Страница 67 из 77 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,179 по 2,211 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

  1. #2179
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    "По мнению лидера "Права и справедливости" (Ярослава Качиньского), пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны.
    все верно
    это была не ошибка
    это было вопиющее распиздяйство и долбоебизм
    такая формулировка поленьев не оскорбляет?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. Сказали спасибо zlin :

    Valtapan (22.02.2011)

  3. #2180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    "По мнению лидера "Права и справедливости" (Ярослава Качиньского), пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны...
    "Высокая должность избавляет иногда от необходимости иметь ещё и дарования." (с) Л.Вовенарг

  4. #2181
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albor Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Вместе с тем, относясь с уважением и искренним сочувствием к пожеланиям вдовы генерала Анджея Бласика, а также учитывая, что следственные органы Российской Федерации располагают материалами судебной медицинской экспертизы, на официальном сайте МАК оставлены только материалы, непосредственно подтверждающие выводы Окончательного отчета.
    Вот это зря. Надо было оставить и ещё добавить.
    - Ты чо злой такой, А ?..

    ..предлагаю: - Посмертно наградить Бласика Орденом Дружбы, - За внесённый вклад.
    Бласику- отлить из гранита монумент. С "Дружбой" в руках.
    а на нашем Форуме обьявить сбор средств на создание монумента, и оповестить о том польских товарищей, - чтобы не переживали. И им предложить вложиться.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  5. #2182
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Бласику- отлить из гранита монумент.
    некошерно
    надо березовый манумент сварганить
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #2183
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Бласику- отлить из гранита монумент.
    некошерно
    надо березовый манумент сварганить
    Мне вот интересно: Утку в каком гробу хоронили? В том, в котором его тушку на родину возвращали?
    Помнится в свое время Николай Палыч расстарался, и гробницу Наполеону из русского порфира сделали... Какой был скандал! У-у-у!
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  7. #2184
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Бласику- отлить из гранита монумент.
    некошерно
    надо березовый манумент сварганить
    Да нет же!
    в Шопеновском (Варшавском) порту установить, в начале полосы, двухсотметровый..
    а бересту - пустить по её прямому назначению -
    шить из неё пиннжаки и одевать апрельских поляков в Смоленске.
    ..да присматривать за ними, получше - как бы лбы не порасшибали, скорбя.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  8. #2185
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Глава ВВС Польши поссорился с командиром экипажа Ту-154 в день аварии
    ВАРШАВА, 25 фев - РИА Новости, Анна Чернова. Перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск в военном аэропорту произошла ссора между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и главой ВВС Польши Анджеем Бласиком, сообщает польский телеканал TVN24.
    По информации телеканала, ссору запечатлела камера наблюдения в аэропорту. Факт ссоры признают также некоторые свидетели.
    Эта информация в настоящее время изучается польской комиссией по выяснению обстоятельств авиакатастрофы, которую возглавляет глава МВД Польши Ежи Миллер. Прокуратура Польши подтвердила, что также изучает эту информацию.
    Как сообщает телеканал, камера записала, как Протасюк и Бласик разговаривают на повышенных тонах. Речь шла о вылете в Смоленск, подчеркивает TVN24.
    "По этому вопросу были допрошены свидетели", - сказал представитель военной прокуратуры Збигнев Жепа.
    По информации телеканала, Протасюк не хотел лететь в Смоленск, так как у него не было точных данных о погодных условиях. Из здания аэропорта ссора перенеслась до трапа самолета - там президента Леха Качиньского приветствовал не командир экипажа самолета, а глава ВВС Польши.
    Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.
    Международный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  9. #2186
    Albor
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Эта информация в настоящее время изучается польской комиссией по выяснению обстоятельств авиакатастрофы, которую возглавляет глава МВД Польши Ежи Миллер.
    Выясняют кто запись у них скопировал.
    Теперь понятно почему Бласик в кабине находился. Они всё заранее решили.

  10. #2187
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию


    Лампасы ведут в небо

    Генерал Бласик на "Ту-154" был не пассажиром, а совершал инспекторский полёт.
    Это он руководил в кабине.



    Об инспекторской роли Бласика говорится среди лётчиков с тех пор, как стало ясно, что командующий Военно-воздушными силами находился в кабине пилотов. Если это правда, то экипаж действовал под двойным давлением, так как генерал смотрел членам экипажа на руки не только как начальник-пассажир, но и как проверяющее лицо. После окончания задания он, стало быть, мог составить рапорт, который в одно мгновение мог поломать им карьеры. Многое указывает на то, что дело обстояло именно так.

    Первые слова, зарегистрированные «чёрным ящиком» самолёта, произнёс штурман. Они звучали так: «За Большую воду… Командир говорил». На это ответил второй пилот: «За большую воду… За большую воду, четырёхзвёздочным генералом. И теперь он так суетится, потому что должен налетать ещё 40 часов. А если не может, то тащится в Познань». Фамилия Бласика не называется, но:

    1. Он был на борту единственным генералом авиации с тремя звёздочками, и только он мог мечтать о четвёртой звёздочке.
    2. У него заканчивался срок полномочий, и в планах у него была синекура в штаб-квартире НАТО за Большой водой.
    3. Только он из всех пассажиров был заинтересован выполнениеи 40-часового лимита налета.
    4. Он был связан с Познанью, потому что в прошлом командовал там 31 авиабазой и 2 бригадой тактической авиации.

    Сомнений нет – штурман разговаривает со вторым пилотом о генерале Бласике. Ключевой является фраза, что «теперь он так суетится, потому что должен налетать ещё 40 часов».

    Дополнительные бабки

    Чтобы получить лётную надбавку, то есть денежное вознаграждение за полёты, лётчик должен провести в воздухе как минимум 40 часов. Бой идёт за немалые деньги. В случае генерала это 3 тысячи ежемесячно и дополнительная выплата в размере 14 тысяч злотых. Проблема в том, что у командующего Военно-воздушными силами не слишком много возможностей, чтобы налетать своё. К счастью, он мог выполнять инспекционные полёты, которые зачисляются в налёт. При этом он должен был постараться выполнить налёт перед тем, как пойти «за Большую воду», так как размер заработной платы, которую он получил бы на новой должности в НАТО, зависел от размера последнего вознаграждения на старом стульчаке. Поэтому «теперь он так суетится».

    Механизация крыла

    Генерал Бласик неоднократно использовал возможность увеличить налёт. Ведь зачем тратить время на роль пассивного пассажира, если можно совместить необходимость куда-то слетать с отработкой лимита? С января до конца марта 2010 года Бласик, чтобы накрутить себе налёт, многократно прилетал на 31 авиабазу в Познани (один из этих прилётов едва не закончился трагедией, о чём позже). И бывало, что накручивал двояко. Когда он прилетал как инспектор, его поджидал «Ф-16», он пересаживался в другую кабину, и счётчик снова щёлкал.

    Несмотря на то, что у него не было прав на «Ту-154», так как на нём он не летал, в силу изданных им инструкций он мог 10 апреля выполнять инспекционный полёт. Тогда становится понятной исключительная нервозность экипажа и чтение Бласиком вслух инструкции, касающейся механизации крыла («Механизация крыла предназначена для…» - см. стенограмму переговоров в кабине, 8:39:07). А также факт, что генерал, а не командир экипажа докладывал президенту о готовности к полёту.

    О том, какой статус имел Анджей Бласик во время полёта в Смоленск, мы спросили полковника Эдмунда Клиха и министра Ежи Миллера, председателя комиссии по исследованию причин катастрофы «тушки». В обоих случаях нам было отказано в предоставлении информации.

    Большая ответственность

    Теоретически об инспекционном полёте должен остаться след в документации – например, в приказе командира 36 полка транспортной авиации. Но одной из нитей следствия, проводимого военной прокуратурой, стало уничтожение и фальсификация бумаг, связанных с фатальным полётом.

    Если версия об инспекционном полёте правдива, доля ответственности Бласика за трагедию становится ещё более явной. Потому что экипаж нарушал все возможные правила и летел сломя голову не только на глазах командующего Военно-воздушными силами, но и на глазах проверяющего, который разрешал грубо нарушать процедуры.

    Выгодные инструкции

    Остановимся на инспекционных полётах, так как это – небывалый курьёз, говорящий о деградации Военно-воздушных сил.

    Согласно правилам, которые действовали перед приходом Бласика, инспекционный полёт могло производить лицо, имеющее права инструктора на тот самолёт, в который оно село. Изюминка заключается в том, что 27 апреля 2009 года генерал изменил этот регламент при помощи «Инструкции по выполнению инспекционных полётов». «Профессиональные военнослужащие, занимающие должности, предусмотренные для лётного состава, включающие дополнительную специальность «пилот-инструктор», в оперативном командовании, Генеральном штабе Войска Польского и Инспекции МО по безопасности полётов, могут выполнять полёты (инспекционные) на воздушных судах, причисленных ко всем родам Вооружённых сил РП», - читаем в документе. Это означает, что верхушка – в том числе командующий Военно-воздушными силами – может подняться на борт любого военного самолёта, чтобы контролировать и обучать экипаж. Это правило вызвало большой восторг у штабистов – благодаря ему канцелярские крысы могут накручивать себе налёты. В то же время оно обозлило рядовых пилотов, имеющих проблемы с выработкой лимитов в связи с отсутствием средств на выполнение полётов. К тому же инструкции Бласика привели к идиотизму. Например, офицер с правами на «Ан», «детский» транспортный самолёт, может сесть на "Ф", чтобы – не смысля ни уха, ни рыла в пилотаже такой машины – контролировать пилота! Наверняка инспекционные полёты такого рода не способствуют безопасности в авиации. Зато это выгодно штабным офицерам. Это бесспорный вклад генерала Бласика в повышение безопасности полётов.

    Гордое приземление

    "Наш Дзенник", "Газета Польска" и ПиС представляют генерала Бласика как безупречного офицера. Требовательный, жёстко придерживающийся процедур в лётном деле, но одновременно дружелюбный к подчинённым. Тем временем 26 марта 2010, то есть незадолго перед смоленской катастрофой, накручивающий налёт Бласик совершал инспекционный полёт на борту «Як-40». Машина, как нетрудно догадаться, летела в Познань, на любимую 31 базу. Над аэропортом она вошла в зону интенсивного обледенения и сильного снегопада. Видимость ниже всяких минимумов, то есть полная ж..па. Так как пилот ничего не видел, а усиливающееся обледенение самолёта грозило катастрофой, он решил лететь на запасной аэродром. Только из разумного решения фиг что вышло, потому что генерал Бласик принудил пилота к посадке. «Як-40» с трудом приземлился и выехал за пределы полосы. Пилот был зол и бледен, как стена, потому что они были на волосок от трагедии. Генерал Бласик с гордостью принял рапорт от ожидающих на взлётно-посадочной полосе командиров авиабазы и 2 авиационного тактического крыла. Все делали вид, что ничего не произошло. Но, однако, произошло – нарушение регламента полётов авиации Вооружённых сил, который запрещает летать в зоне опасных атмосферных явлений. К ним относятся как обледенение, так и осадки, уменьшающие видимость ниже минимальных условий.

    Пустяковое событие

    Бласик допустил авиапроисшествие, которое угрожало безопасности полётов и должно было стать предметом расследования специальной комиссии. Комиссия должна вынести приговор, порекомендовать меры к исправлению ошибок и обсудить ход происшествия с кадрами лётчиков. Если бы это было сделано, то, возможно, несколькими неделями позже «Ту-154» не врезался бы в землю (интенсивный туман также находится в перечне опасных атмосферных явлений, и пилот, оказавшись в нём, имеет только одну обязанность – сваливать). Но этого не было сделано, потому что, хоть «Як-40» приземлялся на глазах командира базы и авиакрыла, никто не пошевелил пальцем, чтобы возбудить процедуру.

    Два инцидента

    Перед этим, в январе 2009 года, инспектор по безопасности полётов 31 авиабазы в Познани представил министру Клиху поразительный рапорт. В нём он описал два инцидента, которые произошли по время полётов в Познани (не забываем, что 31 база - это не хухры-мухры, а краса и гордость наших воздушных сил, потому что там находятся 32 «Ф»). Первый инцидент имел место в феврале 2008 года. Пилот, который летел на «Ф-16», имел намерение приземлиться, но из-за тумана хотел уйти на запасной аэродром, горизонтальная видимость составляла 1500 метров, а он имел право приземляться при видимости 2400 метров. Тогда произошло нечто поразительное – руководитель полётов велел диспетчеру, чтобы тот, вводя в заблуждение офицера с «Ф», сообщил ему, что условия улучшились, видимость составляет 2400, и он может садиться. Он сел чудом. Второй инцидент случился в январе 2009 года. К посадке готовились несколько «Ф», в условиях сильного обледенения и видимости ниже минимума. Самолёты должны были тут же уйти на запасной аэродром, но руководитель полётов упёрся, чтобы их посадить. В результате они несколько раз заходили на посадку, пока у них не закончилось топливо. Машины на одних парах приземлились в аэропорту в Повидзе, хоть этот аэропорт вообще не имел права принимать такие самолёты. Это было нарушением всех правил и процедур.

    Чудеса Бласика

    Оба происшествия чуть было не закончились драматически, но, кроме инспектора по безопасности полётов, впрочем, одним из первых в Польше пилотов, обученных на «Ф», который, как было сказано, составил рапорт, никто этим не заинтересовался. Но, однако, рапорт, хоть о нём знал не только министр Клих, но и генерал Бласик, имел совершенно неожиданные последствия. Да, прибыть в Познань пообещали высокие комиссии из МО и Военно-воздушных сил, но за несколько дней перед часом «Ч» автора рапорта командование решило отправить в отпуск. Он не согласился, что было квалифицировано как невыполнение приказа. А, значит, было сообщено в прокуратуру о совершении преступления. Таким образом, впервые в истории случилось так, что солдата осудили за отказ выполнения приказа, заключающийся в том, что он выполнял свои служебные обязанности и не хотел отчаливать в отпуск. Такие чудеса происходили, когда Военно-воздушными силами командовал безупречный офицер, то есть генерал Бласик. И с его ведома. Ради точности скажем, что комиссии уехали, а инспектора по безопасности полётов вызвали на допрос в прокуратуру. Ясное дело – по делу об отказе выполнения приказа. Допрос был назначен на 12 апреля 2010 года, а, следовательно, через два дня после всего. Прокуратура на всякий случай прекратила дело.
    С русскими - не пролезло, и теперь предельно ясно - виноват один только Бласик.
    Имя настоящего убийцы 95 человек назвать стесняются.

    Перевод Yennefer, с Усадьбы Урсы
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/10734-
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  11. 6 Сказали спасибо 22_RUS:

    BWolF (04.03.2011), Regel (04.03.2011), Uta (04.03.2011), Valtapan (04.03.2011), Дохляк (07.03.2011), Юрист (06.03.2011)

  12. #2188
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Полёт в Грузию – доктрина лжи



    Ложь о полёте в Грузию и о его скандальных кулисах, повторяемая ПиСом более двух лет, выходит на свет. Культ личности, которым окружен трагически погибший в авиакатастрофе под Смоленском президент Польши Лех Качиньский, не позволял открыть истинное лицо этого, как назвал его брат-близнец, чрезвычайно ответственного политика, который никогда не решился бы подвергнуть своих людей ненужному риску. Именно этот чрезвычайно ответственный политик летом 2008 года решился применить давление на экипаж своего самолета, чем мог бы привести к катастрофе и к гибели всей своей делегации, находящейся на борту президентской машины. Образец всех добродетелей и кумир партии «Право и справедливость», которая, во главе с Ярославом Качиньским, хочет при помощи его смерти возвратить себе утраченную в 2007 году власть, оказался беспощадным и готовым на всё авантюристом.

    Ярослав Качиньский неоднократно резко критиковал людей, которые были свидетелями событий 2008 года и говорили о давлении, которое Лех Качиньский и его подчиненные ему должностные лица оказывали на экипаж самолета, требуя, чтобы он выполнил опасный и нарушающий международные лётные правила рейс в Тбилиси, бывший в то время зоной вооруженного конфликта. Опять оказалось, что предвыборная калькуляция Ярослава Качиньского склонила его к лицемерию и обману, которые, по-видимому, не были чужды и его брату. Только что опубликованная служебная записка тогдашнего капитана президентского самолета проливает новый свет на события тех дней, и, кроме того, показывает, какому давлению мог подвергнуться экипаж самолета «Ту-154М», который разбился при заходе на посадку в аэропорту «Северный».

    Капитан Гжегож Петручук, который командовал экипажем президентского самолета во время полета в Грузию, написал на имя главы министерства обороны обширную записку, в которой сообщил о давлении на экипаж со стороны президента Леха Качиньского и подчиненных ему лиц. Излагая те события, капитан пишет, что взлетно-посадочная полоса в Тбилиси находилась под обстрелом, а устройства в аэропорту, контролирующие заход на посадку, были разрушены. Создавшаяся ситуация вынудила капитана Петручука доложить министру Стасяку о невозможности выполнения полёта в район вооруженного конфликта, где польский самолет мог быть сбит. Доклад, сделанный им президентскому министру, этого министра разозлил, и тот попытался принудить пилота к полёту в район боевых действий.

    В сообщении капитана Петручука говорится о том, что после неудачной попытки Стасяка принудить экипаж к старту, в кабине пилотов появился сам президент Качиньский, который лично пытался заставить экипаж лететь, а когда и это не удалось, он попытался добиться своего, обратившись к непосредственному начальству пилотов. Капитану президентской машины позвонил заместитель командующего ВВС генерал Залесский, который пытался заставить его выполнять полет. Когда Петручук снова отказался, его начальники велели ему нарушить правила и незаконно передать командование капитану Протасюку. Однако это не было сделано по той причине, что у Протасюка было слишком мало часов налёта на месте первого пилота.

    Далее в своём сообщении пилот указывают, что раздражённый Качиньский позвонил самому шефу министерства обороны и потребовал, чтобы министр Богдан Клих приказал командиру воздушного судна немедленно исполнить его поручение. После отказа Клиха президент капитулировал и согласился лететь в Гянджу, откуда была запланирована дальнейшая часть пути. После приземления в присутствии части экипажа Качиньский угрожал командиру экипажа, заявив, что он посчитается с ним после возвращения в Польшу. Свидетелями этого события были также капитан Аркадиуш Протасюк и майор Роберт Гживна, которые потом управляли самолетом, разбившимся под Смоленском. Капитан Петручук также обращает внимание на давление, которому он был подвергнут, на обвинения и оскорбления со стороны политиков ПиС. Братья Качиньские – это люди, готовые ради собственных политических целей пожертвовать всем и всеми. Один из них - тот, кто якобы не любил рисковать, уже заплатил за это самую высокую цену.
    .
    Перевод Yennefer, оттуда же:
    http://ursa-tm.ru/
    ..
    А это - из каментов к статье:
    Anonim, 3 marca 2011 17:31

    (Из «Нашего Дзенника»):

    Авария польского самолета было тривиально простой задачей?

    Журналисты "Нашего Дзенника" обратились к настоящей звезде американской разведки. Юджин Потит служил в ЦРУ с 1960 года, принимая участие в самых важных шпионских операциях "холодной войны" (в том числе в знаменитом инциденте в Тонкинском заливе). Он был награжден самыми высоким и наградами, завоевал признание коллег, которые на протяжении многих лет избирают его президентом Ассоциации бывших офицеров разведки.
    Этот настоящий американский Джеймс Бонд в интервью польской газете на тему Смоленской катастрофы не выбирал слова. Он заявляет, что с первых минут был убежден, что 10 апреля произошло покушение. «Я сразу подумал, что русские должны стоять за этим инцидентом. Мне вспомнилась вся история советских, как явных, так и тайных, политических убийств по политическому заказу, манипулирование радиомаяками в аэропортах, поражение самолёта корейских авиалиний Korean Air 007 и многие другие.

    Офицер ЦРУ объяснил, что в прошлом русские несколько раз организовывали катастрофы и инциденты, используя простой метод - манипулирование радиомаяками.
    - 2 сентября 1958 года русские передвинули свои маяки, чтобы самолет «Геркулес С-130» наших воздушных сил влетел на территорию Армении, тогда входящей в состав Советского Союза, где он был сбит российскими МиГами. Другой наш самолет, «Боинг РБ-47», летевший над международными водами Баренцева моря, был сбит с курса, направлен в сторону России и сбит советскими истребителями из Мурманска, а было это 1 июля 1960 года. По мнению Потита, смоленская катастрофа производит впечатление именно акции, заключающейся в перемещении или создании помех для радиомаяка, находящегося вблизи аэропорта
    В смоленском случае самолёт «Ту-154М» (мы в НАТО называем их "Careless") летел в сторону маяка, надеясь на то, что скоро удастся увидеть землю, а вышка постоянно повторяла, что пилот находится на правильном курсе и глиссаде.

    Anonim, 3 марта 2011 17:32
    (продолжение)
    Между тем, самолет находился левее правильного курса и на неверной высоте. В конце концов, он разбился, значительно левее курса, ведущего к взлетно-посадочной полосе. Достаточно, чтобы ближайший маяк был несколько сдвинут влево, а диспетчер уверял бы, что машина находится на курсе - и тогда невозможно избежать катастрофы. В таких обстоятельствах, разбился бы каждый самолёт, независимо от его оборудования.
    Совсем не нужно доискиваться топливно-воздушной бомбы, поддельных останков фюзеляжа и других подобных нелепостей. Русские могли что-либо сделать с польским самолётом только при помощи маяков и диспетчеров.
    Конечно, точные выводы заслуженного офицера ЦРУ не означают, что в Смоленске фактически было совершено покушение. Но они представляют собой стройную картину событий 10 апреля, которую, кстати, ещё никто не смог опровергнуть.
    Российские следователи не сделали ничего, чтобы рассеять сомнения относительно действий смоленских диспетчеров и оборудования, установленного в аэропорту «Северный».
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  13. 2 Сказали спасибо 22_RUS:

    Uta (04.03.2011), Таллерова (05.03.2011)

  14. #2189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Офицер ЦРУ объяснил, что в прошлом русские несколько раз организовывали катастрофы и инциденты, используя простой метод - манипулирование радиомаяками.
    - 2 сентября 1958 года русские передвинули свои маяки, чтобы самолет «Геркулес С-130» наших воздушных сил влетел на территорию Армении, тогда входящей в состав Советского Союза, где он был сбит российскими МиГами. Другой наш самолет, «Боинг РБ-47», летевший над международными водами Баренцева моря, был сбит с курса, направлен в сторону России и сбит советскими истребителями из Мурманска, а было это 1 июля 1960 года. По мнению Потита, смоленская катастрофа производит впечатление именно акции, заключающейся в перемещении или создании помех для радиомаяка, находящегося вблизи аэропорта
    В смоленском случае самолёт «Ту-154М» (мы в НАТО называем их "Careless") летел в сторону маяка, надеясь на то, что скоро удастся увидеть землю, а вышка постоянно повторяла, что пилот находится на правильном курсе и глиссаде.
    Ы-ы-ы-ы-ы! Это пять! Да ещё с ба-а-а-альшим плюсом!

  15. #2190
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Придурок сказал Посмотреть сообщение
    производит впечатление именно акции, заключающейся в перемещении или создании помех для радиомаяка, находящегося вблизи аэропорта
    . Бляяяяядь!!!. На всех схемах захода высота всегда обозначена по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру. И только для дополнения иногда указываются по РВ. В Рунете тоже есть один придурок(а может просто дурак или коллективный разум) flanker20 называется. Умудряется до сих пор выдумывать по безумной идее каждую неделю. Причем каждый раз СПЕЦЫ его в то говно, что он выдумал ткнут, повозят, а потом еще спросят в чем он ошибся. Облизался, и вперед следующую версию толкать, А вдруг прокатит?.
    Так думаю я!

  16. #2191
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    хуле обсуждать
    поленья они и есть поленья
    И-ДИ-О-ТЫ
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. #2192
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    хуле обсуждать
    поленья они и есть поленья
    И-ДИ-О-ТЫ
    Кароче драва. А где дрова красивше выглядят? Правильно, в камине. Флаг в руки, барабан на шею и вперед на кладбище в могилы зарываться.
    Так думаю я!

  18. #2193
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    А где дрова красивше выглядят?
    на картинке к книжке про поляковбуратино
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #2194
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Офицер ЦРУ объяснил, что в прошлом русские несколько раз организовывали катастрофы и инциденты, используя простой метод - манипулирование радиомаяками.
    - 2 сентября 1958 года русские передвинули свои маяки, чтобы самолет «Геркулес С-130» наших воздушных сил влетел на территорию Армении, тогда входящей в состав Советского Союза, где он был сбит российскими МиГами.
    Это типо, как пираты на скалах костры разводили? Якорь мне в глотку...

