На надпись - насрать, при определённой скорости движения подвижного состава - она вообще практически нечитаема (что, по большому счёту - от неё и не требуется). А вот логотип - вполне характерен и узнаваем. Про что я чуть ранее и говорил. Ближайший аналог - те же иероглифы. Я абсолютный не спец в китайской грамоте, но есть некоторые подозрения, что у тамошнего народа было время для создания определённого набора символов с конкретными пространственными маркерами, которые позволяли эти символы легко различать и идентифицировать. Современные же рекламщики не только не обладают способностью к созданию подобных символов (пиктограмм, иероглифов, и т.д. - да похуй, как это называется) - но и не считают необходимым изучить соответствующие разъяснительные пособия хотя бы на уровне ясельной группы детского сада. Простейший пример: на многих шАровых ресурсах непрерывно выскакивают баннеры, выполненные (держимся за поручни кресла) красно-оранжевым текстом на ядовито-зелёном фоне. Спорим - первым же позывом - будет это окно закрыть? НЕ ЧИТАЯ!!! А для особо "вумных" разработчиков, рисующих крестик на кнопке "открыть" - в той же Опере существует всего ОДНА галочка на соответствующей опции, которая позволяет творение этого ебанутого веб-дизайнера - больше не видеть НИКОГДА?![]()
чемберлен (15.11.2010)