Шилдик издалека похож на Dodge
А маруся B2 похожа на помесь Lamborgini и McLarren F1
И хотель бы узнать как видимость у водителя с такой бойницей сбоку вместо окна. Оно конечно "Танки грязи не боятся", но...
Шилдик издалека похож на Dodge
А маруся B2 похожа на помесь Lamborgini и McLarren F1
И хотель бы узнать как видимость у водителя с такой бойницей сбоку вместо окна. Оно конечно "Танки грязи не боятся", но...
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Новости :: 13/09/2010
В России стартует производство и продажи спорткара Marussia
Российская компания Marussia Motors в минувшую пятницу открыла в Москве завод по производству спорткаров Marussia. Начались также официальные продажи спортивных автомобилей этой марки. Как сообщил ИА РБК руководитель отдела маркетинга компании Константин Андреев, до конца 2011 г. планируется произвести и реализовать около 1 тыс. автомобилей. «На автомобиль уже имеется около 700 заказов, большая часть из них поступила от европейских покупателей», – сообщил он, добавив, что официальные продажи спорткаров в Европе стартуют весной 2011 г. в Англии.
На заводе, мощность которого составляет порядка 1 тыс. автомобилей в год, будут выпускаться автомобили версий В1 и В2. «В следующем году планируется начать выпуск автомобилей версии В3», – сказал К. Андреев. В компании не сообщили объем инвестиций в проект, сославшись на то, что «это является корпоративной информацией».
Минимальная стоимость машины составляет 100 тыс. евро. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Большая часть деталей (порядка 80%) производится в России.03.11.2010, 09:45:36
У "Маруси" на кухне
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.