В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Дохляк (15.02.2011)
![]()
С чего вдруг ты стала уравнивать техническое и духовное развитие?..)
Нет, понятно, что монотеистическая система мифов для власти удобнее, да и позволяет наживаться куче ничтожеств, неспособных ни на что другое... Маши кадилом, да обирай лохов..)))
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
http://ru.tsn.ua/spetsproekti/dengi/...i-trolley.html"Экзорцизм" или "изгнание бесов" становится существенной статьей доходов украинских церквей. Самые популярные антидьявольские службы проходят в храмах и соборах Киева, Донецка, Сум, Одессы, Тернопольской, Львовской, Полтавской и Черновицкой областей. Задействованы в этом священники всех конфессий.
Вне конкуренции - старинная Почаевская лавра возле Тернополя, которая является одним из известнейших центров "сопротивления лукавому", обнаружили журналисты проекта "Деньги". Отцы признаются: основные клиенты борцов с нечистыми силами - это одержимые чиновники, бизнесмены и даже люди в погонах.
В некоторых церквях освобождение от сатаны ничего не стоит - по крайней мере, официально, но еще никто не отменял пожертвования. В других деньги за молитвы против дьявола берут не таясь. Например, в церкви Пресвятой Богородицы в Бортничах за каждый сеанс надо платить по 35 гривен.
Зарабатывают и на продаже видео-молитв против нечистой силы, самоучителях и пиратских копиях голливудских триллеров о борьбе с дьяволом.
"Экзорцизм или вычитка в сегодняшнем виде как есть в Украине - это один из видов бизнеса независимо от того, сознательно это делают участники процесса или нет", - убежден социальный психолог Олег Покальчук.
Ведь в Украине, где каждый третий пьет успокоительное, очень легко списать стрессы и нервные срывы на проделки чертей, джиннов и троллей. И требовать бешеную плату за их изгнание.
"Экзорцизм становится очень популярным, потому что всегда очень легко переложить ответственность за то, что происходит с тобой, на духов, демонов, джиннов, троллей и так далее", - пояснил Покальчук.
Как следствие - в бизнесе на человеческих слабостях страшная конкуренция. Интернет забит объявлениями прозорливых, которые изгонят дьявола из каждого, у кого есть деньги. Ритуал стоит от 120 гривен, при этом для "полного избавления от дьявола" нужно приходить на эту магическую процедуру 18 раз: то есть отдать минимум 2160 гривен.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
........
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Негра (15.02.2011)
С чего вдруг?Сообщение от Regel
Ты искренне считаешь, что прогресс технический ведет к прогрессу в духовной жизни??
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Воот. Возвращаясь к тому, о чем я уже говорила, ежели в этом сегменте человеческой жизни конкуренция возникает между теми, кто хочет объединить Украину с Россией и теми, кто хочет Украину оторвать и увести нафиг в стан врагов, то я выбираю тех, кто объединить. Сиречь, в настоящий момент это Кирилл. И если уж кому он так не мил, то все равно, при любом раскладе это "наш сукин сын". И он делает то, чего мы хотим. А то потом опять будет плачь Ярославны о просратых полимерах.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Негра (15.02.2011)
если честно смотрю вот тут в Индии только монотеисты процветают - зороастрийцы, сикхи, христиане,мусульмане. Остальная же индусская братия не пришей кобыле хвост. Здорово отстают в развитии.
Слишком расплывчатые у Кирилла формулировки. Сама православная вера уже объединяет. Церкви нужен иной пастырь без славословия в адрес разъединяющих властей.
Вот и я о том же..))) О каком покорении Вселенной может идти речь, когда в обществе столь велик процент неадекватных людей..)
Это к вопросу о духовном развитии..)
В тайны атома проникли, а как были дикарями, верящими в загробную жизнь и Большого Дядю, так и остались..) Впрочем процент атеистов растет, что не может не радовать - общество начинает выздоравливать после тяжкой болезни..)))
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Fil (15.02.2011)
Кстати, если о названии ветки вспомнить...
"Я на месте этого интерната для даунов создам жемчужину для паломников"
" Это дети государственные, вот пусть государство о них и заботится. А при чем тут я?"
" Мои дети нормальные, а эти дети больные, они обществу не нужны"
эт матушка Зосима, глава Днепропетровского женского монастыря УПЦ МП о непрекращающихся попытках отобрать помещения у интерната..
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
К вопросу о духовном развитии позволю себе заметить, что никакие "прорывы" адекватными людьми не совершаются. Да и среди великих ученых верующих значительно больше, чем атеистов.
Может, это потому, что духовное развитие предполагает не только знания, но ещё нечто, пока не познанное (или вообще не познаваемое)? То, что мы называем "вдохновением", "наитием" и другими необъяснимыми, но всем понятными словами?
О соотношении "духовного развития" и "работы души" я уже и не говорю...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Приазовец_ (15.02.2011)
Тайны атома - это вопрос знания (т.е. результат познавательной деятельности, система приобретенных с ее помощью понятий о действительности).
Большой бородатый дядя на облаке равно как и его отсутствие - вопрос веры (т.е. убеждение в ... истинности того, что не доказано с несомненностью).
Эти два вопроса между собой не пересекаются никак, вполне себе параллельны (по Евклиду) и друг-другу не мешают.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Т.е. читая Льва Николаевича Толстого мы духовно разлагаемся?
Glossator (15.02.2011)
Угу. На полочке пирожок.
http://risu.org.ua/ru/index/monitori..._digest/38835/«Никогда игуменья монастыря не могла сказать, что больные дети не нужны обществу» — настоятельница Тихвинской обители в Днепропетровске
Юлия КОМИНКО
"Православіє в Україні", 8 ноября 2010
Вот уже несколько месяцев не утихает скандал вокруг Тихвинского женского монастыря в Днепропетровске. «Алчность Московского патриархата VS дети-инвалиды», «Монахини против больных детей», «УПЦ відсудила собі приміщeння колишнього інтeрнату для розумово нeдорозвинутих дітeй, вигнала їх звідти і хочe мати там жіночий монастир…» За последние дни количество публикаций и острая реакция на них со стороны общественности значительно возросли. Обсуждают эту тему и в православном сообществе, недоумевая по поводу приведенных в интернете неоднозначных слов настоятельницы в адрес больных детей.
Интернет-портал «Православие в Украине» сегодня обратился непосредственно к настоятельнице Тихвинского монастыря игуменье Зосиме (Сварчевской) с просьбой прокомментировать прогремевшие на всю сеть выражения.
«Неужели вы думаете, что игуменья может такое сказать?!» — была реакция матушки на приведенные слова.
«Человек верующий никогда не поверит этой клевете, — сказала она. — Мне, допустим, если бы сказали, что вот так и так, я бы ни за что не поверила. Видела я и сюжет, который рассказывает неправду».
«Во-первых, детей никогда монастырь не выгонит, — подчеркнула настоятельница. — Это просто наши исконно исторические помещения, которые строились руками монахинь. Мы не претендуем ни на какие другие. И, естественно, с помещениями была отведена земля – очень небольшой участок. Этим помещениям больше 75, а то и до 100 лет. Это те здания, которые строились еще до первого разгона обители в 1923 году».
По словам игуменьи, после вынесения 3 ноября 2010 года решения Апеляционного суда о передаче Тихвинскому женскому монастырю исконно принадлежавшей ему территории, от имени монахинь последовало официальное письмо. В нем говорится, что воспитанники школы-интерната № 1 для детей с недостатками умственного и физического развития, находящегося на теперь уже принадлежащей монастырю земле, будут проживать на этой территории безвозмездно и бессрочно. Как отметила настоятельница, этот официальный документ находится в Апелляционном хозяйственном суде Днепропетровска.
«Мы договорились с директором интерната, что между монастырем и школой сделаем калитку, потому что рядом находится еще один интернат на нашей территории, для деток с ДЦП, — скзала игуменья Зосима. — И с тем интернатом у нас нет проблем. Мы будем их окормлять духовно. И наши дети будут общаться между собой. По мере возможности будем стараться помогать материально».
Относительно видеосюжета и распространенной в нем информации, то, как отметила настоятельница, журналисты приехали в обитель не для того, чтобы сделать правдивый репортаж: «Я не знаю, кому нужен такой раздор. Это просто клевета и ничего более. Это большой грех».
По словам игуменьи, она объяснила журналистам всю ситуацию: поступил сигнал о том, что землю могут у монастыря отобрать. «Мы в суд пошли, потому что наши земли стали оформлять другие, я поняла, что мы, как юридическое лицо, можем пойти таким образом». И о выселении детей речи вообще не шло, да и идти не могло.
«Еще раз повторю: эти дети будут находиться под опекой монастыря, как указано в написанном нами письме-заявлении, — сказала настоятельница. — И будут находиться там столько, сколько нужно.
Никогда монастырь не выгонит детей, наоборот, я хочу взять сирот, и у меня уже есть воспитанницы. Монастырь очень много помогает детским домам, тюрьмам. Хоть бы один журналист за все это время приехал и поинтересовался, а как живет монастырь, что он делает, сколько детей окормляется, скольким детским домам мы помогаем.
Я сотрудничаю со многими детскими домами, и ни одного ребенка я еще не выгнала. Мне очень больно за то, что я слышу в СМИ. Знаете, как у нас в монашестве говорят: если тебя не ругают, значит, ты не угодил Богу. Раз идет такая волна клеветы и ненависти, наверное, самую малость, хоть в чем-то, я угодила Богу. А моя рука никогда не поднимется сказать деткам: убирайтесь отсюда»
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Augustine (15.02.2011)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Пора обозначить позиции. Понятно, что православие играет огромную роль в нашей истории. В истории. Церковь всегда играла не по канонам Веры, а больше под зад церковникам коим неуютно было сидеть на каменных скамейках кремля. Православие объединяет и без церкви.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://www.ng.ru/politics/2011-02-09/1_monks.htmlСвященнослужитель выдвинул свою кандидатуру на пост мэра г. Нерехты
2011-02-09 / Юлия Садовская
После того как РПЦ разрешила священникам в исключительных ситуациях выдвигать свои кандидатуры на выборах в органы власти, первый такой случай зарегистрирован в Костромской области. Иеромонах Антоний (Бутин) из города Нерехта подал документы в местный избирком для участия в кампании по выборам городского главы. Представитель РПЦ в беседе с «НГ» осудил его поступок, пояснив, что «исключительные случаи» к России не относятся.
Иеромонах Антоний (Бутин) из Успенской Тетеринской пустыни выдвинул в понедельник свою кандидатуру на должность мэра города Нерехты Костромской области. Как рассказала «НГ» председатель избирательной комиссии Нерехты Ольга Пополитова, «отец Антоний выступил как кандидат-самовыдвиженец, он собрал подписи и представил их в избирком».
На собеседницу «НГ» священнослужитель «произвел очень благоприятное впечатление доброго и эрудированного человека». Конкуренцию монаху Антонию, по ее словам, составят еще два кандидата-самовыдвиженца, а также три партийца: по одному кандидату от «Единой России», «Справедливой России» и КПРФ.
Антоний (Бутин) из Успенской Тетеринской пустыни рассказал «НГ», что «принял решение выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра сам»: «Потом я позвонил председателю местного избиркома и узнал, имею ли такое право. Получив утвердительный ответ, написал заявление и собрал с Божьей помощью 453 подписи в свою поддержку». Священнослужитель поделился с «НГ» подробностями своей биографии: он «принял монашество в 1985 году, когда Церковь была еще полулегальной организацией и церковников никуда не пускали». Многие священники, по словам клирика, работали раньше где-то на производстве, монахини – в госструктурах, и все равно несли послушание в Церкви.
Таким образом, уверен священник, работа в мэрии не помешает ему оставаться религиозным человеком. Иеромонах Антоний объяснил «НГ» свое решение баллотироваться на пост главы Нерехты любовью к городу. Священник уверен, что в его силах сделать Нерехту «настоящим музеем под открытым небом».
Благословения архиепископа Костромского Александра (Могилева) на выдвижение своей кандидатуры в мэры иеромонах, по его собственным словам, не получил, поскольку в тот момент глава епархии находился в Москве. При этом собеседник «НГ» отметил, что «нужно брать благословение на конкретные дела, а не на пожелания»: «Неизвестно, выберут меня или нет. Вот когда я конкретно пойду работать мэром, я обязательно возьму благословение архиепископа».
По словам иеромонаха, близкие отнеслись к его решению попробовать свои силы в политике положительно: «Все уверены, что я потяну эту должность и смогу внести свой вклад в благоустройство города, потому что знают меня как священника, хозяйственника и руководителя». В то же время отец Антоний рассказал «НГ», что прихожане опасаются потерять его как священника с началом его политической карьеры. Однако сам собеседник «НГ» уверяет, что «Церковь – это не какая-то должность, а целая жизнь. Каждый верующий по воскресеньям ходит в храм. И я буду ходить». Кроме того, монах отметил, что «на послушании священника вообще нет выходных и личного времени, а на послушании мэра предполагаются выходные и отпуска».
Между тем своим выдвижением на выборную должность иеромонах нарушил условия, оговоренные в решении Архиерейского Собора от 2 февраля. В этом постановлении Собор определился с вопросом участия духовенства в политической борьбе, жестко ограничив возможные инициативы на местах. В документе говорится о том, что «священнослужители могут выдвигать свои кандидатуры на выборные должности в исключительных случаях, когда избрание иерархов или духовенства в законодательный (представительный) орган власти вызвано необходимостью противостоять силам, в том числе раскольническим и иноконфессиональным, стремящимся использовать выборную власть для борьбы с Православной церковью».
Также в документе говорится, что «в каждом подобном случае Священный Синод или Синод самоуправляемой Церкви определяет лиц для участия в выборах в органы государственной власти и в индивидуальном порядке преподает на это благословение».
Как пояснил «НГ» руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский, «отец Антоний не разобрался в решениях Архиерейского Собора». По словам Вигилянского, «самовыдвижение этого иеромонаха противоречит постановлению Архиерейского Собора, которое, напротив, призвано предотвратить излишнюю политизацию священнослужителей». Вигилянский пояснил «НГ», что «заниматься политикой и вступать в какую-либо партию священникам запрещено Церковью, так же как и самовыдвижение на выборные должности». Собеседник «НГ» отметил, что «скорее всего этот иеромонах, не искушенный в церковной политике, неправильно понял примечания к этому постановлению. В нем говорится о том, что в исключительных случаях по постановлению Синода возможно участие в выборах, но к РФ это не имеет никакого отношения». По словам представителя Патриархии, «Русская православная церковь присутствует в 22 странах, и в некоторых странах есть обстоятельства, когда это один из способов услышать мнение Церкви в законодательных и иных органах. Но к РФ это не имеет никакого отношения. Поэтому если просто этому иеромонаху разъяснить церковные документы, то он, конечно, в дальнейшем так действовать не будет».
Вчера вечером, после неоднократных звонков корреспондента «НГ» в Нерехту и в Патриархию на портале «Православие и мир» вдруг появилось сообщение: иеромонах Антоний снял свою кандидатуру с выборов.
не борзовато ли? с учетом все той же ст. 14 Конституции РФ?
тоже хорошая иллюстрация к разговору
это к вопросу о том, что попы во власть не лезут.
очень надеюсь, что все именно так и закончилось
Вчера вечером, после неоднократных звонков корреспондента «НГ» в Нерехту и в Патриархию на портале «Православие и мир» вдруг появилось сообщение: иеромонах Антоний снял свою кандидатуру с выборов.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу