Показано с 1 по 33 из 120

Тема: Десятилетний ребенок еще не может понять, хочет он или не хочет быть артистом балета

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Найтли Посмотреть сообщение
    Не все...многие как раз перебираются в Азию, в тот же Китай, согласна, что не сравнить с оттоком из России, и все же...тенденция есть.
    Согласна но европейский музыкант поедет в Азию в 3х случаях:
    1) Гастролёры- контрактники исполнители: азиатские гонорары сейчас повыше европейских будут;
    именитая профессура на мастер-классы: 3 месяца в году работают с китайцами-японцами-корейцами, остальное время дома.
    2) молодые преподаватели -делать педагогическое имя; пара 3х летних контрактов позволяет подготовить несколько учеников- лауреатов, засветиться в педагогической тусовке...резюме готово- место в европейской школе обеспечено.
    3) исполнители начинающие; в Азии есть возможность поработать с европейскими же именитыми гастролёрами и, опять таки, "сделать профиль" возвращается такой исполнитель домой, обращается в агенство и демонстрирует бумажку, где написано " работал с такими то дирижёрами, сотрудничал с такими артистами, исполнял такие партии и тд- хорошая мина при плохой игре сделана- возможно сесть на фест-контракт в театр второго-третьего положения.
    Но! самое главное, такие артисты рано или поздно вернутся домой, с именем, опытом, новыми идеями, и их примут! они необходимы.
    Русские же артисты уезжают навсегда в большинстве случаев: не были нужны начинающими, по-прежнему не нужны с опытом и карьерой...



    А вообще пришла крамола - дело Ленина-Сталина таки живет и побеждает - распространение социализма (в данном случае в виде образования) завоевывают мир...да...
    ага кто там об экспорте революции рассуждал? имеет место быть через культуру, а вовсе не насильственными методами

  2. 6 Сказали спасибо Uta:

    BWolF (14.02.2011), Galla (16.02.2011), Irina OK (14.02.2011), Misantrop (14.02.2011), Regel (17.02.2011), Самогон (14.02.2011)

  3. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,266
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uta Посмотреть сообщение
    А вообще пришла крамола - дело Ленина-Сталина таки живет и побеждает - распространение социализма (в данном случае в виде образования) завоевывают мир...да...
    ага кто там об экспорте революции рассуждал? имеет место быть через культуру, а вовсе не насильственными методами
    экспортировали начисто, как тот, который "сцуко очень хороший менеджер по продажам"(tm)

  4. Сказали спасибо Дохляк :

    Uta (14.02.2011)

  5. #3
    Lucky Аватар для Найтли
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uta Посмотреть сообщение
    Согласна но европейский музыкант поедет в Азию в 3х случаях:
    Все три пункта подходят и для России, не противоречат ничуть)
    А вот второй -
    Цитата Сообщение от Uta Посмотреть сообщение
    2) молодые преподаватели -делать педагогическое имя; пара 3х летних контрактов позволяет подготовить несколько учеников- лауреатов, засветиться в педагогической тусовке...резюме готово- место в европейской школе обеспечено.
    значит ли это, что конкуренция высока, и сделать карьеру начинающему в Европе уже не так просто?
    Последний раз редактировалось Найтли; 15.02.2011 в 00:05.
    Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)

  6. Сказали спасибо Найтли :

    Uta (15.02.2011)

  7. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Найтли Посмотреть сообщение
    -
    Цитата Сообщение от Uta Посмотреть сообщение
    2) молодые преподаватели -делать педагогическое имя; пара 3х летних контрактов позволяет подготовить несколько учеников- лауреатов, засветиться в педагогической тусовке...резюме готово- место в европейской школе обеспечено.
    значит ли это, что конкуренция высока, и сделать карьеру начинающему в Европе уже не так просто?
    Да, именно карьеру сделать сложно; здесь всё зависит от амбиций молодого музыканта. Кого то устраивает просто возможность заниматься своим делом, а кому то надо имя крупными буквами нарисовать.

    Конкуренция высока и в исполнительском, и в преподавательском сегментах; во втором случае даже посложней будет, потому что мамы юных дарований всегда поведут своих отпрысков к педагогу, уже имеющему послужной список.

    Здесь опять надо различать школы спец.подготовки ( эскалаторные) и общемузыкальной подготовки детские и взрослые ( в Европе есть и такие))).
    Резюме надо делать для спец.школ, здесь важно всё: где и у кого учился сам соискатель вакансии- показатель школы; конкурсный список, стажировки, кол-во подготовленных лауреатов- для подтверждения педагогических возможностей .
    Если педагог из Европы протащил азиатских студентов в лауреаты европейских конкурсов, это ещё и маркер "толкача", не секрет ведь, что конкурсы давно проданы, соревнуются не студенты, а учителя, кланы.
    Преподавателькое резюме делают немцы и австрийцы, в основном.

    Что касается исполнительства, то карьеру проще делать в Европе, там больше театров, оркестров, да и агентура очень сильно работает: отслеживают дичь на всех многочисленных конкурсах, экзаменах и прослушиваниях.
    В Азию едут французы-инструменталисты, у них сильная школа деревянных духовых- желанны в любом оркестре на вакансии концертмейстера партии.

    Ещё в 90х годах европейцы ехали в Египет (Каирский симфонический) и прочие Эмираты, тамошние оркестры очень неплохие, а с 2000х - Китай, Тайвань, Сингапур, Гонконг...но русских, всё-таки больше, ага.

    Балетная и оперная карьера делается только! в Европе и Америках, обоих-двух, сейчас в Испании и Португалии культурная жизнь как на дрожжах прёт.

    Италия превращается в отстойник потихоньку, кланы-клаки и тп., очень похоже на Россию- пока ещё торгуют великим прошлым, но...

    До конца прошлого века у русских артистов дипломов не спрашивали, а вот с 2000х- очень даже; школа развалилась, имена последних оставшихся учителей очень известны- их студентов и отслеживают.


    Возвращаясь к заголовку "10-летний ребенок ещё не может..."- неа, очень даже может.
    Поступающих в спец.школы и рано проф.ориентированных детей отличает одно качество- мотивированность, личная необходимость заниматься балетом, нузыкой...когда нет никакой возможности этим НЕ заниматься; платят за это или нет, будет успех или нет,.. ребёнку важен сам процесс.

    Большинство учителей предпочтут середнячка с мотивацией гениальному оболтусу

  8. 8 Сказали спасибо Uta:

    BWolF (16.02.2011), Galla (16.02.2011), Misantrop (15.02.2011), Найтли (15.02.2011), Негра (15.02.2011), Самогон (15.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •