Ещё в далёком 1986 году, будучи в командировке во Львове - встретил там земляка, и мы решили отметить это дело. На улице было холодно, а земляк - как раз был отправлен на какие-то курсы повышения квалификации водителей троллейбусов (ну работал он там...). Именно там я лекцию о различиях реостатной и тиристорной схем управления мощности тягового двигателя троллейбуса - и прослушивал. Пока портвейн не кончился. Хорошо запомнилось, что именно трассу Симферополь - Ялта - ЕЩЁ ТОГДА - преподаватель приводил как пример недостатков современных электронных систем управления. Хотя - на тот момент у меня было незаконченное верхнее по специальности "радио-инженер", и из его лекций, рассчитанных на людей со средним образаванием - ничего особо нового - не узнал. Но пример - запомнился...
graff (12.04.2010)