Показано с 1 по 32 из 32

Тема: аэродром Калачево, катастрофа СМ-92Т

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    "Челавиа", г. Коркино, Челябинская область.
    Что-то слишком часто они бьются, в мае 2008 г. у них там же была аналогичная катастрофа. Уж не в консерватории ли дело...
    Последний раз редактировалось Zed; 14.12.2009 в 09:36.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Уж не в консерватории ли дело...
    еще одни авиапрофи
    конечно нет никакой разницы между разбившимся гольфом и турбофинистом
    гольф выполнял маневр, который, в здравом уме, ни один пилот выполнять не станет, разве что совсем припекло.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    У нас, в Новосибе, рядом со мной аэродром закрыли нафиг после аварии и двух погибших. Погибшие - пилоты высшего класса и опыта. Перебрали двигун, решили проверить. В самый ненужный момент двигун "встал", не хватило высоты - дрова.
    Нашли "крайнего" в виде "не было разрешения на полеты" - аэродрому кирдык....
    Я к чему это говорю: а) было нужно освободить землю - ждали удобного случая, дождались. б) всяко бывает, и на старуху проруха... так что не вижу связи с "консерваторией".

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Нашли "крайнего" в виде "не было разрешения на полеты" - аэродрому кирдык....
    а наша трижды мудацкая система разрешений просто вынуждает людей партизанить
    и такая же мудацкая система "принятия мер"
    адекватности в ней ни на грош
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #5
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а наша трижды мудацкая система разрешений просто вынуждает людей партизанить
    и такая же мудацкая система "принятия мер"
    адекватности в ней ни на грош
    Да, есть такое дело, не поспоришь...

  6. #6
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    еще одни авиапрофи
    Спокойно, Игорь, спокойно.
    Кто-то где-то в авиапрофи набивался? Тут ты у нас штатный...
    Катастрофа в 2008 была? Две катастрофы за два года - не многовато?
    Так, мысли вслух.

    Вобщем, неуместен тут срач.

    ...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  7. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Катастрофа в 2008 была?
    в 2008 была абсолютно однозначно катастрофа по вине экипажа
    имитация отказа двигателя на взлете или реальный отказ, уже и не помню, главное, что они сделали то, что ни один пилот в здравом уме никогда не сделает, они попытались развернуться на полосу, разумеется скорости не хватило и самолет рухнул. Р-96 Гольф очень летучая машина (сужу по его потомку, Р-2002 сиерра) у него оптимальная скорость набора высоты 125 км/ч всего лишь. видимо на это и понадеялись, но мотора то нет......
    хотя даже учлеты, еще не летающие самостоятельно знают, что при отказе двигателя на взлете садиться надо ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ, пофигу куда, допустимы отвороты в сторону, если впереди препядствие, но ни в коем случае не разворот обратно на полосу, мало того, что разворот требует высоты и/или скорости, которых на влете попросту нет, так еще и ветер. к тому же самолет пилотиовал курсант, инструктор, очевидно, попросту не успел вмешаться
    сейчас ситуация совершенно иная
    150 метров высоты для самолета с аэродинамическим качеством 15 это много, более, чем достаточно для вполне безопасной посадки
    тут что то совсем другое
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #8
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в 2008 была абсолютно однозначно катастрофа по вине экипажа
    имитация отказа двигателя на взлете или реальный отказ, уже и не помню, главное, что они сделали то, что ни один пилот в здравом уме никогда не сделает
    Что, вобщем, подкрепляет мои подозрения по поводу консерватории...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •