Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 58 из 58

Тема: Оффтопик - вопрос к авиаторам.

  1. #34
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    при чем тут колдоебистость? ты представляешь какую нагрузку на грунт оказывают шасси самолета? что станет с этим участком шоссе при посадке? и как потом взлетать?
    Игорь! Как ты думаешь, почему я указал толщину бетонного покрытия на тех самых дорогах, которые кое-где есть?

    Обычные дороги из литого бетона (или из железобетона - с одним слоем сетки посреди "одёжки") - это порядка 200 мм. И то не везде... Ну, и еще - минус всяческие столбы вдоль дороги, если автобан - то вместо широкой разделительной полосы с бордюрами и и т.п. будет "забор" (обычно - вставленный в трубы, которые вмурованы заподлицо с дорожным полотном, чтобы быстро "выдернуть"), подходы должны быть без путепроводов над дорогой, многоэтажных зданий, особо высоких березок... - в общем-то демаскирующие признаки участка дороги, подготовленного под ВПП, давно известны.

    Елпидифор Дормидонтович, не скажу насчет везде, но то, что я видел - в асфальт не закатывалось. Дорожное покрытие было только и исключительно бетонное.

    Ну, а насчет "никто не станет"... я бы все-таки одну поправку ввел. На то, что это ж таки не Советская Армия, а Российская. В ней еще более всякое бывает.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #35
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    а может эти 2 самолета летали?



  3. #36
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laf Посмотреть сообщение
    а может эти 2 самолета летали?
    исключено
    разнотипные в плотном строю-это чрезвычайно опасно
    к тому же эта парочка сейчас в районе Шатуры ошивается, а не в районе Красногорска
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #37
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    а вообще распиздяйства у нас хватает
    в том числе и в авиации
    вот, как раз, народное творчество на тему распиздяйства и долбоебизма:


    Дама сдавала в багаж:
    Наган, пулемет, патронташ,
    Обрез, к пулемету два диска
    И маленькую зубочистку

    Секьюрити знает порядки
    Нельзя пропускать на посадку
    Колючий и острый предмет.
    Вот даму ведут в кабинет.

    Инспектор глядит очень строго,
    Себе вызывает подмогу.
    Пришел специальный отряд:
    Майор, капитан и солдат.

    Эксперт по шнуркам, а вдогонку
    В погонах неслась собачонка.
    Капитан все проверил коробки,
    На ножницы, скрепки и кнопки

    Майор на детекторе лжи
    Искал у гражданки ножи.
    Согласно уставу солдат,
    Пять раз разобрал автомат,

    Обрез, пулемет и наган.
    "Не колет"- сказал капитан.
    Прощупав шнурки на взрывчатку,
    Эксперт дал добро на посадку.

    Все вроде в порядке, но звонко,
    Залаяла вдруг собачонка.
    Похоже она террористка!
    Смотрите при ней зубочистка!

    Завыла сирена и сразу,
    Возникли две роты спецназа.
    "Мадам, Вы в своем или нет?!
    Ведь это же острый предмет!"

    Летит в самолете багаж:
    Тротил, динамит, камуфляж.
    Граната, три бомбы, два диска.
    Но нет, не прошла зубочистка.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    Дохляк (18.07.2010)

  6. #38
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    разнотипные в плотном строю-это чрезвычайно опасно
    то-то и оно, что они были разнотипные (хотя и явно не вышеприведенная парочка).

    Одним словом, из всего вышесказанного понял я, что наблюдал нечто по степени неординарности близкое к пролету марсианской тарелки.
    В общем-то сразу подумалось, что что-то не так, но не ожидал, что до такой степени, что даже непротиворечивая гипотеза не складывается.
    ЗЫЖ честно говоря, сам уже покоя лишился: прошерстил все новости по разным наборам подходящих случаю ключевых слов - аднака ни-хре-на. Как будто каждый день у нас в зоне шереметьевской глиссады лайнеры гражданского прикида в плотном строю антенны с крыш сшибают - нормальное такое, повседневное явление, отдельного упоминания в прэссе и прочих ньюсах не заслуживающие

    Короче, дело ясное, что дело тёмное, а всё остальное зашифорвано кровавой гебеней
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  7. #39
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ честно говоря, сам уже покоя лишился: прошерстил все новости по разным наборам подходящих случаю ключевых слов - аднака ни-хре-на. Как будто каждый день у нас в зоне шереметьевской глиссады лайнеры гражданского прикида в плотном строю антенны с крыш сшибают - нормальное такое, повседневное явление, отдельного упоминания в прэссе и прочих ньюсах не заслуживающие

    Короче, дело ясное, что дело тёмное, а всё остальное зашифорвано кровавой гебеней
    Рекомендую зайти на "радиосканер.ру" и там на авиафоруме поспрошать. Там всё расшифровывают - кто, куда, чего...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  8. #40
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Рекомендую зайти на "радиосканер.ру" и там на авиафоруме поспрошать.
    Ой, только не сегодня - я уже пас

    ЗЫЖ а вообще чегой-то какие-то изменения в небесах. Вот только что (опять на балконе курил) прошел самолетик на взлет от шереметьева, т.е. строго навстречу привычному потоку. Посмекал - вспомнил, что этим летом - уже далеко не первый случай, а в предыдущие годы такого вообще не припомню. Когда в первый раз увидел такого "нарушителя традиций" - даже сфотал от удивления, а сейчас уже вроде как привычное явление.
    Вот он, гад - как несложно убедиться, идет от меня, т.е. от Красногорска примерно курсом чуть правее Воробьёвых гор


    Ну, или еще картинка, фото-укумент, можно сказать.
    Птичка хоть и плохо получилась в дрожащем мареве нынешнего жаркого лета, но суть-то не в этом, а в том, что она в 5 километрах от МКАДа шурует на весьма малой высоте вдоль Волоколамки от Москвы в сторону области - кстати, почти строго перпендикулярно направлению на Шереметьево - ну, и за каким, спрашивается, хреном? Да еще и с выпущенными шасси. Да еще и, судя по наклону, норовит отвернуть еще более от направления на Шереметьево, каковое расположено градусов на 10-15 правее направления съёмки.


    Одним словом, "всё страньше и страньше"©
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  9. #41
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Вот только что (опять на балконе курил) прошел самолетик на взлет от шереметьева, т.е. строго навстречу привычному потоку. Посмекал - вспомнил, что этим летом - уже далеко не первый случай, а в предыдущие годы такого вообще не припомню. Когда в первый раз увидел такого "нарушителя традиций" - даже сфотал от удивления, а сейчас уже вроде как привычное явление.
    А может, просто всё дело в направлении ветра? У меня полоса саратовского гражданского аэропорта в 700 метрах от дома, почти параллельно улице, так что прекрасно слышно и при желании видно, как они то в одну сторону взлетают, то в другую... Просто "привычный" поток - при преобладающих ветрах, а "нарушители" - когда в другую сторону дует.

    Ну, или еще картинка, фото-укумент, можно сказать.
    Птичка хоть и плохо получилась в дрожащем мареве нынешнего жаркого лета, но суть-то не в этом, а в том, что она в 5 километрах от МКАДа шурует на весьма малой высоте вдоль Волоколамки от Москвы в сторону области - кстати, почти строго перпендикулярно направлению на Шереметьево - ну, и за каким, спрашивается, хреном? Да еще и с выпущенными шасси. Да еще и, судя по наклону, норовит отвернуть еще более от направления на Шереметьево, каковое расположено градусов на 10-15 правее направления съёмки.
    Хорошая птичка - ИМХО Ил-86. Я тут по гуглокарте глянул, сориентировался - если так и дальше полетит, то километров где-то через 20 должна прилететь на Внуково, где у таких птичек в общем-то гнездо. Может, она просто кругами летает?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #42
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    насчет ветра - может быть, конечно, но тогда придется предположить, что климат слегка поменялся и ветер начал иногда дуть не "оттуда", а "туда"
    Но вообще-то у нас господствующего преобладания нету - чай, не пассаты и даже не муссоны - а роза ветров предпочитает юго-западные и, чуть меньше, - северо-западные, то есть от боль-мень благоприятных для взлетающих над нами до вообще сугубо боковых. То есть чисто статистически взлетать они должны бы были даже чаще, чем садиться
    Ежу понятно, что всему есть простое рациональное объяснение, но при нехватке информации завсегда странности начинаются
    Кстати, есть еще одно наблюдение. Я этот переход хоть и застал, но по растерянности недавно "понаехавшего" не отметил в сознании - старожилы обратили внимание, для них более очевидно: самолеты начали активно заходить на посадку именно над нами - ну, где-то года 4 назад, а то и меньше. Раньше пролеты были единичными, сейчас порою один над башкой, прожектора второго уже вдали маячат. Хорошо, хоть почти не шумят: при типовой высоте полета бытовые шумы их практически забивают, если специально не прислушиваться.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Хорошая птичка - ИМХО Ил-86. Я тут по гуглокарте глянул, сориентировался - если так и дальше полетит, то километров где-то через 20 должна прилететь на Внуково, где у таких птичек в общем-то гнездо. Может, она просто кругами летает?
    гм... если так дальше полетит, то наверное долетит до Риги. Или, скорее, до модного ныне Смоленска
    Ибо летит где-то вот в этом квадрате курсом строго на запад плюс-минус два лаптя от Солнца. То есть это, конечно, может быть процесс замыкания коробочки вокруг Внуково, но тут тоже ряд непоняток: во-первых, всё-таки как-то странно шастать в 30 км от полосы на смешной высоте и шассями наружу, во-вторых, если оно сейчас реально завершит начатый доворот на Внуково и пойдет курсом на полосу, то подойдет как раз перпендикулярно оной. А ежели в планах стоит пролететь еще маленько, довернуть влево, а через 30 км - еще влево с последующим заходом на посадку - то тогда опять непонятно, нахрена было так далеко вбок улетать - обычно коробочки всё же вытягивают вдоль полосы....
    ....кстати, во Внуково мне минимум дважды доводилось садиться не с первого захода и при хорошем обзоре с места. Оба раза картина была схожая, причем один раз посадка была произведена раза эдак с десятого (все сбились со счета, причем полсалона бросило харч - смотреть на это безобразие без жалости я не мог, пришлось смотреть в окошечко). Так вот, самолет (помельче и движков у него поменьше - один раз был самый маленький арбуз, другой - не помню) - в ходе разворота ощутимо заходит внутрь МКАДа, знакомит зрителей пассажиров с характерной архитектурой "круглых домов" в районе Юго-Западной, хотя и не помню, с какого борта они видны наверное, левого, и выходит на обратный курс между двумя характерными геопривязками, оставляя вот это с левого борта (почти под брюхом, но при завершении доворота видно за счет наклона), а вот это - с правого.
    Кстати, после той памятной многоразовой посадки нам так никто и не объяснил, нахрена было десять раз пролетать на высоте нескольких метров над всей ВПП и уходить на следующий круг
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  11. #43
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    насчет ветра - может быть, конечно, но тогда придется предположить, что климат слегка поменялся и ветер начал иногда дуть не "оттуда", а "туда"
    почему?
    на Северке, например, бывает и по несколько раз в смену меняют курс взлета и посадки, ветер то меняется постоянно, а с попутником взлетать-садиться как то не слишком приятно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #44

    По умолчанию

    Что вас так самолеты напугали?

  13. #45
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Что вас так самолеты напугали?
    Они нас не пугают, они нас интересуют.

    "Почувствуйте разницу!" (с)
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  14. Сказали спасибо Волгарь :

    Zed (22.07.2010)

  15. #46
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Они нас не пугают, они нас интересуют.
    и с какой целью интересуетесь?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. #47
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,198
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и с какой целью интересуетесь?
    Как обычно - с целью получения реальной информации для предоставления отдельным группам российской молодежи в ходе военно-патриотического воспитания!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  17. #48

    По умолчанию

    Выводы, которые можно сделать.
    1. Гражданские самолеты парами не летают.
    2. Военным закон не писан, лишь бы в воздушное пространство Москвы не залетали.

  18. #49
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Как обычно - с целью получения реальной информации для предоставления отдельным группам российской молодежи в ходе военно-патриотического воспитания!
    не шпион?
    странно!!
    а так похож!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #50
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    1. Гражданские самолеты парами не летают.
    это смотря какие
    RA-1026G и RA-0149G маршрут Северка-Сельниково, строем "пеленг" дистанция-интервал-принижение не более 5 метров по маршруту и не более метра на проходе над ВПП обеих точек
    вполне себе гражданские (я пилотировал 1026)
    RA-0856G и RA-0551G взлет с Сельниково, полет строем "пеленг" к Ратчино, дистанция-интервал-принижение не более 3 метров по всему маршруту и при выполнении серии эволюций над Ратчино (виражи, пикирования, боевые развороты) и не более метра на проходе над ВПП Северки перед роспуском строя.
    тоже вполне себе гражданские, мало того, с пассажирами. (я пилотировал 0551)
    гражданские, они тоже разные бывают
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #51

    По умолчанию

    Ну разговор ведь шел явно о самолетиках раз так в надцать больше.

