"Челавиа", г. Коркино, Челябинская область.
Что-то слишком часто они бьются, в мае 2008 г. у них там же была аналогичная катастрофа. Уж не в консерватории ли дело...
"Челавиа", г. Коркино, Челябинская область.
Что-то слишком часто они бьются, в мае 2008 г. у них там же была аналогичная катастрофа. Уж не в консерватории ли дело...
Последний раз редактировалось Zed; 14.12.2009 в 09:36.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
У нас, в Новосибе, рядом со мной аэродром закрыли нафиг после аварии и двух погибших. Погибшие - пилоты высшего класса и опыта. Перебрали двигун, решили проверить. В самый ненужный момент двигун "встал", не хватило высоты - дрова.
Нашли "крайнего" в виде "не было разрешения на полеты" - аэродрому кирдык....
Я к чему это говорю: а) было нужно освободить землю - ждали удобного случая, дождались. б) всяко бывает, и на старуху проруха... так что не вижу связи с "консерваторией".
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
в 2008 была абсолютно однозначно катастрофа по вине экипажа
имитация отказа двигателя на взлете или реальный отказ, уже и не помню, главное, что они сделали то, что ни один пилот в здравом уме никогда не сделает, они попытались развернуться на полосу, разумеется скорости не хватило и самолет рухнул. Р-96 Гольф очень летучая машина (сужу по его потомку, Р-2002 сиерра) у него оптимальная скорость набора высоты 125 км/ч всего лишь. видимо на это и понадеялись, но мотора то нет......
хотя даже учлеты, еще не летающие самостоятельно знают, что при отказе двигателя на взлете садиться надо ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ, пофигу куда, допустимы отвороты в сторону, если впереди препядствие, но ни в коем случае не разворот обратно на полосу, мало того, что разворот требует высоты и/или скорости, которых на влете попросту нет, так еще и ветер. к тому же самолет пилотиовал курсант, инструктор, очевидно, попросту не успел вмешаться
сейчас ситуация совершенно иная
150 метров высоты для самолета с аэродинамическим качеством 15 это много, более, чем достаточно для вполне безопасной посадки
тут что то совсем другое
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу