Ну и? Чем по-вашему ведическая культура захватчиков "цивилизованнее" культов хараппской цивилизации?
Искусство, технологии металлообработки и архитектуры там были и так на высоте... А то, что какие-то кочевники притащили своих божков это я большим шагом в развитии не могу назвать при всем желании..)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
А где я сказал, что она "цивилизованней"?
Куда как более развитыми были авторы Мохенджодаро по сравнению со строителями Аркаима. Да только кочевники, не в первый и не в последний раз доказали харапским "римлянам", что не стоит почивать на лаврах культурного и научного превосходства. Возможно завоевание ариями Индии происходило на фоне какого то ужасного катаклизма планетарного масштаба, поразившего харапскую цивилизацию, намек на что тоже можно найти в ведах.
Поэтому от Харапской цивилизации мы имеем несколько загадочных артефактов не поддающихся объяснению, а все, что называется индийской культурой, имеет арийские истоки.
а...
это что?..) Если вы их назвали "высокоразвитым", то явно подразумевая, что они таковыми являлись на фоне местных жителей.Арии как раз и вошли в историю как высокоразвитый народ, вторгшийся в Индию принеся с собой ведическую культуру, металообработку и много чего другого
Ну вы все таки расскажите про связь Аркаима и ариев, интересно жеж..)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).