  21. #52
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    я к чему?
    всяко бывает, мало ли что это было и почему плотным строем летело?
    положено/не положено это все хорошо, но
    одно дело инструкция, а другое-конструкция
    хрен его знает, кто это развлекался и с какой задачей
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. #53
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Россию ждут массовые авиакатастрофы

    Пилоты отечественных авиакомпаний обратились к журналистам с отчаянным призывом обратить внимание на состояние отечественного авиапрома, пишет "Московский комсомолец".
    Ситуация с безопасностью пассажирских перевозок и состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты. По словам командиров экипажей, и они, и пассажиры "находятся на волоске от масштабных катастроф".
    Пилоты жалуются на то, что чиновники и авиакомпании закупают неисправные "Боинги" и "Эрбасы" вместо отечественных Ил-96.
    Жалуются опытные профессионалы и на качество подготовки новых летных кадров. "Мальчик в 22 года окончил училище, сел на "Боинг" и полетел", - говорят они. Пилоты предупреждают о новых авиакатастрофах и человеческих жертвах в случае, если ничего не будет предпринято.

    21 июля 2010г.
    http://top.rbc.ru/retail/21/07/2010/439003.shtml
    Немножко не вяжется с вопросом Ку, но будем считать это следующим вопросом. Неужто всё так плохо?

  23. #54
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,308
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Игорь, ты когда крайний раз летал?
    Я вот недавно. Сам знаешь когда. Обратно на "Арбузе-320".
    В хлам заезженная машина, на мой, чисто "паксовский", но таки в технике немного разбирающийся взгляд.
    "Туда", кстати, ЮтЭйровской Тушкой (Ту-154М), вот просто по внешнему виду - ну поновее выглядела. Хотя "Юты" - та еще компашка...

    Но, объективно, по экономике - "бобики" с "арбузами" - компаниям выгоднее в эксплуатации. И дело тут не только в "откатах", как бы тезка твой тут нам на этом не настаивал.
    И, в результате, Тушки конца 90-х - начала "нулевых" годов со смешным налетом идут под нож, а бобики-арбузы начала 90-х, ушатанные эксплуатацией "впопуасами", идут им на смену...

    С квалификацией - тоже да... Щас там не пилоты, там "операторы бортовых ЭВМ". Особенно это Арбузов касается.

    Такое вот мое ламерское ИМХО.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  24. #55

    По умолчанию

    Ребята решили волну пустить.

  25. #56
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Игорь, ты когда крайний раз летал?
    Да, лет , наверное 15 назад, короче, как железо в ноги воткнули, так и перестал. Потому и спрашиваю.

  26. #57
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,308
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Не... УБЛ - учебно-боевой "летчицкий".
    Для подготовки штурманов существовал Ту-134Ш-1(2). Индекс 1 - установлено оборудование дальнего бомбардировщика (Ту-22). Индекс 2 - фронтового бомбардировщика (Як-28, затем Су-24).
    Был ещё Ту-134УБК - на нём готовили полностью экипаж для Ту-22М3 (и лётчиков и штурманов). Но он, что-то не прижился.
    Кстати, вопрос. С УБЛ-УБШ какая-то у меня перепутаница в голове, так и не удается докопаться до истины...

    Дело в том, что над моей головой в Челябинске в детстве практически ежедневно летали вот эти вот, "носатые" . А дом родительский - аккурат "в створе" ВПП аэродрома Шагол ЧВВАКУШа. Тобишь Челябинского Высшего Военного Авиационного Краснознаменного Училища ШТУРМАНОВ.

    И не готовили там летчиков.
    А УБЛки - таки рядами там как стояли, так и стоят. И летают.

    Вот, апрельская фотка с Айрлайнерс:



    Очень узнаваемый фон для челябинца, я могу сказать, откуда кадр делался (телевиком, да...)
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  27. #58

    По умолчанию

    Значит УБШ штурманский.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •