленный намек для всей судебной и административной системы, что надо душить одну из последних независимых газет нашей страны. Такой же штраф должен заплатить и я. Решение мы будем обжаловать.
    При этом никакой суд, даже Замоскворецкий, не может меня заставить отказаться от борьбы. Моя цель состоит в том, чтобы Лужков был отстранен от власти, он должен предстать перед судом по статьям о коррупции. Уверен, что фактов, изложенных в моем докладе достаточно для того, чтобы он сидел в тюрьме.
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/439526/cat/42
    Таки старик Батурин редиско?
    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  13. Сказали спасибо Yeti-44 :

    Igrun (03.12.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •