Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Только сегодня говорил о кружках, но раньше все кружки датировались госудаством и были частью его идеологичской работы. Сегодня такое возможно либо за счет родителей, либо на голом энтузиазме. И та и другая схемы могут случиться, а могут и нет. Но, в любом случае, долго жить не смогут. В первом случае из-за потоянных и все увеличивающихся поборов с родителей и, как следствие, все сокращающейся поборооблагаемой базе. Во втором из-за необходиимости романтикам жрать и пить. Так что это как и ранее блгоглупость, не более
Последний раз редактировалось Москвич; 05.10.2010 в 21:05.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Волгарь (05.10.2010)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Профильные технические кружки даже в школах кое-где сохранились - там, где остались (или пришли - тоже бывает) "трудовики"-энтузиасты. Ну, а если нет в школе учителя, который увлекался бы, например, стендовыми авиамоделями - откуда ж его взять-то, кружок?
По "детским домам творчества", "станциям юных техников" и прочим "центрам дополнительного образования" ситуация чуть получше. Прежде всего там, где преподаватели-энтузиасты сумели по-настоящему "заразить" ребят своим увлечением - и, соответственно, подготовили себе смену из новых энтузиастов, продолжающих дело в той же самой "точке". Таких, кстати, тоже немало.
Ну, а насчет ПТУ - так речь шла не о развитии творчества, а о "конечном продукте". Развивать детское техническое творчество можно (и нужно) в очень многих кружках. Те же "реконструкторы" и "ролевики", например, очень нехило способствуют тому, что молодежь учится хоть с железом работать, хоть с деревом, хоть одежку шить, хоть палатки ставить...
Впрочем, использование игровых форм обучения и воспитания, вообще современные и "альтернативные" методы в педагогике - это уже "особь статья".Детей можно (и опять-таки нужно) воспитывать комплексно, всем сразу - книжками, фильмами, компьютерными играми - и руководитель кружка/отряда/движения просто-таки обязан уметь пользоваться всем этим "арсеналом" для достижения своих целей. Благо в "арсенале" выбор нынче достаточно велик и почти свободен. Можно и "Фоллаут" для развития технического творчества использовать, и "Сталкер" для военно-патриотического воспитания - опять-таки проверено.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
у нас как то туго с этим. Бывшие кабинеты труда почистили и провентилировали. Возможно в регионах это и осталось. Например с советских времен знаю в районном городке клуб мотоциклетного кросса, который опять возраждается.
С военно-патриотическим воспитанием я скажу честно - постараюсь, конечно же, разъяснить русскую историю, но в то же время постараюсь дать знание языков, что бы оставить человеку выбор. Защиту интересов абрамовичей не считаю приоритетной для детей.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Это, на мой взгляд, не совсем так сформулировано. Тут же дело не в том, чтобы собрать детей и "разъяснять русскую историю". Они так разбегутся в момент (ну, кроме 2-3 ботаников, разумеется). Должно быть какое-то конкретное ДЕЛО, которое можно "руками потрогать" и уже вокруг которого - и об истории поговорить, и языки, возможно, использовать, и географию, и физику с химией вспомнить.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
То есть военно-патриотическое воспитание будет под лозунгом "Люби свою Родину, но будь готов ее поменять!" - так, что ли?Настоящему военному патриоту знание иностранных языков нужно или для общения с союзниками, или для допроса пленных - так что учите сразу английскому, немецкому, турецкому и китайскому - какой-нибудь для чего-нибудь да пригодится!
Для меня лично абрамовичи, чубайсы, ельцины, горбачевы, сталины, ленины, цари и князья - приходят и уходят. Родина, Русь/Россия - остается. Пусть даже меняется, пусть даже "болеет", впадает в смуты и ставит на себе эксперименты - но остается собой. И мое дело (как и тех детишек, которых я воспитываю, включая собственного сына) - не пытаться найти того, чьи интересы защищать будет приятнее и приоритетнее, не выбирать, на каком языке будут говорить внуки - а "служить и защищать".
Вне зависимости даже от социально-экономической формации на конкретном этапе истории, через которую проходит мой народ.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.