ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Я там не присутствовал, а фотодокументирования не было. НО удар об воду однозначно БЫЛ, и удар ЖЕСТКИЙ. От простого выныривания насосы с фундаментов не слетают...
Брату как-то довелось на БМД-2 через взорванный пролет моста через Ингури перепрыгнуть. Я потом фотки этого моста видел - жутенькое зрелище...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Скажем так, никаким законам природы обсуждаемое событие не противоречит.
Да и вообще неясно, почему высота максимального выпрыгивания должна меряться в корпусах п/л . И значит ли это, что если лодке длиной ИКС разрешается вылететь максимум на 3/4 корпуса, то лодка длиной ИКС/2 почему-то вдруг не сможет вылететь на ту же высоту, т.е. на полтора своих корпуса?
ЗЫЖ я, конечно, понимаю, что мерять нужно не до носа вылетающей лодки, а примерно до ейнеого центра тяжести, но и в этом случае не вижу никаких природных ограничений для предельной высоты выпрыгивания лодки, жестко пропорционально связаной с длиной корпуса той же лодки
нууу, масштабируемость в данном случае весьма спорна. С одной стороны, лодка после прыжка обрушивается всё же не на булыжники, а на воду, что, конечно, тоже не мёд, но всё же разница ощутимая. Но с другой-то стороны, с амортизацией подвески у подлодки дела явно похуже, чем у БМПшки
![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.