Сволочь он, этот Кох, впрочем как вся эта властная команда. Но то, что его начали омять печатать... Как будто власть сама всеми силами раскачивает ситуацию.
Сволочь он, этот Кох, впрочем как вся эта властная команда. Но то, что его начали омять печатать... Как будто власть сама всеми силами раскачивает ситуацию.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
zlin (27.12.2010), Елпидифор Дормидонтович (26.12.2010)
Очень показательно
Альфред Кох:
"Вот представьте себе: я, гайдаровец, чубайсёнок и «прихватизатор». Против меня воюет друг Лужка, Гусинский. Казалось бы, отношение Лужкова ко мне абсолютно детерминировано. К нему приходит наш общий знакомый и между делом рассказывает мою историю. Лужков спрашивает: «Какую статью ему предъявляют?» Ему называют статью.
Он берёт последнее постановление об амнистии, находит эту статью и видит, что амнистия распространяется только на тех, у кого есть правительственная награда. Лужков, почти не думая, молча подписывает приказ о включении меня в наградной список на медаль «850 лет Москве». Всё. Говорит: «Если совсем херово будет — пусть воспользуется».
Помыкавшись, через некоторое время я и воспользовался. Я не питаю иллюзий, что Лужков симпатизировал мне. Более того, я уверен, что он воспринимал меня как политического оппонента. Но здесь важно другое. Его понимание нашей правоохранительной системы было аналогичным моему. Он прекрасно знал (и знает) ей цену. И он не хотел такого суда для меня."
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!