а ты знаешь, ни разу не смешно. Левак-не-левак, но высадив всех пассажиров на конечной, едет не в парк, чтобы вернуться на маршрут, а везет жену еще три-четыре остановки до больницы.
Как результат,толпа народу на остановке, опоздание на маршрут минут на двадцать, жалобы на плохую работу транспорта, а отмазка одна-пробки.
так что контроль нужен, коль самосознания не хватает.. как там ее... нравственности.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
ха-ха 3 раза
а остановки как?
или их тоже из-за пробки объезжать?
водителю автобуса ЗАПРЕЩЕНО отклоняться от маршрута
ни в каких пределах. в пределах одного квартала может оказаться НЕСКОЛЬКО остановок
в Москве, знаете ли, масштабы то не маленькие, размеров городских кварталов это тоже касается
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Угадайте, в каком году была написана статья и в какую форму были одеты призывники? Ну и кто был МО?Пневмония - бич российской армии
К заболевшим пневмонией солдатам-новобранцам в Магадане "присоединились" еще 200 призывников. На этот раз ЧП произошло в Приволжско-Уральском военном округе...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Таллерова (02.02.2011)
Таллерова (02.02.2011)
Было бы нужное, я бы базар не развела. Ну, честное слово!
Ну нахрена на городских маршрутах дорогие навигаторы?
Вот если бы для начала во всех городских автобусах (и троллейбусах, кстати) все двери нормально закрываться и открываться начали опосля централизованного ремонта, вот тогда - да, позитив.
А это - голимый попил. И всё.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Regel (02.02.2011), Елпидифор Дормидонтович (03.02.2011), Самогон (03.02.2011)
как бы это пояснить то.
тебе работа городкого транспорта по СМИ известна? или опыт есть?
я сразу после армии примерно полгода в 12 а/п работал, знаю как и что.
у водителя путевка, там проставляется время прибытия на конечный пункт и убытия с него и так на каждом. оно не должно отличаться от расписания более, чем на, тогда было пять, не знаю как сейчас, минут, иначе водителю яйца дверью прищемят и больно.
время заверяется подписью и печатью диспетчера. каждый раз. плюс выборочный контроль на маршруте. в общем там только такое жучье как я левачить могло по ночам, но на автобусе это невыгодно, на машине больше получается и намного.
я ночным механиком колонны работал. т.е. приемка-выпуск машин на линию, контроль техсостояния и количества ГСМ
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Насколько помню, в 2004 году до части призывников возили еще одетыми по гражданке. А переодевали уже в части...
А если учесть, что новая форма впятеро дороже старой, и вводилась под громкие крики (с цитированием этой же статьи про помороженных призывников), то результат ВПЕЧАТЛЯЕТ. Особенно, если учесть, что себестоимость новой формы с учетом фактически примененных материалов составляет хорошо если половину стоимости старой...
zlin (02.02.2011), Елпидифор Дормидонтович (03.02.2011)
Десять лет не пользовалась наземным общественном транспортом. Была приятно удивлена, что народ в автобус не ломится во все двери, забыв про беременных и с детьми, а по очереди заходит в переднюю дверь, не крича "Передайте на талончик", а прикладывает некую карточку к некой штуке.) Покупаю проездной на три месяца, очень удобно, как по мне.
так же и в метро.
Прикладываешь проездной, даже не открывая сумку.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Кстати, про "внедрять нужно"....
Если бы, например, обязали их на все плавсредства ставить, чтобы они не терялись при крушениях и людей можно было вовремя спасти... Или... не знаю, что ещё. Я не технарь. При этом уверена, что есть масса мест и объектов, на которых этот ГЛОНАСС будет важен и нужен.
А тут - таки чистый попил. Наглый и безответственный.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Самогон (03.02.2011)
ЗЫ Признать ошибки тяжелее чем их делать и вижу позитив в том ,что механизмы осуществления военной реформы в России не догма и в неё вносятся нужные коррективы .
К сожалению Елпидифор Дормидонтович в своём сообщении о сегодняшнем совещании опустил ещё очень важные моменты военной реформы:
http://news.rambler.ru/8908959/Офицерский состав, который ранее планировалось сократить с 350 тысяч до 150 тысяч человек, будет увеличен. Об этом второго февраля на совещании по вопросам денежного довольствия военнослужащих сообщил президент России Дмитрий Медведев. Глава государства не уточнил, каким количеством пополнится офицерский состав, однако отметил, что в связи с увеличением их численности реформаторам придется принять во внимание целый ряд факторов.
«Принято решение увеличить на 70 тысяч офицерский состав. Это связано с тем, что мы разворачиваем дополнительные воинские формирования, создаем военно-космическую оборону», — цитирует главу военного ведомства. Анатолий Сердюков ответил на вопросы журналистов по завершении совещания в Горках.
По словам министра обороны, на втором этапе военной реформы армейское руководство возьмется за решение социальных вопросов. К ним в первую очередь относится повышение зарплат офицерам и сержантам-контрактникам, а также решение жилищных проблем военнослужащих и их семей.
Сердюков подтвердил, что с 2012 г. существенно вырастет денежное довольствие военнослужащих. Так, младший офицерский состав будет получать не менее 40 тыс. руб., а максимальное довольствие составит 87 тыс. рублей. «Лейтенант-выпускник будет получать 50 тысяч рублей с 2012 года», — уточнил министр, ссылаясь на результаты совещания.
Третий, завершающий этап реформы, по словам главы военного ведомства, будет состоять в комплексном переоснащении войсковых частей современным вооружением. Напомним, президент Медведев ранее заявлял о том, что российская армия на 85% укомплектована морально и физически устаревшей техникой. Завершить армейскую реформу планируется к 2020 году.
Помимо прочего Сердюков сообщил, что Совет безопасности РФ намерен в течение месяца проработать вопрос увеличения военнослужащих на контрактной основе. По словам министра, вопрос комплектации вооруженных сил контрактниками пока не решен окончательно. Однако по результатам обсуждения в Совбезе будет озвучена конкретная цифра, на которую личный состав ВС увеличится уже в 2012 году.
Реформа российской армии в течение последних двух лет подверглась ряду существенных корректировок. Так, изначально план реформирования предполагал сокращение численности Вооруженных сил РФ с 1,2 миллиона до одного миллиона военнослужащих к 2016 году. Однако в 2008 г. министр обороны поставил задачу провести сокращение личного состава на четыре года раньше запланированного срока — к 2012 году.
Также, замысел армейской реформы предполагал полную замену солдат срочной службы военнослужащими-контрактниками уже к 2010 году. Эту задумку, однако, реформаторы так и не смогли воплотить в жизнь. Глава Генштаба генерал армии Николай Макаров объяснил неудачу тем, что полный переход армии на контрактную основу неосуществим из-за недостатка финансов.
Из удавшихся на сегодняшний день этапов реформы можно назвать лишь сокращение срока воинской службы по призыву с двух лет до одного года. В прессе неоднократно появлялись сообщения о том, что срок службы могут вернуть к прежнему значению. Однако по итогам сегодняшнего совещания под председательством Дмитрия Медведева, глава минобороны заверил журналистов, что ни о каком увеличении срока службы не может быть и речи.
А помимо этого в этом году должны быть сданы строителями квартиры для 91 тысячи военнослужащих и офицеров запаса которые были сокращены или ушли на пенсию после 1991 года.
Может кто знает страны ,где реформы армии прошли как по маслу и не было ошибок, которые до сих пор расхлёбывают.
Как пример самое свежее :польскую авиацию так до-реформировали что лётчики борта 101 не смогли справиться со штатной ситуацией .
Также вероятно многим приходилось читать в сети как служится в Бундесвере т.е. бронетанковый взвод до места учения доехал в единичных экземплярах.
Или последняя история с британским парусником у берегов Южной Америки ,где будущие офицеры проходили стажировку и которых замордовали офицеры.
А это армии где нет проблем с количеством жалования и квартирами.
Реформа российской армии хоть со скрипом ,но идёт в правильном направлении т.е. первое что требунется от армии это способность в кратчайшее время приступить к боевым действиям ,а ошибки несомненно будут и надеюсь их оперативно будут исправлять.
Не ошибаются только те кто ничего не делают.До окнчания реформы ещё 10 лет т.е. делается она не в пожарном и показушном варианте.
Кто служил в Советской Армии помнит наверняка тогда первые слова первых своих командиров : Устав написан кровью .
Допускаю , что форма солдат и офицеров сейчас неудачна ,да и универсальную форму для такой страны с резко континентальным климатом не так просто разработать ,но уверен что пройдёт немного времени и она будет не хуже чем в НАТО или США.
В афгане и Чечне военная форма была не самым проблемным моментом службы солдата ,по сравнению с бытовыми условиями ,которые на уровне ещё императорской армии .
Например на флоте вряд ли служивые хотели бы менять свою форму на что новомодное .да и ВДВ видимо с формой более5 менее порядок ,а качество ткани не сильно большая проблема в будущем.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Нее...я понимаю, жила бы ты не в Москве...вне времени, пробок и расстояний...МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Все московские автобусы планируется оснастить навигационно-связным оборудованием до конца текущего года, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости гендиректор федерального сетевого оператора системы ГЛОНАСС, ОАО "Навигационно-информационные системы "(НИС) Александр Гурко.
По его словам, это будет происходить в рамках реализации проекта интеллектуально-транспортной системы (ИТС).
ИТС - комплекс взаимосвязанных автоматизированных систем, позволяющих оптимизировать работу транспортной системы, решить задачи управления дорожным движением, мониторинга и управления работой всех видов транспорта.
"ИТС развивался в крупных мировых мегаполисах. В 1970 году эта система была реализована в Токио, в 1980 году - в Париже, затем в Стокгольме и теперь в Москве. При этом эта система - только одно из решений проблемы пробок, но оно не единственное", - сказал Гурко.
По его словам, из 11 парков Мосгортранса три уже оснащены системой ГЛОНАСС.
"Оснащение каждого автобуса навигационно-связным оборудование позволит повысить эффективность парком и позволит пассажирам узнавать по мобильному телефону информацию о прибытии автобуса. Для этого будет реализована современная система диспетчеризации", - отметил Гурко.
ИТС также подразумевает управление светофорным хозяйством, системой сбора платежей.
А так.
Извини, не понимаю...
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
zlin (02.02.2011)