Показано с 1 по 33 из 180

Тема: Эксперты о трассе через Химкинский лес

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,566
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Альтернатива маршруту через Химкинский лес - снос значительной части жилого фонда непосредственно Химок. Я даже не о выкупных деньгах сейчас. Я предлагаю представить какой поднимется вой, если будут выселять с насиженных мест тысячи людей.
    И выть, я вас уверяю, будут не только выселяемые :возражает:
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. 3 Сказали спасибо Dimson:

    Mariner (20.08.2010), Misantrop (20.08.2010), Таллерова (20.08.2010)

  3. #2
    ** Аватар для questor
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Альтернатива маршруту через Химкинский лес - снос значительной части жилого фонда непосредственно Химок. Я даже не о выкупных деньгах сейчас. Я предлагаю представить какой поднимется вой, если будут выселять с насиженных мест тысячи людей.
    И выть, я вас уверяю, будут не только выселяемые :возражает:
    Да, я помню, вы уже говорили об этом. Только когда не просто тысячи человек Химок - а вся Москва задыхается в дыму (потому что развалена система тушения лесных пожаров и десятилетиями откладывается проект залива торфянников) - счёт идет не на тысячи - на миллионы человек.
    И когда кто-то говорит мне - это мол не твоё дело до Химкинского леса, ты не в Химках живёшь - это оказывается, меня напрямую касается, бабушек в реанимации касается и детей наших касается.
    Надо выкупать у этих людей земли и вести трассу в обход леса.

  4. #3
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от questor Посмотреть сообщение
    Да, я помню, вы уже говорили об этом. Только когда не просто тысячи человек Химок - а вся Москва задыхается в дыму (потому что развалена система тушения лесных пожаров и десятилетиями откладывается проект залива торфянников) - счёт идет не на тысячи - на миллионы человек.
    И когда кто-то говорит мне - это мол не твоё дело до Химкинского леса, ты не в Химках живёшь - это оказывается, меня напрямую касается, бабушек в реанимации касается и детей наших касается.
    Надо выкупать у этих людей земли и вести трассу в обход леса.
    Что-то, нелогично. Сейчас трассы нет, люди задыхаются и леса горят, будет трасса, пожаров будет больше? Вроде, как торфяники горят по другой причине.
    Волгарь постил карту, там везде леса, обходить их все, получится не просто дорого, а супердорого, но гринписовцам ведь все пофих, да? Да и к чему России дороги, заводы, города?
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  5. #4
    ** Аватар для questor
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Что-то, нелогично. Сейчас трассы нет, люди задыхаются и леса горят, будет трасса, пожаров будет больше? Вроде, как торфяники горят по другой причине.
    Пожары в следующий год могут повториться - потому что заливать их никто по-прежнему не чешется. Гром уже грянул - а никто не чешется.
    Но если в этом году просто задыхались - то что будет, когда повырубают всё кольцо лесов вокруг Москвы - страшно представить.
    Трасса рассекает крупнейший лесной массив надвое. Раньше гадили по периметру леса - теперь эта линия многократно увеличивается, де-факто мусор и выхлопные газы будут в самую середину леса вбрасываться. Это не просто деление напополам - это конкретно уничтожение леса. Есть на мой взгляд огромная разница между тем, чтобы оттяпать 140 га по кромке леса - и те же самые 140 га прорядить прямёхонько по серёдке.
    Понимаете такую точку зрения?

    Ещё раз цитирую:
    Выбранный вариант трассы (официально именуемый "вариант 3") разрезает Химкинский лес примерно пополам, разделяя его на несколько изолированных участков (четыре, с учетом имеющейся дороги и полосы застройки, вдающейся в Химкинский лес). Из одного из самых крупных лесных массивов лесопаркового защитного пояса Москвы Химкинский лес превращается в группу небольших фрагментов леса, почти полностью попадающих в зоны интенсивного воздействия или примыкающих населенных пунктов, или новой дороги. Как устойчивая и самодостаточная лесная экосистема Химкинский лес просто перестанет существовать. Следует отметить, что трасса, согласно выбранному варианту, проходит через наиболее ценные участки Химкинского леса, характеризующиеся преобладанием широколиственных пород деревьев и наиболее естественной для Подмосковья структурой древостоя.

  6. #5
    ** Аватар для questor
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Волгарь постил карту, там везде леса, обходить их все, получится не просто дорого, а супердорого
    Ещё раз цитирую:
    План прохождения трассы через Химкинский лес основан на чрезвычайно, я бы сказал, игривом, если не сказать, жульническом экономическом расчете. Выкуп земли, отселение и переселение людей считалось по рыночным ценам, сложившимся в Подмосковье, что правильно. А вырубка 144 гектаров Химкинского леса считалась по условным кадастровым оценкам, которые существуют для взаиморасчетов между Министерством транспорта, которое платит за высвобождение земли, перевод из лесного фонда в земли транспортные, и Рослесхозом, который эти деньги получает на счет по учету лесного дохода. Сравнивать рыночные цены с условными взаиморасчетами двух федеральных ведомств - это просто откровенное жульничество
    плюс не нужно будет строить два дорогих моста через долину реки, плюс меньше объём землянных работ:
    Следует также отметить, что при выборе любого из официальных альтернативных вариантов трасса окажется более короткой, более прямой, и при ее прокладке не потребуется строительство двух больших мостовых переходов через долину реки Клязьмы (как в выбранном правительством варианте). Оба альтернативных варианта прокладки трассы проходят по территории с менее выраженным рельефом, соответственно, потребуется меньше земляных работ, и продольные уклоны трассы будут меньшими

    Если же рассматривать саму по себе стоимость постройки, то выбранный правительством вариант неизбежно будет самым дорогим из трех.
    Ну и где же дешевле получается по-вашему?? Себестоимость стройки - самая дорогая, себестоимость земли считали по условным кадастровым ценам, а право на чистый воздух всего города "забыли" посчитать.
    Последний раз редактировалось questor; 20.08.2010 в 12:39.

  7. #6
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,566
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от questor Посмотреть сообщение
    Ну и где же дешевле получается по-вашему?? Себестоимость стройки - самая дорогая, себестоимость земли считали по условным кадастровым ценам, а право на чистый воздух всего города "забыли" посчитать.
    Да бросьте Вы ерунду говорить. Цены считали такие, какие они реально есть. Если за лес одна государственная рука переложит в другую государственную руку по кадастровым ценам, так в чём проблема? Вот если бы лес был частный - тогда да, но по нашим законам сие невозможно: лесные угодья принадлежат государству. Так что подтасовывает в этом случае не авторы проекта трассы, а Блинкин.
    Право на чистый воздух подсчитать затруднительно. Однако, вот Вам ссылка на "Ухо Москвы", там в программе "Клинч" дискутировали вышеупомянутый эксперт Блинкин и замглавы ФГУ "Дороги России" Носов.
    http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/700164-echo/
    Дискуссия получилась профессиональная и очень интересная.
    По ходу у Блинкина остался только один серьёзный аргумент: новая федеральная трасса, дойдя до МКАД упрётся в Бусиново. Поскольку, несмотря на принципиальное решение строить в этом месте северную рокаду, власти Москвы пока не чешутся, трасса просто упрётся в МКАД и будет раскидывать входной поток в обе стороны МКАДа. Но это ведь только вопрос времени.
    В остальном Блинкин часто соглашался с Носовым.
    а) при прохождении трассы вдоль Октябрьской ж/д придётся отселять 30.000 человек. ИМХО это полный абсурд ради сохранения 140 га "лёгких Москвы" снести нах целый город. Напоминает один из фильмов Сигала, когда он, борясь за экологию, за срубленное деревце убил и покалечил порядка двух сотен людей .
    б) ещё один вариант с трассой через Молжаниново связан также с расселением, хоть и меньшим, но при этом трасса также пройдёт по природоохраняемой территории, где законом Москвы вообще запрещено строить.
    в) безумные варианты с туннелями под лесом в районе канала им. Москвы и поймы Клязьмы отвергнуты обоими собеседниками как безумно дорогой - 155 млрд - и скорее всего тоже погубящий лес.

    Ну и напоследок отдельно по "лёгким Москвы". Кусочек диалога процитирую:
    Е.НОСОВ: Я бы здесь хотел пооппонировать - по поводу экологически-чистой зоны. Это у нас ось…

    И.ВОРОБЬЕВА: И мне покажите, пожалуйста.

    М.БЛИНКИН: Да, это помойка – стихийная помойка, это чистая правда, никакого оппонирования.

    И.ВОРОБЬЕВА: Да, на фотографии зелень и помойка.

    М.БЛИНКИН: Это чистая правда. Этих стихийных помоек под Москвой…

    Е.НОСОВ: Вот съемка с вертолета. Это Химкинский лес весной, еще листвы нет.

    И.ВОРОБЬЕВА: На фотографии сверху показан Химкинский лес, где очень много помоек.

    Е.НОСОВ: И здесь везде стихийные помойки, а вот здесь организовалась свалка.

    И.ВОРОБЬЕВА: Довольно внушительная, если смотреть с вертолета.

    Е.НОСОВ: С высоты - 18 метров.

    М.БЛИНКИН: Да, это полигон ПБО, незаконный полигон ПБО, который при замечательном покровительстве подмосковных властей существует как коммерческая организация, 17 метров - туда КАМАЗами надо привозить – это не бабушки выбрасывают.

    И.ВОРОБЬЕВА: И в этой рекреационной зоне гуляют люди?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  8. 5 Сказали спасибо Dimson:

    griff80 (20.08.2010), Laf (20.08.2010), questor (20.08.2010), Valtapan (23.08.2010), Дохляк (21.08.2010)

  9. #7
    ** Аватар для questor
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок отдельно по "лёгким Москвы". Кусочек диалога процитирую
    И в чём соль приведённого диалога? Везде есть свалки, это повод чтобы их увеличивать? От проведения дороги через самый центр леса их количество только увеличится!

    Вот фото одного из самых центральных пляжей г. Волгограда, я вывез детей из задымленной Москвы - и дочка на мобильник щёлкала:
    A place to have a swim in Volgograd. A beach or a junkyard?

    PS Dimson, за ссылку - спасибо.
    Последний раз редактировалось questor; 20.08.2010 в 17:06.

  10. #8
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,566
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от questor Посмотреть сообщение
    От проведения дороги через самый центр леса их количество только увеличится!
    Это откуда такой смелый вывод? Считаете, что по платной скоростной трассе будут ездить мусоровозы, чтобы скидывать мусор возле обочин?

    Кстати, чтоб разговор был предметным, предлагаю карту района этого самого Химкинского леса и предлагаемой просеки под трассу.
    http://wikimapia.org/#lat=55.9312697...14&l=1&m=b&v=8
    Можно поползать вправо-влево, масштабом поиграть, рассмотреть альтернативные варианты...

    З.Ы. Мой дом, кстати напротив этого леса, сразу за каналом :улыбается:
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  11. Сказали спасибо Dimson :

    Таллерова (20.08.2010)

  12. #9
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    И выть, я вас уверяю, будут не только выселяемые :возражает:
    Правильнее сказать - "не столько выселяемые"
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  13. Сказали спасибо glava :

    Dimson (20.08.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •