Страница 28 из 77 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 892 по 924 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

  1. #892
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да вроде как вышли ровно, но вот зацепили дерево, отчего началось разрушения еще в воздухе и уход в сторону...

  2. #893
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Да вроде как вышли ровно,
    Ровно по курсу, но не по высоте. Глиссада провалена. Далее уже следует маневр. Форсаж и вверх на повторный заход или уход. Почему с левым маневром - вопросы к Злину...

  3. #894
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Как же, как же, помним:
    Я Джон Полак - американский профессор - энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек. В Одессе проездом на два дня, чтобы посетить могилу отца.
    Да серьёздно, вчера по телеку видел, вот те хрест!

  4. #895
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Страшные слова. Если пилоты вели машину точно по глиссаде и потом выснили, что "машина не попадает в точку приземления", то отсюда выводы:
    - либо, глиссада построена неправильно...
    - либо, приборные системы самолета и наземные системы не взаимодействовали...
    - действия диспетчера по посадке требуют отдельного разбора.
    слова полного идиота
    1. если пилоты вели самолет точно по глиссаде, то он физически не может прийти никуда, кроме точки начала выравнивания. глиссада для каждого типа своя, строит ее КВС, характеристиками аэродрома задан лишь угол глиссады, да и тот+/- (причем очень маленький разброс, в пределах 1-1,5 градусов суммарно от края к краю) с расчетом на то, что разные типы по разному себя ведут на снижении.
    Скорость самолета по глиссаде и на посадке зависит ТОЛЬКО от типа самолета и никоим образом не регламентируется характеристиками ВПП. Точка входа в глиссаду-третий разворот, или вполне определенная точка на прямой, если заход с прямой. диспетчер тут не при чем, все эти данные содержаться в сборнике аэронавигационной информации и экипаж, вылетая, обязан с ними ознакомиться (еще до того, как в кабине окажется).
    2. это тоже не проблема аэродрома, это проблема экипажа, почему у них неисправна или не настроена аппаратура привода на посадку. это тоже делается заранее. либо диспетчер будет векторить самолет, но это требует однозначного, быстрого и неукоснительного выполнения команд диспетчера. только в этом случае гарантируется правильное приведение самолета в точку начала выравнивания.
    3. диспетчер действовал ПРАВИЛЬНО!!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. 7 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (14.04.2010), Mariner (14.04.2010), Misantrop (14.04.2010), Uta (14.04.2010), Valtapan (14.04.2010), Олег из Донецка (14.04.2010), танкист (14.04.2010)

  6. #896
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    "Лев Щаранский" в ЖиЖе - это чей-то жОРСткий стёб на тему.
    Это Андрей Мартьянов. Писатель-фантаст.

  7. #897
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Почему с левым маневром - вопросы к Злину...
    вопрос не к Злину, Злина не было в кабине.
    никто не уходит на повторный заход на вираж. это опасно.
    не отрывая взгляда от земли, сохраняя курс и угол планирования пилот должен дать полный газ двигателям и по мере набора скорости перевести самолет в набор высоты. на безопасной высоте убрать шасси, механизацию крыла и выполнить повторный заход с учетом ошибки, следствием которой явился уход на второй круг.
    в данном случае нарушено было все. скорее всего не пилот выполнял вираж, а просто напросто ОДНОВРЕМЕННО с дачей РУДов на полный газ был взят на себя штурвал (если еще и не раньше), чтопривело к окончательной потере скорости и сваливанию на крыло. дальнейшее известно.
    точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Если по результатам записей регистраторов они шли по глиссаде и вышли не туда... Выводы нехорошие.
    для экипажа
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. 3 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (14.04.2010), танкист (14.04.2010), Юрист (15.04.2010)

  9. #898
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    слова полного идиота... и далее
    С первым пунктом согласен полностью. Исхожу из слов приведеных в заметке. Что "самолет после движения по глиссаде вышел не в ту точку". Глиссада может оказаться и сбитой. Причин могу указать много...
    Второй пункт спорный. Настраивается как бортовая так и наземная аппаратура. Кто "виноват" в ошибке, информацией не обладаем...
    Третий пункт... Информацией не обладаем...

    точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
    Да.

  10. #899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение

    никто не уходит на повторный заход на вираж. это опасно.
    не отрывая взгляда от земли, сохраняя курс и угол планирования пилот должен дать полный газ двигателям и по мере набора скорости перевести самолет в набор высоты.
    для экипажа
    Если провалил глиссаду, мог увидеть по курсу помеху, дерево высокое к примеру. Времени набрать высоту не было, вираж последняя надежда.

  11. #900
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Если провалил глиссаду, мог увидеть по курсу помеху, дерево высокое к примеру.
    то можешь приступать к написанию завещания
    вираж=потеря скорости
    потеря скорости=потеря подъемной силы
    дальше продолжать?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. Сказали спасибо zlin :


  13. #901
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Если провалил глиссаду, мог увидеть по курсу помеху, дерево высокое к примеру. Времени набрать высоту не было, вираж последняя надежда.
    На американские фильмы похоже....

  14. #902
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,298
    Вес репутации
    1146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Если провалил глиссаду, мог увидеть по курсу помеху, дерево высокое к примеру. Времени набрать высоту не было, вираж последняя надежда.
    На американские фильмы похоже....
    ТОлько Брюсса Уилисса не было на борту, или на крайний случай Стивена Сигала...

  15. #903
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Второй пункт спорный.
    спорить по этому вопросу будут ТОЛЬКО те, кто в курсе как это должно быть
    и не из интернета, а кому ПОЛОЖЕНО ЭТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ
    конспирологам в этом вопросе ловить нечего
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Глиссада может оказаться и сбитой. Причин могу указать много...
    как интересно.....
    какие же есть причины того, что сбита траектория движения самолета, которая, собственно и является глиссадой......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. Сказали спасибо zlin :

    танкист (14.04.2010)

  17. #904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Если провалил глиссаду, мог увидеть по курсу помеху, дерево высокое к примеру.
    то можешь приступать к написанию завещания
    вираж=потеря скорости
    потеря скорости=потеря подъемной силы
    дальше продолжать?
    Не надо, я понимаю.
    Ну а че делать, если несет на преграду? Так опытный водитель инстинктивно подставляет правый борт если уйти некуда.
    Выхода нет, вираж плюс форсаж вдруг вывезет...

  18. #905
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Ну а че делать, если несет на преграду? .
    Кто несет-то?

  19. #906
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    вдруг вывезет...
    - это как?
    Тут такого "вдруга" не может быть - чем вытянуть на вираж?

  20. #907
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Выхода нет, вираж плюс форсаж вдруг вывезет...
    бляяяяя
    никаких нервов не хватает на "специалистов"

    не вывезет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    скорости нет
    вираж без скорости на такой высоте-гарантированная катастрофа
    даже учлеты это знают
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #908

    По умолчанию

    В Одесса появилась улица Леха Качиньского

    Сегодняшняя сессия Одесского городского совета началась с минуты молчания в память о погибшем 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском высшем руководстве Польши, включая Президента Леха Качиньского и его жену.

    Из-за этого события в повестку дня были внесены изменения — в частности, вопрос о переименовании части улицы Польской (от Дерибасовской до Бунина) в улицу Леха Качинського.

    Решение было утверждено депутатами. По словам мэра, это не вызовет больших сложностей для жителей, так как многие дома, формально расположенные на этой улице, на самом деле принадлежат улице Бунина и другим.

    К слову, на сессии присутствовал Генеральный консул Республики Польша в Одессе Веслав Мазур.
    Мне стыдно за этот позор в Одессе.

  22. #909
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    zlin, а могла ли стотонную махину просто "сбить" с траектории какое-то одно дерево своей верхушкой?

    Не было ли оно просто первым на ошибочном пути самолёта в землю?

  23. #910

    По умолчанию

    Та не нужно кричать на мое имхо... Злин, а вы бы что делали?

  24. #911
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Злин, а вы бы что делали?
    диспетчера бы полушал и на запасной ушел
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. #912
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    zlin, а могла ли стотонную махину просто "сбить" с траектории какое-то одно дерево своей верхушкой?
    запросто, скорости то нет, значит нет и устойчивости
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. 2 Сказали спасибо zlin:

    Observerr (14.04.2010), Юрист (15.04.2010)

  27. #913
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Выхода нет, вираж плюс форсаж вдруг вывезет...
    бляяяяя
    никаких нервов не хватает на "специалистов"

    не вывезет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    скорости нет
    вираж без скорости на такой высоте-гарантированная катастрофа
    даже учлеты это знают
    Добавлю - единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были Ту-144 и Конкорд.

  28. #914
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    сбита траектория движения самолета
    Сбита указываемая самолету траектория движения...

  29. #915
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    В Одесса появилась улица Леха Качиньского


    Решение было утверждено депутатами. По словам мэра, это не вызовет больших сложностей для жителей, так как многие дома, формально расположенные на этой улице, на самом деле принадлежат улице Бунина и другим.

    К слову, на сессии присутствовал Генеральный консул Республики Польша в Одессе Веслав Мазур.
    Мне стыдно за этот позор в Одессе.
    А как народ реагирует?
    Если безмолвствует, то тогда будет улица с таким названием.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  30. #916
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Сбита указываемая самолету траектория движения...
    это как?
    каким образом и кто ухитрился ее сбить?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #917
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    zlin, а могла ли стотонную махину просто "сбить" с траектории какое-то одно дерево своей верхушкой?
    запросто, скорости то нет, значит нет и устойчивости
    Вопрос в том, как на таком расстоянии от ВПП (более километра) Ту оказался на высоте 8-10 м?

  32. #918
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это как? каким образом и кто ухитрился ее сбить?
    Вопрос хороший. Если отбросить конспирологию, то неправильная настройка передатчиков РСП может привести экипаж, который целиком на нее положился, в неправильную точку. В данном случае, на недостаточную высоту при посадочной скорости далеко до начала полосы...
    Кстати, проверяется легко, так как записи с экрана РСП должны присутствовать. Особенно при приеме литерного борта.

  33. #919
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Какой смысл обсуждать Промысел Божий?
    Ну хотели польские политики разыграть катыньскую карту, вот их желание и исполнилось, причем буквальным образом. А технические детали несущественны.
    Недаром древние мудрецы предупреждали "Бойтесь своих желаний, они могут исполнится!"
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  34. Сказали спасибо Galla :

    Dimson (14.04.2010)

  35. #920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    zlin, а могла ли стотонную махину просто "сбить" с траектории какое-то одно дерево своей верхушкой?
    запросто, скорости то нет, значит нет и устойчивости
    Вопрос в том, как на таком расстоянии от ВПП (более километра) Ту оказался на высоте 8-10 м?
    Хотел глазами землю увидеть?

  36. #921
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Хотел глазами землю увидеть?
    Это вы серьезно счас спросили?

  37. #922
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,497
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как на таком расстоянии от ВПП (более километра) Ту оказался на высоте 8-10 м?
    Вспомнилась дискуссия по камикадзе, влетевшему в Пентагон. Предполагается, что на аналогичном самолёте моджахед, недавно, научившийся обращаться со штурвалом пролетел несколько км на бреющем (буквально сбривая телеграфные столбы) в нескольких метрах от земли и точно влетел между окошками Пентагона.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  38. #923

    По умолчанию

    Серьезно. Где-то недавно читал воспоминания инструктора вроде бы именно Ту-154. В тумане даже опытный пилот испытывает инстинктивное желание поднырнуть под глиссаду и сориентироваться глазами.

  39. #924
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Хотел глазами землю увидеть?
    Похоже. Тогда заметка утверждающая, что"экипаж шел по правильной глиссаде" - полная херня...

Страница 28 из 77 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •