Объясняю - как только в город приходят масштабные инвесторы ( проект на стадии строительства от 100 000 000 долларов США ), моментально начинается оголтелое и тупорылое противодействие. Типа автопробега "против угольной пыли" в котором участвуют курящие велосипедисты с татуированными лодыжками.
Вопрос - кому выгодно, чтобы город не развивался, а жители были нищими, бесправными, связанными круговой порукой.
http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html
Про железную дорогу от Симферополя до Севастополя хоть раз в жизни приходилось слышать? Или уголь в порт на ишаках по горным тропам планируется доставлять? Эта несчастная ветка и так:
а) чуть живая
б) перегружена до предела
Что, Ахметов обещал еще пару путей проложить? Интересно, каким образом (если там для 2-колейки едва места хватает)? Это если не считать саму угольную пыль и ее "пользу" для города...![]()
Да в том и дело, что НИХРЕНА. И даже при нынешней загруженности путей поезд "Севастополь-Москва" (№19) по дороге от Севастополя до Симферополя умудряется опоздать против графика на 15-35 минут (именно из-за забивших ветку товарняков). Какие тут, НАХРЕН, еще дополнительные десятки составов с углем?
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]