Показано с 1 по 33 из 172

Тема: Представители США и стран ЕС покинули заседание генассамблеи ООН

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,858
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Тем временем в Иране...


    Иранские вооруженные силы получили первые три эскадрильи малозаметных экранопланов Bavar-2 (Надежность-2), пишет газета The Daily Telegraph. Их разработка, производство и поставка являются частью иранской программы по развитию вооружения в условиях международных санкций, введенных ООН в июне 2010 года.

    "Летающая лодка" представляет собой небольшое по размерам судно с широкими треугольными крыльями и одним двигателем с толкающим воздушным винтом. Видеозапись с иранскими экранопланами можно посмотреть здесь. По заявлению иранских военных, "летающие лодки" вооружены пулеметами и оснащены приборами ночного видения, а также разведывательным оборудованием. Информация с бортового оборудования Bavar-2 может передаваться в оперативный штаб.

    В конце августа 2010 года сообщалось, что Иран открыл масштабное производство быстроходных ракетных катеров Serak и Zulfiwar. Кроме того, была проведена презентация нового ударного беспилотника Karar, способного нести четыре крылатые ракеты и две бомбы. В последнее время Иран активизировал разработку и испытание новых видов вооружений, а также открыл несколько производственных линий ракет, истребителей и беспилотников.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/29/boats/

    ...и в Америке...

    Американская компания General Electric приостановила испытания одного из прототипов альтернативного двигателя F136 для истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Поводом для приостановки стала "аномалия, возникшая при раскрутке вентилятора до почти максимальной скорости". В результате "аномалии" были повреждены лопатки переднего вентилятора и некоторые элементы компрессора.

    Отразится ли эта неполадка на сроках программы разработки альтернативного двигателя, пока неизвестно. Программа отстает от проекта основного двигателя F135, мелкосерийное производство которого уже началось. Остальные двигатели проходят испытания в штатном режиме, и в их работе никаких неполадок не зарегистрировано. В настоящее время специалисты General Electric выясняют точные причины "аномалии". Предположительно, повреждения двигателя с номером 008 вызваны какого-либо рода браком и не являются недочетом конструкции силовой установки.

    Создатели F136 не впервые сталкиваются с техническими неполадками при разработке двигателя. В 2009 году General Electric объявила, что поставки готового F136 будут отложены на год. Причиной этого стало неудачное испытание прототипа силовой установки - в октябре 2009 года при работе двигателя сорвалась гайка, повредив крыльчатку турбины. К настоящему времени двигатели F136 отработали свыше тысячи часов в ходе испытаний.

    Ранее General Electric объявила, что на завершение проекта F136 ей необходимо еще 1,8 миллиарда долларов. Финансирование проекта между тем находится под угрозой. Пентагон активно добивается закрытия финансирования программы начиная с 2011 года. Конгресс, напротив, высказывается за продолжение разработки. Считается, что существование альтернативного двигателя создаст конкуренцию между разработчиками, что приведет к значительному снижению цен на готовую продукцию.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/29/anomaly/
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    gogain (30.09.2010), Андрей 1 (30.09.2010)

  3. #2
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Тем временем в Иране...


    Иранские вооруженные силы получили первые три эскадрильи малозаметных экранопланов Bavar-2 (Надежность-2), пишет газета The Daily Telegraph. Их разработка, производство и поставка являются частью иранской программы по развитию вооружения в условиях международных санкций, введенных ООН в июне 2010 года.

    "Летающая лодка" представляет собой небольшое по размерам судно с широкими треугольными крыльями и одним двигателем с толкающим воздушным винтом. Видеозапись с иранскими экранопланами можно посмотреть здесь. По заявлению иранских военных, "летающие лодки" вооружены пулеметами и оснащены приборами ночного видения, а также разведывательным оборудованием. Информация с бортового оборудования Bavar-2 может передаваться в оперативный штаб.

    В конце августа 2010 года сообщалось, что Иран открыл масштабное производство быстроходных ракетных катеров Serak и Zulfiwar. Кроме того, была проведена презентация нового ударного беспилотника Karar, способного нести четыре крылатые ракеты и две бомбы. В последнее время Иран активизировал разработку и испытание новых видов вооружений, а также открыл несколько производственных линий ракет, истребителей и беспилотников.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/29/boats/

    ...и в Америке...

    Американская компания General Electric приостановила испытания одного из прототипов альтернативного двигателя F136 для истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Поводом для приостановки стала "аномалия, возникшая при раскрутке вентилятора до почти максимальной скорости". В результате "аномалии" были повреждены лопатки переднего вентилятора и некоторые элементы компрессора.

    Отразится ли эта неполадка на сроках программы разработки альтернативного двигателя, пока неизвестно. Программа отстает от проекта основного двигателя F135, мелкосерийное производство которого уже началось. Остальные двигатели проходят испытания в штатном режиме, и в их работе никаких неполадок не зарегистрировано. В настоящее время специалисты General Electric выясняют точные причины "аномалии". Предположительно, повреждения двигателя с номером 008 вызваны какого-либо рода браком и не являются недочетом конструкции силовой установки.

    Создатели F136 не впервые сталкиваются с техническими неполадками при разработке двигателя. В 2009 году General Electric объявила, что поставки готового F136 будут отложены на год. Причиной этого стало неудачное испытание прототипа силовой установки - в октябре 2009 года при работе двигателя сорвалась гайка, повредив крыльчатку турбины. К настоящему времени двигатели F136 отработали свыше тысячи часов в ходе испытаний.

    Ранее General Electric объявила, что на завершение проекта F136 ей необходимо еще 1,8 миллиарда долларов. Финансирование проекта между тем находится под угрозой. Пентагон активно добивается закрытия финансирования программы начиная с 2011 года. Конгресс, напротив, высказывается за продолжение разработки. Считается, что существование альтернативного двигателя создаст конкуренцию между разработчиками, что приведет к значительному снижению цен на готовую продукцию.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/29/anomaly/
    слишком дорогой самолет получается это Лайтнинг 2. неевсетаки амеры не кретины,прекрасно понимают что такую дорогосоящую машину ставить на вооружение они не смогут. наверно так и останутся на эФ 22 "раптор". пока что кроме русских истребетилей достойного соперника у них нет,а с россией они воевать в открытую никогда не станут. с китаем тоже врядли...рисковать в Иране самолетами в сотню млн баксов...ради чего? (один хер потери будут с обеих сторона им такие потери не сплющились) да к тому же помимо двигателей у эФ35 есть еще несколько недостатков. такшо...скороее всего закроют они эту программу. у них уже и людей мало-мальски граммотных,на которых можно было бы расчитывать в будущем все меньше и меньше остается. во всяком случае мне так кажется.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  4. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,858
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    слишком дорогой самолет получается это Лайтнинг 2. неевсетаки амеры не кретины,прекрасно понимают что такую дорогосоящую машину ставить на вооружение они не смогут. наверно так и останутся на эФ 22 "раптор". пока что кроме русских истребетилей достойного соперника у них нет,а с россией они воевать в открытую никогда не станут. с китаем тоже врядли...рисковать в Иране самолетами в сотню млн баксов...ради чего? (один хер потери будут с обеих сторона им такие потери не сплющились) да к тому же помимо двигателей у эФ35 есть еще несколько недостатков. такшо...скороее всего закроют они эту программу. у них уже и людей мало-мальски граммотных,на которых можно было бы расчитывать в будущем все меньше и меньше остается. во всяком случае мне так кажется.
    Видите ли, уже есть страны, готовые купить именно эти самолеты. За все большие деньги. А значит - программа будет продолжена... В нынешних условиях все такие вот супер-пупер-штуки делаются не столько для реальной войны, сколько для мирового рынка вооружения - что-то на продажу, что-то как "демонстраторы технологий"... что-то и для внутреннего рынка - потому как гос.заказ в приличных странах с развитой "оборонкой" обеспечивает работой (а следовательно, и деньгами - которые потом крутятся дальше в колесах "общества потребления" ) множество людей. И немножко - обеспечивает большими деньгами.

    Для США же вообще потеря пилота - куда более чувствительный урон, чем потеря самолета даже за четверть миллиарда баксов. В условиях развитой публичной политики каждый потерянный гражданин - это не только потеря человека, это еще и возможность для кого-то "поддеть" своих конкурентов, надавив на самые сильные эмоции граждан. Техника же - это железка, не более того. Расходный материал - как автомобили, которые те же американцы сплошь и рядом отгоняют на свалки под пресс во вполне "ездящем" состоянии. Если потери самолетов какого-то типа не слишком велики - то каждый сбитый самолет приносит заказ на следующий. Если очень велики, т.е. самолет можно признать "неудачным" - приносит заказ на разработку следующего. Откуда у государства деньги? Ну... поинтересуйтесь, например, размером гос.долга США.

    Вообще же если считать именно экономическую целесообразность вооружения - например, по затратам на уничтожение одного вражеского солдата - то приходится признать, что "золотым веком" по соотношению экономической и боевой эффективности оружия был XIX-й, вторая половина. ЕМНИП один убитый супостат обходился российской казне около 5 рублей золотом. Сравните с Ираком-2003, где на каждого убитого саддамовского солдата американцы потратили по миллиону баксов...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. Сказали спасибо Волгарь :

    Титан (05.10.2010)

  6. #4
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,266
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вообще же если считать именно экономическую целесообразность вооружения - например, по затратам на уничтожение одного вражеского солдата - то приходится признать, что "золотым веком" по соотношению экономической и боевой эффективности оружия был XIX-й, вторая половина. ЕМНИП один убитый супостат обходился российской казне около 5 рублей золотом. Сравните с Ираком-2003, где на каждого убитого саддамовского солдата американцы потратили по миллиону баксов...
    чем больше бюджет -- тем совершеннее технологии его освоения.

  7. Сказали спасибо Дохляк :

    Regel (30.09.2010)

  8. #5
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    слишком дорогой самолет получается это Лайтнинг 2. неевсетаки амеры не кретины,прекрасно понимают что такую дорогосоящую машину ставить на вооружение они не смогут. наверно так и останутся на эФ 22 "раптор". пока что кроме русских истребетилей достойного соперника у них нет,а с россией они воевать в открытую никогда не станут. с китаем тоже врядли...рисковать в Иране самолетами в сотню млн баксов...ради чего? (один хер потери будут с обеих сторона им такие потери не сплющились) да к тому же помимо двигателей у эФ35 есть еще несколько недостатков. такшо...скороее всего закроют они эту программу. у них уже и людей мало-мальски граммотных,на которых можно было бы расчитывать в будущем все меньше и меньше остается. во всяком случае мне так кажется.
    Видите ли, уже есть страны, готовые купить именно эти самолеты. За все большие деньги. А значит - программа будет продолжена... В нынешних условиях все такие вот супер-пупер-штуки делаются не столько для реальной войны, сколько для мирового рынка вооружения - что-то на продажу, что-то как "демонстраторы технологий"... что-то и для внутреннего рынка - потому как гос.заказ в приличных странах с развитой "оборонкой" обеспечивает работой (а следовательно, и деньгами - которые потом крутятся дальше в колесах "общества потребления" ) множество людей. И немножко - обеспечивает большими деньгами.

    Для США же вообще потеря пилота - куда более чувствительный урон, чем потеря самолета даже за четверть миллиарда баксов. В условиях развитой публичной политики каждый потерянный гражданин - это не только потеря человека, это еще и возможность для кого-то "поддеть" своих конкурентов, надавив на самые сильные эмоции граждан. Техника же - это железка, не более того. Расходный материал - как автомобили, которые те же американцы сплошь и рядом отгоняют на свалки под пресс во вполне "ездящем" состоянии. Если потери самолетов какого-то типа не слишком велики - то каждый сбитый самолет приносит заказ на следующий. Если очень велики, т.е. самолет можно признать "неудачным" - приносит заказ на разработку следующего. Откуда у государства деньги? Ну... поинтересуйтесь, например, размером гос.долга США.

    Вообще же если считать именно экономическую целесообразность вооружения - например, по затратам на уничтожение одного вражеского солдата - то приходится признать, что "золотым веком" по соотношению экономической и боевой эффективности оружия был XIX-й, вторая половина. ЕМНИП один убитый супостат обходился российской казне около 5 рублей золотом. Сравните с Ираком-2003, где на каждого убитого саддамовского солдата американцы потратили по миллиону баксов...
    ну с пилотами у США все нормально пока что...их у них достаточно. а новыми самолетами больше заинтерсовались ВВС Великобритании чем США . только вооружение этих самолетов все равно уступает самым обычным сушкам 37 из четвертого с плюсами поколениями. тоже самое и маневренность и малоземтность оставляют желать лучшего. может амеры и поставят старые рапторские движки на них и продадут англичанам ,но себе они врядли примут их на вооружение. слишком много у них недостатков перед преимуществами. насчет окупаемости тут все правильно. только все равно средства противоздушной обороны сейчас на таком уровне,что потери летчиков будут очень высокими.к томуже кроме англии закупать эти машины никто не будет. мож тада им лучше вообще сплавить и рпоизводство тоже? а о боевых достоинствах этой машины можно судить только по кол-ву боевыда их вылетов и сбитых других самолетов именно этой машиной(что тоже маловероятно) поскольку машин их класса во всем мире практически нет,а рисковать жизнями летчиков и новыми технологиями в войне с более старыми образцами нецелосообразно-себе накладно выходит.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  9. #6
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    только все равно средства противоздушной обороны сейчас на таком уровне,что потери летчиков будут очень высокими
    Ничто не стоит на месте. Вона как запустят ракету-гасилку-РЛС и ага. (ЭМИ имеется ввиду)
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  10. #7
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,858
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    только все равно средства противоздушной обороны сейчас на таком уровне,что потери летчиков будут очень высокими
    Скорее будет очень высоким расход крылатых ракет... Ну, и еще среди "беспилотников" потери будут очень высокими. Средства, позволяющие прорывать и уничтожать ПВО, тоже развиваются, причем весьма усиленно.

    .к томуже кроме англии закупать эти машины никто не будет. мож тада им лучше вообще сплавить и рпоизводство тоже?
    Пока что - никто. Но успешное применение даже в "локальном конфликте" вполне способно сделать рекламу - такое уже не раз бывало. В Греции, например, на вооружении вроде бы до сих пор стоят "Фантомы" F-4 разных модификаций - "герои" Вьетнама.

    а о боевых достоинствах этой машины можно судить только по кол-ву боевыда их вылетов и сбитых других самолетов именно этой машиной(что тоже маловероятно)
    Ну почему же, есть и другие критерии - особенно при грамотном пиаре. Вспомните рекламу хоть "невидимок", хоть "умного оружия", сделанную на войне с Ираком еще в 1991 году. У кого в руках "информационное пространство" - тот и создаст (на какое-то время) нужную шумиху - например, "только этим самолетам удалость проникнуть через супер-пупер-ПВО и поразить во-он тот объект!"

    Не забывайте, что "Раптор" - самолет достаточно универсальный, это не истребитель-перехватчик, который "по сбитым" оценивается. Да и сейчас не Вторая Мировая, в которой пилот истребителя награждался в основном за "звездочки" на фюзеляже или "абшуссбалкен" на хвосте, а штурмовки наземных целей шли "бесплатным приложением". С современными истребителями - то же самое, большинство из них - универсальные "тактические" самолеты, и в бОльшей части локальных конфликтов они используются прежде всего для ударов (особенно "точечных") по наземным целям.

    а рисковать жизнями летчиков и новыми технологиями в войне с более старыми образцами нецелосообразно-себе накладно выходит.
    Война вообще штука накладная - сколько миллиардов американцы уже "вбухали" в Ирак и Афганистан? Впрочем, там еще и конфликты затяжные, а еще Сунь Цзы верно заметил: "Война любит победу и не любит продолжительности."

    И особенно накладно получится, если воевать старьем против новых технологий. Доказанно Саддамом Хуссейном.

    В том-то и штука, что американцы не "заваливают мясом" - они пытаются "задавить технологиями". Свести риск для пилотов (пехотинцев, танкистов) к минимуму, израсходовав при этом охренительное количество дорогостоящих высокотехнологических боеприпасов. По одному "Томагавку" на каждого солдата противника, если потребуется.

    При этом каждая война - это возможность и "обкатать" новые технологии, испытать "изделия" в реальных боевых условиях, и одновременно отличная реклама фирм-производителей тех "изделий", которые более-менее успешно применяются.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. Сказали спасибо Волгарь :

    Fil (05.10.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •