Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 100 по 132 из 167

Тема: Мотоциклы...фотографии и не только...

  1. #100
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Indian Chief 1356

  2. #101
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Додж Томагавк
    Технические характеристики:
    Двигатель - 10-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90?, OHV, 20 клапанов, жидкостное охлаждение
    Рабочий объем - 8277 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня - 102,4x100,6 мм
    Максимальная мощность - 500 л.c. при 5600 об/мин
    Система питания - впрыск топлива
    Рама - пространственная, с двигателем в качестве главного символа элемента
    Передняя подвеска - независимая, на четырех параллельных продольных рычагах из алюминиевого сплава
    Задняя подвеска - оригинальной конструкции, с полным набором регулировок
    Тормоза (передний/задний) - 2x508 мм (16 поршней)/ 2x508 мм (8 поршней)
    Шины (передние/задние) - 120/60-20 / 150/50-20
    Длина - 2590 мм
    Высота по седлу - 737 мм
    База - 1930 мм
    Объем бензобака - 12,5 л
    Сухая масса - 680 кг

  3. #102
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Мото Boss Hoss обьем мотора 5.7л!

  4. #103
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Triumph Rocket III обьем мотора 2.3 литра 142 л.с.,разгон до сотни - 2,8 секунды

  5. #104
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  6. #105
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  7. #106
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  8. #107
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  9. #108
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  10. #109
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  11. #110
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ..

  12. #111
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  13. #112
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  14. #113
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  15. #114
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Необычные трициклы оснастили двигателями от Harley Davidson и Yamaha

    Американская компания Fleming Engineering Roadstercycle представила два необычных трайка.

    В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают "жесткой" передней частью.

    И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от Yamaha V-Max.

    Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный "софтейл" сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей.

    Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. Модель 34 является одноместной.

    На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.

  16. #115
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  17. #116
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  18. #117
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  19. #118
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ducati Monster 1100

  20. #119
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Aprilia GP RSV4.

  21. #120
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Ларка Крофт на триумфе рассекает
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  22. Сказали спасибо Самогон :

    shaman (03.08.2009)

  23. #121

    По умолчанию ТИЗ-АМ 600

    прозьба о помощи, ищу информациу, книги, и вобщемто все о теме ТИЗ-АМ 600 ,

    samadelkin@mail.ru

  24. #122
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию


    Олег, вот это не Днепр. Это М-72 в превосходном состоянии для мотоцилка выпуск которого завершен в 1961 году. Характерный признак - так называемые "обратные ручки" и круглый фонарь на крыле. Мне ОЧЕНЬ нужен руль с такими ручками как на фото или сами ручки, задний амортизатор, сиденье водителя, колеса (если родные), головки цилиндров, если родные некоцаные от М-72 или М-72Н, система выпуска.

    Вот этот немецкий мот, его папа. То есть запчасти взаимозаменяемы.
    Последний раз редактировалось Егорий; 20.09.2010 в 19:46.

  25. #123
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юр, по-моему у кого-то в Севастополе есть М-72, не помню точно - по Драйву показывали в "Байках от байкеров".
    А тебе з/ч только оригинал нужны?

  26. #124
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Юр, по-моему у кого-то в Севастополе есть М-72, не помню точно - по Драйву показывали в "Байках от байкеров".
    А тебе з/ч только оригинал нужны?
    Да их есть еще. Совсем немного но есть. Сейчас по сути последние экземпляры подбираем и восстанавливаем. Слава Богу, металл совсем не тот, что у последыша с таким же двигателем К-750. М-ки несмотря на то что старше не так гниют.

    Конечно хотелось бы оригиналы, но с ними сейчас беда такая, что согласен и на новодел. От немецких аналогов от ВМВ Р-71 не отказался бы, но они реально стоят в разы дороже, да и меньше их. Все таки немцы не успели столько наклепать их как наши.
    С 1941 по 1961 год основной мотоцикл СА и милиции, все таки.

    Поляки делают ручки и системы выпуска. Но у них дорого и проблема с доставкой из Польши - этот вариант держу на крайний случай.
    Китайцы выпускают аналог М-72, но к китайским запчастям почему то с предубеждением отношусь.

    Колеса наверное придется ставить от "Урала", сиденье водителя ищу родное - у него система крепления еще немецкая подпружиненная. Выпуск взял бы и новодельный. Головки цилиндров у меня есть от К-750, но хотелось бы оригинал. Китай брать не хочу потому что ответственная деталь - влияет на нагрев двигателя.

    Кстати на глазах дорожают запчасти, видно что последние экземпляры уходят за границу и цены растут уже в расчете на западного потребителя. У нас на рынках все скупают оптом киевляне и продают в Москву и в Европу. Только по деревням есть смысл искать.

  27. #125
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Я попробую поспрошать, но не быстро, увы.
    А если чо из железа сделать - есть у меня дядька...

  28. #126
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Я попробую поспрошать, но не быстро, увы.
    Да не к спеху. Но в течение пары месяцев рассчитываю собрать все запчасти - основные уже под покраску подготовлены.
    Делать если и придется, то выпуск, скорее всего. Ручки все таки в Польше за 15 баксов легче заказать , чем делать с нуля. У меня практически на все аналоги с К-750 есть, в крайнем случае на них выеду, но хочу ставить родное - все таки старый мот, хочется вернуть в оригинальный вид.
    Только электросистему придется все таки переделывать на 12 вольт, а то на 6 вольтах ни света, ни музыку послушать, ни других ей порадовать.

  29. Сказали спасибо Егорий :

    Mariner (22.09.2010)

  30. #127
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юр, я и не знал, что настолько в этой теме!
    постараюсь помочь!

  31. Сказали спасибо Mariner :

    Егорий (22.09.2010)

  32. #128

    По умолчанию

    тс респект за тему

  33. #129
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Пипец,я и не знал, что за этими ручками столько народу охотится. Спросил тут у одного знатока...
    Юра, вот эту объяву видел?
    http://www.cmlt.ru/ad-a12812663

  34. Сказали спасибо Mariner :

    Егорий (29.09.2010)

  35. #130
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
    Yamaha V.Max 1200cc у меня был 1998 г модель. потом продал и машину купил. я много техники поменял тут . Yamaha FZR 400cc, Honda CBRr 750cc,Yamaha VMax1200cc, Yamaha XT 600cc (Papagalos) ща еще круче тут бегают. вообще такие красавцы. Дукати 990сс и Сузуки Хаябуша 1300сс. Хонда Си-би-ар-ар 1500сс. 315 км\ч по афинской трассе хуярили...я раньше работал в магазине ...ща фото скину возле магазина где работал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16370.jpg
Просмотров: 185
Размер:	42.4 Кб
ID:	807
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  36. 2 Сказали спасибо gogain:

    Mariner (29.09.2010), Егорий (29.09.2010)

  37. #131
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16381.jpg
Просмотров: 188
Размер:	44.1 Кб
ID:	808


    это самый первый мой мотоцикл. "ямаха вираго" 250 сс . это 1994г я его купил тогда за 800.000 дрх. (это где то две штуки зеленью) но потом быстро продал его..они не устойчивые были..и тянули плохо..хули там всего 250 сс движок был,а он сука тяжолый был...на подъем трудно шел с двумя челами.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  38. 2 Сказали спасибо gogain:

    Mariner (29.09.2010), Егорий (29.09.2010)

  39. #132
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Хаябуса - вещь! Дааа...

  40. Сказали спасибо Mariner :

    gogain (30.09.2010)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •