Обалденная тема цепелинов.
[video=LED ZEPPELIN: Dazed and Confused (Live '73)]2521[/video]
Обалденная тема цепелинов.
[video=LED ZEPPELIN: Dazed and Confused (Live '73)]2521[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Расслабляет.
[video=ZZ Top - Hot, Blue and Righteous]2527[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
I{OT (30.09.2010)
Должен сказать, что понравилось, хотя не ожидал от группы играющей хэви-метал, который обычно не слушаю
[video=ManowaR - Kingdom Come]2528[/video]
[video=Manowar - The Crown and the Ring Live MCF 2008]2529[/video]
Manowar — американская рок-группа, играющая в жанре хэви-метал.
Группа известна воинственной тематикой и эстетикой своих песен, приверженностью «истинному металу» (True Metal) и частым обращением к скандинавской мифологии. В настоящее время творчество Manowar включает в себя 10 студийных альбомов, 15 синглов, 4 сборника, а также 8 видеоальбомов.
Manowar — последние официальные обладатели рекорда Гиннесса как «самая громкая группа».
ВикипедиЯ
Ястребок (30.09.2010)
Мощно! Под эту тему дрова класно рубить!
[video=Manowar - Brothers of Metal]2530[/video]
Последний раз редактировалось Ястребок; 30.09.2010 в 20:05.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Ястребок (30.09.2010)
Кажись, это у них единственная известная песня.
[video=The Final Countdown - Europe (with lyrics)]2535[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Надо бы надыбать "Гайана"
Мановар "Гайана" - кайфовый песняк.
Ястребок (01.10.2010)
Йес!
Ястребок (01.10.2010)
Вот что бы еще - конечно, не олд скул, но, все-таки - INXS. Таки тоже серьезные ребята.
Ястребок (01.10.2010)
Здесь,две части,апатамушта длиннаяЯ так тряс хаером, что у меня башка отвалилась. Пойду её поищу, пока её кот не съел.
[video=DEEP PURPLE - SPACE TRUCKING- PART 1 -LIVE IN DENMARK 1972]2538[/video]
[video=DEEP PURPLE - SPACE TRUCKING- PART 2- LIVE DENMARK 1972]2539[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Большое спасибо, за 20 минут полнного кайфа.
[video=Slade - Everyday - Slade In England]2540[/video]
[video=Far,Far Away]2541[/video]
[video=Slade - Look Wot You Dun (1971)]2542[/video]
[video=My oh my]2543[/video]
Slade была образована в 1966 году бывшими участниками коллективов The Vendors и Steve Brett & The Mavericks Нодди Холдером (вокал, ритм-гитара), Джимом Ли (бас-гитара, клавишные, скрипка), Дейвом Хиллом (гитара) и Доном Пауэллом (ударные). Первоначально музыканты выступали под названием N’Betweens, под которым выпустили сингл «You Better Run», прошедший практически незамеченным. В конце 60-х они сменили название на Ambrose Slade и примерно в это же время их менеджером стал бывший участник The Animals Чес Чендлер.
К началу 70-х Slade (так они стали называться к тому времени) успели завоевать репутацию одного из лучших концертных коллективов, однако первые их два альбома коммерческого успеха не имели, несмотря на наличие в них уже вполне зрелого материала (в частности, композиции «Wild Winds Are Blowing» и «The Shape Of Things To Come» впоследствии регулярно включались в различные сборники лучших вещей группы). Прорыв случился лишь в 1971 году, когда два сингла Slade один за другим попали в британский хит-парад: «Get Down And Get With It» достиг шестнадцатого места, а «Coz I Luv You» стал хитом номер один и положил начало череде песен группы, названия которых были составлены из намеренно искаженных слов.
В период с 1971 по 1976 год Slade выдали подряд 17 синглов, вошедших в «двадцатку» британского хит-парада, став первыми, кому удалось хоть как-то приблизиться к рекорду The Beatles — 22 хит-сингла подряд. Все выпущенные в этот период альбомы группы также пользовались успехом в хит-параде Великобритании, а три из них сумели добраться в нем до первого места. В 1974 году группа снялась в фильме In Flame, в основу сценария которого были положены реальные факты из истории Slade.
После возвращения в 1977 году из длительного турне по США выяснилось, что британская публика успела слегка подзабыть группу, а глэм-рок сдал позиции вошедшему в моду панк-року. Вследствие этого Slade были вынуждены покинуть компанию Polydor, на которой записывались до этого момента. Свой следующий альбом они выпустили в 1977 году на принадлежавшем их менеджеру Чесу Чендлеру лейбле Barn, и он впервые за семь лет вообще не попал в хит-парады. Однако концертные выступления группы по-прежнему пользовались успехом, и музыканты продолжали выступать вместе.
Успешное выступление Slade на рок-фестивале в Рединге в августе 1980 года вновь привлекло к группе внимание прессы и поклонников. Синглы и альбомы Slade вернулись в хит-парады и больше не исчезали из них вплоть до конца 80-х, хотя и не пользовались таким успехом, как десятилетием раньше.
В 1991 году вокалист и гитарист Slade Нодди Холдер, уставший от постоянных гастролей, объявил об уходе из группы. Вслед за ним объявил о своем уходе на покой бас-гитарист Джим Ли, вместе с которым Холдер написал большинство песен группы. Дейв Хилл и Дон Пауэлл привлекли новых музыкантов и до сих пор продолжают гастролировать и выпускать альбомы. В период с 1992 по 1997 год они носили название Slade II, но потом снова сократили его до Slade.ВикипедиЯ
Ястребок (02.10.2010)
I{OT (02.10.2010)
Спасибо, Ястребок, должен сказать, что никогда не слышал 30-ти минутного варианта SPACE TRUCKING - ШЕДЕВР.Сообщение от Ястребок
Подробнее о Deep PurpleDeep Purple — британская рок-группа, образованная в феврале 1968 года (сначала — под названием Roundabout) в Хартфорде, Англия, и считающаяся одной из самых заметных и влиятельных в «тяжёлой музыке» 1970-х годов. Музыкальные критики называют Deep Purple в числе основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в развитие прогрессивного рока и хэви метала. Музыканты «классического» состава Deep Purple (в частности, гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, барабанщик Иэн Пэйс) считаются инструменталистами-виртуозами.
Первый состав Deep Purple (Эванс, Лорд, Блэкмор, Симпер, Пэйс)
Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис, в 1966 году ушедший из The Searchers и намеревавшийся возобновить карьеру. В 1967 году он пригласил на должность менеджера антрепренёра Тони Эдвардса, который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (англ. Ayshea, позже — ведущая телешоу «Lift Off»). В тот момент, когда Кертис обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд: он только что ушёл из состава ритм-энд-блюзовой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (братом Рона) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита «Let’s Go To San Francisco».
На вечеринке у знаменитой «искательницы талантов» Викки Уикхэм Лорд случайно познакомился с Кёртисом, и тот увлёк его проектом новой группы, участники которой приходили бы и уходили «как на карусели»: отсюда и название Roundabout. Вскоре, однако, оказалось, что Кертис живёт в своём, «кислотном» мире. Прежде чем покинуть проект, третьим участником которого должен был стать Джордж Робинс, в прошлом — бас-гитарист Cryin Shames, Кёртис заявил, что у него есть на примете для Roundabout «…фантастический гитарист — англичанин, который живёт в Гамбурге».
Гитарист Ричи Блэкмор, несмотря на юный возраст, успел к этому времени поиграть с такими музыкантами, как Джин Винсент, Mike Dee And The Jaywalkers, Скримин Лорд Сатч, The Outlaws (студийной группе продюсера Джо Мика) и Neil Christian and the Crusaders — благодаря которым и оказался в Германии (где основал и собственный коллектив, The Three Musketeers). Первая попытка привлечения Блэкмора в Roundabout совпала с исчезновением Кёртиса (который объявился затем в Ливерпуле) и оказалась неудачной, но Эдвардс (со своей чековой книжкой) проявил настойчивость, и вскоре — в декабре 1967 года — гитарист вновь прилетел на прослушивание из Гамбурга.
Джон Лорд: "Ричи приехал ко мне на квартиру с акустической гитарой, и мы тут же написали And The Address и Mandrake Root. Мы провели чудесный вечер. Сразу же стало ясно, что дураков он вокруг себя не потерпит, но это мне и понравилось. Выглядел он мрачно, но — таким ведь был и всегда."
Вскоре в состав группы вошли Дэйв Кёртисс (экс-Dave Curtiss & the Tremors) и проживавший в тот момент во Франции барабанщик Бобби Вудман, который в 1950-х годах под псевдонимом Бобби Кларк играл в группе Винса Тейлора Playboys, а также с Марти Уайлдом в Wildcats. «Ричи увидел Вудмана в составе группы Джонни Холлидея и был поражён тем, что тот использует сразу две бочки в своей установке», — вспоминал Джон Лорд.
После ухода Кёртисса Лорд и Блэкмор возобновили поиск басиста. Джон Лорд: «Выбор пал на Ника Симпера просто потому, что он тоже играл в The Flowerpot Men. Кроме того, он был неравнодушен к кружевным рубашкам, что понравилось Ричи. Ричи вообще больше внимания придавал внешней стороне дела». Симпер (успевший поиграть и в Johnny Kidd & The New Pirates), по его собственному признанию, не принимал предложение всерьёз до тех пор, пока не узнал, что в новой группе задействован Вудман, которого он боготворил. Но как только квартет начал репетиции в Дивз-Холле (англ. Deeves Hall), большой ферме на юге Хартфордшира, стало ясно, что именно барабанщик выбивается из общей картины. Расставание было нелёгким, потому что личные отношения у всех с ним были прекрасными.
Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта, который, по воспоминаниям Симпера, «был ужасен», и даже пыталась переманить Майка Харрисона из Spooky Tooth, который, как вспоминает Блэкмор, «не хотел об этом и слышать». Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид. В какой-то момент Блэкмор решил вернуться в Гамбург, но Лорд и Симпер уговорили его остаться — по крайней мере на время репетиций в Дании, где Лорд уже был хорошо известен. После ухода Вудмана в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс: оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). В новом составе, под новым названием но по-прежнему под руководством менеджера Эдвардса, квинтет провёл короткое турне по Дании.
О том, что название нужно менять, все участники группы договорились заранее.
"В Дивз-Холле мы составили список возможных вариантов. Чуть не выбрали Orpheus. Concrete God — это нам показалось очень уж радикально. Был в списке и Sugarlump. А однажды утром там появился новый вариант — Deep Purple. После напряжённых переговоров выяснилось, что внёс его Ричи. По той причине, что это была любимая песня его бабушки." — Джон Лорд
Неизданные песни Deep Purple. Jam Stew и Cry Free должны были быть в альбоме In rock. Coronarias Redig не вошла в Burn. Эти песни сейчас стали включаться в оригинальные альбомы,так называемые версии "anniversary addition".
[video=Deep Purple - Jam Stew (Unreleased Instrumental)]2545[/video]
[video=Deep Purple - Cry Free (Roger Glover Remix)]2546[/video]
[video=Deep Purple - Coronarias Redig]2547[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Кот, вот верхняя фота - это офигительская фота просто! Она ващет редкая - до интернета, канеш...
I{OT (03.10.2010)
Ну, как бы группы Yes тут не хватает. Не возражаете?
[video=Roundabout by Yes]2554[/video]
[video=We Have Heaven by Yes]2555[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
I{OT (05.10.2010)
Вот познакомился с группой Cream. Придёться качать.
[video=Cream- Sunshine of Your Love]2561[/video]
http://ru.wikipedia.org/wiki/CreamCream — британская рок-группа, первая в истории рок-музыки супергруппа (группа, образованная из уже знаменитых музыкантов), существовавшая с 1966 по 1968 , состоявшая из гитариста Эрика Клэптона, бас-гитариста Джека Брюса и барабанщика Джинджера Бэйкера. Смелые эксперименты в области утяжеления, уплотнения блюз-рокового звука позволяют считать Cream, наряду с Джими Хендриксом, одними из родоначальников хард-рока. Cream, просуществовавшие немногим более двух лет, оказали значительное влияние на развитие рока, заложив фундамент блюз-рока и хард-рока конца 60-х — начала 70-х.
История группы началась в апреле 1966г., когда джазовый барабанщик Джинджер (наст.имя Питер) Бейкер увидел выступление Эрика Клэптона в составе группы Джона Мейолла и предложил ему организовать новую группу, в музыке которой органично сочетались бы джаз и блюз. Таким образом группа продолжала бы дело Chicago. Клэптон согласился. На роль ведущего вокалиста и бас-гитариста был приглашён давний знакомый Бейкера Джек Брюс.
К моменту основания группы Эрик Клэптон снискал себе славу участием сначала в The Yardbirds, затем в Bluesbreakers Джона Майалла. В Штатах его, правда, не знали, так как он ушёл из Yardbirds ещё до того, как их композиция «For your love» попала в американский Топ 10. Джек Брюс (бас, вокал) и ударник Джинджер Бейкер были участниками английской ритм-энд-блюзовой команды Graham Bond Organization. Брюс также успел недолго побывать в Bluesbreakers и у Манфреда Мэнна. Бейкер же, поработавший почти со всеми английскими джазменами, ещё в 1962г. присоединился к известнейшей ритм-энд-блюзовой группе Алексиса Корнера Blues Incorporated, "вскормившей" в своё время почти всех участников The Rolling Stones. В группе Корнера Бейкер и познакомился с Джеком Брюсом, игравшим на бас-гитаре. Все трое - Клэптон, Брюс и Бейкер - хотели вырваться из границ ритм-энд-блюза создав свой проект, который дал бы им большую инструментальную и импровизационную свободу, присущую фри-джазу. Главной характеристикой звучания группы были гитарные соло Эрика Клэптона(критики говорили, что гитара Клэптона "поёт женским голосом"), но в значительной мере сформировал саунд Cream и Джек Брюс, обладавший, помимо всего прочего, и сильным, выразительным голосом. Принято считать, что именно Брюс написал лучшие песни группы, значительная часть которых была создана в сотрудничестве с поэтом Питом Броуном.
Cream дебютировали в августе 1966г. на Виндзорском джазовом фестивале, вызвав своим выступлением настоящий фурор. В скором времени вышел первый сингл группы "Wrapping Paper"/ "The Coffee Song", ставший всеанглийским хитом - правда, почему-то в категории "поп-музыка". Окрылённые успехом, музыканты выпустили следующий сингл "I Feel Free"/ " N.S.U.", попавший в британский Топ 20, и за недолгое время записали первый альбом Fresh Cream. В начале своей деятельности Cream исполняли электрическую версию традиционного блюза: именно он доминировал в их первом альбоме, занявшем в начале 1967-го в британском Топ 10 6-е место (в США - 39-е). Однако оригинальные вещи («N.S.U.», «I Feel Free») свидетельствовали о том, что команда не зацикливается на блюзе, что подтвердила следующая пластинка, Disraeli Gears, вышедшая в конце 1967 года, где Cream обогатили звучание психоделией, вокальными гармониями и мелодичностью, эффектно контрастировавшей с «хрустящими» риффами. Сильнейшие вещи диска — «Strange Brew», «Dance the Night Away», «Tales of Brave Ulysses»(считающаяся одной из самых загадочных песен в рок-музыке и имеющая, как и "Strawberry Fields Forever" The Beatles множество толкований) и «S.W.L.A.B.R» — вывели его в первую американскую пятерку. Тогда же вышел и хит-сингл Sunshine of Your Love: его рифф вошел в золотую классику хард-рока. Джек Брюс вспоминал впоследствии, что он написал эту песню совместно с Эриком Клэптоном за один вечер, находясь под сильнейшим впечатлением от первого концерта Джимми Хендрикса в Англии.
К этому времени Cream уже имели статус легенды. На одном из концертов в Сан-Франциско зрители так настойчиво требовали песен "на бис" (Джек Брюс с юмором вспоминал, что на растерянный вопрос Клэптона "Что же играть?" из зала кричали "Играйте хоть что-нибудь!"), что музыканты спонтанно перешли на пятнадцати-двадцатиминутные импровизации своих песен. Публике это понравилось, а у Cream появился новая отличительная особенность, впоследствии ставшая одной из составляющих целого стиля хард-рок.
С двойным альбомом Wheels of Fire (сочетавшим в себе студийный и концертный материал) Cream возглавили американские чарты в 1968 году. Новым хитом группы стала величественная и весьма сложная по меркам того времени композиция «White Room», побывавшая на вершине американских чартов. Огромный успех имели и концертные выступления Cream. Однако группу начали раздирать внутренние противоречия, поводом для которых стали разногласия между Брюсом и Клэптоном. Клэптон стал пренебрегать группой, больше занимаясь делами своего друга Джорджа Харрисона (так, по его приглашению Клэптон записал знаменитую партию соло-гитары в песне "While My Guitar Gently Weeps" на альбоме The Beatles "White Album" 1968г). Дело дошло до того, что на гастролях Клэптон, Брюс и Бейкер останавливались в разных отелях и разными путями добирались на концерт. Поэтому решение участников группы о самороспуске, объявленное в конце 1968 года и повергшее в шок рок-аудиторию, было вполне закономерным финалом. После прощального тура по Америке в ноябре 1968 года группа была распущена. Тем не менее, выпущенный в 1969-м «посмертный» альбом Goodbye, где также был представлен как студийный, так и концертный материал, попал на второе место в штатовских хит-парадах. Композиция «Badge» с этого альбома, написанная Эриком Клэптоном и Джорджем Харрисоном, остаётся одной из наиболее любимых публикой вещей Cream.
Клэптон и Бэйкер играли какое-то время вместе в 1969-м в недолго просуществовавшей супергруппе Blind Faith, после чего Эрик занялся сольной карьерой. Брюс и Бэйкер не смогли достичь такой популярности, как во времена Cream, хотя постоянно были заняты в различных интересных проектах в области рока, джаза и экспериментальной музыки.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
I{OT (05.10.2010)
Мне удивило, что эта тема Cream 1968 года, раньше Led Zeppelin.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Предлагаю сначала прослушать, тут похоже все творчество Cream, может быть не все стоит качать![]()
Ястребок (05.10.2010)
Примите новый экспонат в музей рока,I{OT.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэр-аккордВ 1964 году хитом стала песня The Kinks «You Really Got Me», построенная на пауэр-аккордах[5]. Быстрая смена аккордов, встречающаяся в этой песне, в дальнейшем стала типичной для тяжелых хард-роковых риффов.
Окончательной популяризации пауэр-аккордов способствовали хэви-метал группы, такие как Black Sabbath и Deep Purple.
[video=the kinks- you really got me]2562[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
I{OT (05.10.2010)
[video=Promise - Slash feat. Chris Cornell]2569[/video]
И вот еще Slash - By The Sword, почему-то не закачивается с youtube, но можно послушать на Яндкс музыка.
Слэш (англ. Slash, настоящее имя Сол Хадсон, англ. Saul Hudson; 23 июля 1965, Сток-он-Трент) — англо-американский гитарист, играл в группах Guns N' Roses (1985-1994 (По некоторым данным октябрь 1996)), Velvet Revolver (c 2002), Slash's Snakepit (1994—1996, 1998—2001), Slash's Blues Ball (1996—1998).
Ястребок (17.10.2010)
У Слэша вроде и своя банда имелась, называлась что-то типа "Slash's snakespit" или как-то так, не помню точно...
I{OT (17.10.2010)
Не слышал. Но гитареро он знатный, ИМХО!
Здесь Тёрнер поёт вместо Гилана. Но "деды" кроме Блекмора его не взлюбили и пришлось ему валить. Этот чел у Блекмора в Rainbow пел, хорошо,ИМХО.
[video=Deep Purple - The Cut Runs Deep - Live 1991]2570[/video]
Последний раз редактировалось Ястребок; 17.10.2010 в 22:42.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Блекморовская скво поет Black Night.
[video=Blackmore's Night - Black Night]2572[/video]
И для сравнения.
[video=Black Night - Deep Purple]2573[/video]
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Я вот чо подумал... А не помянуть ли нам старика Ронни?
Опрокину стаканчик светлой его памяти...
Угу... Ронни велик... Хи из факинг грэйт!