неа,тут дело не в сотношении клл-ва эксплуатируемых машин,а именно аварийных ситуаций на почти шо новеньких машинах. и при всем том,что обслуживание Боингов на западе и востоке получше чем у наших Тушек которые даже не в ангарах "ночуют". в комфорте таки Тушки уступают,но это потому что завод выполнял заказы по требованиям госстандарта,а Боинги от потребителя. за то в летных качествах и живучести,Тушки стоят на порядок выше. да и вертушки наши гораздо надежнее их западных аналогов,это все признают,это не только мое мнение. взять тот же Чинук...эти вертушки в условиях высокогорья ненадежные,они часто падают даже при сравнительно не высоких высотах,на уровне 2100м от ур. моря частые сбои в движетелях,потом образование "пустот" вокруг винтов. вот кто был хоть разв Греции тот наверно обратил внимание на то,как тут любят и ухаживают за техникой,будь то двухколесная,четырех или вообще на траках,самолеты-вертушки...у нас буквально больше чем собственную жену любят пилоты свои машины,и как они за ними ухаживают и оборудуют это надо видеть. но даже тут падают и вертушки и самолеты и гражданские и военные. потому что техника ненадежная,как бы ты за ней не ухаживал. насчет машин(автотранспорт) спорить не буду,западные аналоги оставили далеко позади российские машины,но вот что касается летающей техники-ненадо ляля. тоже можно сказать и про военные корабли РФ-это очень хорошие и удачно сконструированные корабли и скафы.(не все ,но большая часть таки да) в вооружении тоже СССР и сейчас РФ можно сказать что во многом равных себе не имеют покашо,но с комфортом для военослужащих в России не дружат наверно.