Показано с 1 по 33 из 1922

Тема: известия о подвигах мэра нашего Когалыма (Собянин и Ко)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,712
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Это еще та эпопея была году в 3 - 5 если не ошибаюсь (но точно после 2002)... Все говорили что будет только хуже, но Мосгортранс стоял непокобелимо - собираемость, хуле
    Собираемость да, возросла. Потому, что она до турникетов была нулевая. Немосковские камрады могут удивиться, но до турникетов дело оплаты проезда было возложено исключительно на совесть пассажиров, пробивающих таллончики.
    У нас в Долгопрудном испокон ездили кондукторши, после введения турникетов в Москве, попробовали ввести их и у нас. Понаставили турникетов на ВСЕ двери автобусов - задействовать билет нужно было и на вход, и на выход. На каждой остановке поставили по избушке и всех кондукторов рассадили по ним продавать билеты. Куковали они там с утра до ночи практически. Графики движения моментально пошли в хуй, собираемость, кстати, упала, так как школьники, студенты и наиболее вёрткие пенсионеры норовили поднырнуть под турникет, а грозной тётки-кондукторши, чтобы пресечь, в салоне уже не было.
    Короче, не прошло и пол-года, эти турникеты на хрен отключили, теперь стоят памятником с опущенными штангами, удобно на них опираться, если сидячих мест нет.
    В Москве в час пик автобус по пять минут может стоять на остановке, пока все не забъются под завязку. Сзади - вереница автобусов, его догнавших. А потом - 15 минут ни одного автобуса нет. Так и ходят караванами.
    А решение простое - посадить в каждый автобус кондуктора - из тех, кто сейчас билеты в киосках продаёт. И собираемость останется нормальной, и погрузка-выгрузка будет быстрой, а значит и равномерность движения придёт в норму.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. 2 Сказали спасибо Dimson:

    Igrun (04.03.2011), Valtapan (04.03.2011)

  3. #2
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    А решение простое - посадить в каждый автобус кондуктора
    ППКС

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Это еще та эпопея была году в 3 - 5 если не ошибаюсь (но точно после 2002)... Все говорили что будет только хуже, но Мосгортранс стоял непокобелимо - собираемость, хуле
    Собираемость да, возросла. Потому, что она до турникетов была нулевая. Немосковские камрады могут удивиться, но до турникетов дело оплаты проезда было возложено исключительно на совесть пассажиров, пробивающих таллончики.
    У нас в Долгопрудном испокон ездили кондукторши, после введения турникетов в Москве, попробовали ввести их и у нас. Понаставили турникетов на ВСЕ двери автобусов - задействовать билет нужно было и на вход, и на выход. На каждой остановке поставили по избушке и всех кондукторов рассадили по ним продавать билеты. Куковали они там с утра до ночи практически. Графики движения моментально пошли в хуй, собираемость, кстати, упала, так как школьники, студенты и наиболее вёрткие пенсионеры норовили поднырнуть под турникет, а грозной тётки-кондукторши, чтобы пресечь, в салоне уже не было.
    Короче, не прошло и пол-года, эти турникеты на хрен отключили, теперь стоят памятником с опущенными штангами, удобно на них опираться, если сидячих мест нет.
    В Москве в час пик автобус по пять минут может стоять на остановке, пока все не забъются под завязку. Сзади - вереница автобусов, его догнавших. А потом - 15 минут ни одного автобуса нет. Так и ходят караванами.
    А решение простое - посадить в каждый автобус кондуктора - из тех, кто сейчас билеты в киосках продаёт. И собираемость останется нормальной, и погрузка-выгрузка будет быстрой, а значит и равномерность движения придёт в норму.
    Точно! Вчера был в Лобне. Подходит автобус, я, как мудак стою у первой двери. Он остальные то двери закрыл и уехал. Помню, водила на меня с таким интересом смотрел. А оказалось в Лобне народ по старому в автобусы входит и кондукторша в ём сидит и все довольны

  5. 2 Сказали спасибо МОСКАЛЬ1968:

    Dimson (04.03.2011), Valtapan (04.03.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •