Показано с 1 по 11 из 11

Тема: В Самаре успешно испытали ракетные двигатели времен СССР

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I{OT Посмотреть сообщение
    Как известно, они и полную КД на движок РД-180 купили, но производить его у себя так и не смогли. Теперь даже пробовать не будут.
    На счёт документации не в курсе, а вот готовые закупают.
    Возвращаясь к НК-33.
    Во, что нашёл:
    Рискуя всем, втайне от Политбюро, руководство завода все же сохранило двигатели. В конце 1990-х их впервые показали миру - на выставке в американском Хьюстоне. И сразу же американская компания "Ред Джет" закупила у России 47 таких двигателей. А сегодня - и вовсе просит продать лицензию на производство. Руководство самарского предприятия такой возможности не исключает. Но особо американских партнеров и не обнадеживает. Сейчас НК-33 нужен и России.

    ЖРД НК-33 с тягой 154000 кгс (1510 кН) создавался для использования в I ступени советской лунной ракеты-носителя Н1-Л3

    "Отдавая предпочтение отечественным программам, мы не торопимся к реализации проекта с американской стороной", - подчеркивает гендиректор СНТК Сергей Тресвятский.

    Многоразовый двигатель НК-33 может использоваться до 10 раз. На испытательном стенде он работает в пять раз дольше положенного времени. Валерий Данильченко вспоминает, как реагировали американцы, глядя на работу двигателя.
    "Американские специалисты были потрясены. Есть цитаты крупных специалистов, которые руководили программами "Апполон-Союз". Они заявили, что на сегодняшний день это лучший кислородно-керосиновый двигатель в мире", - рассказывает конструктор.
    Создатели двигателя говорят, что вопрос с продажей лицензии в Америку пока не решен. Теперь у НК-33 появились большие перспективы и на Родине.
    Видео "Царь-ракета"
    [video=Царь-ракета 21.02.09]3390[/video]
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  2. 3 Сказали спасибо Борис:

    I{OT (07.03.2011), Misantrop (07.03.2011), zlin (08.03.2011)

  3. #2
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    На счёт документации не в курсе, а вот готовые закупают.
    Производство РД-180 в США
    25 сентября был сделан еще один большой шаг к началу производства мощного ракетного двигателя РД-180 в США: компания Lockheed Martin получила из России полный комплект конструкторской документации на двигатель, и остается лишь начать производство ключевых компонентов изделия на заводе Pratt & Whitney во Флориде.

    «Посылка» (более 100000 документов) была доставлена в г. Уэст-Палм-Бич в офис фирмы RD AMROSS LLC – совместного предприятия Pratt & Whitney Space Propulsion (США) и НПО «Энергомаш» им. академика В.П.Глушко (Россия). Первая партия данных была получена в апреле, а заключительный комплект документов – в середине августа. Американские партнеры отмечают, что документация поставлена «со значительным опережением графика» и ее комплектация («на первый взгляд») «превышает все ожидания».
    ЖРД РД-180
    Краткая хронология создания двигателя:
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

  4. Сказали спасибо I{OT :

    Борис (07.03.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •