если тебе так приспичило скатиться на частности, то открою тебе страшную тайну.
радиообмен экипажа с диспетчером слышат ВСЕ, кто находится в пределах дальности действия радиостанции и на ее частоте. в том числе и другие экипажи, находящиеся в зоне ответственности этого диспетчера и в той же зоне, в которой находится экипаж, чей командир принял решение, нарушающее принятую процедуру, поскольку их это касается напрямую и информацией они должны владеть. вот такая вот пресс-конференция и ТВ выступление.
пассажиры, кстати, тоже обязательно предупреждаются о таких вещах, только через проводников, а не путем включения в салон трансляции радиообмена (все равно половину не поймут) и проводники, сообщив пассажирам о решении экипажа еще и обеспечивают:
1. отсутствие паники на борту
2. необходимую подготовку пассажиров, если таковая требуется