  20. 2 Сказали спасибо Igrun:

    Sotsium (06.03.2011), Дохляк (07.03.2011)

  21. #2195
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    Офицер ЦРУ объяснил
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  22. 4 Сказали спасибо Valtapan:

    Sotsium (06.03.2011), zlin (04.03.2011), Дохляк (07.03.2011), Юрист (06.03.2011)

  23. #2196
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию Две новости от СКП

    СК РФ отвергает утверждения об ангажированности расследования авиакатастрофы под Смоленском
    16 марта. Interfax-Russia.ru - В СК РФ рассматривают как давление на следствие публикации в ряде польских СМИ, содержание критику российской стороны в связи с расследованием катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском.
    "До завершения следствия подобные рассуждения трудно расценивать иначе, как безответственные спекуляции и попытки оказать некое давление на следствие, что является совершенно недопустимым", - заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
    Он отверг появившиеся в польских СМИ обвинения в ангажированности российского следствия.
    "Вызывают как минимум удивление некоторые публикации, появившиеся в польских СМИ, с намеками на якобы несамостоятельность и ангажированность следствия и прямыми упреками в том, что следствие использует "различные увертки", чтобы уходить от прямых ответов", - говорится в заявлении В.Маркина, переданном в "Интерфакс".
    В.Маркин подчеркивает, что "расследование активно ведется с самого первого дня катастрофы".
    Следствие имеет вопросы по подготовке полета польского Ту-154 - СК РФ
    МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. У российских следователей есть немало вопросов по поводу организации подготовки полета польского Ту-154, при крушении которого 10 апреля 2010 года погиб президент Польши Лех Качиньский, и в ближайшее время они намерены их задать, заявил РИА Новости в среду официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    "В целом считаю, что всем нам, в том числе и польским коллегам, нужно набраться терпения, дождаться завершения всех следственных действий, и тогда мы получим окончательные и объективные ответы на все вопросы, касающихся обстоятельств авиакатастрофы", - сказал Маркин.
    "Могу сказать, что у российских следователей тоже есть немало вопросов, в том числе по поводу организации подготовки полета, и следователи намерены в ближайшее время их задать", - отметил он.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  24. #2197

    По умолчанию

    2 сентября 1958 года русские передвинули свои маяки, чтобы самолет «Геркулес С-130» наших воздушных сил влетел на территорию Армении,
    Нет, ну я знал, что пиндосы тупые, но что настолько,,,

  25. #2198
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Нет, ну я знал, что пиндосы тупые, но что настолько,,,
    гораздо тупее, можешь не сомневаться
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #2199

    По умолчанию

    Мне просто интересно какие маяки передвигали, по каким маякам америкосы ориентировались???

  27. #2200
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    по каким маякам америкосы ориентировались???
    с ниибиру, должно быть
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. #2201

    По умолчанию

    Экипаж польского правительственного самолета ТУ-154М, потерпевшего крушение в апреле 2010 года под Смоленском, еще перед взлетом в Варшаве знал о плохих погодных условиях в месте посадки, пишет на своем сайте австрийская Der Standard.

    Об этом свидетельствуют записи метеобюро ВВС, расположенном на варшавском аэродроме. Как сообщил "Gazeta Wyborcza" генерал Богуслав Пачек, советник министра обороны Польши, по этой причине самолет вообще не должен был взлетать или же был обязан сразу взять курс на запасной аэродром, говорится в статье.

    До сих пор считалось, что первый пилот Аркадиуш Протасюк располагал лишь прогнозом погоды с 6:00 до 10:00 часов, обещавшим относительно хорошие условия в Смоленске, отмечает издание.

    Согласно уже публиковавшимся в СМИ сообщениям, перед вылетом Протасюк и главком ВВС генерал Анджей Бласик устроили перебранку, продолжает издание. Эмоциональный разговор был зафиксирован видеокамерами варшавского аэродрома Okecie. Свидетелем этого был также один из сотрудников бюро правительственной охраны. По его словам, Бласик в резких выражениях требовал от пилота лететь, в то время как тот не хотел из-за ухудшавшихся погодных условий в Смоленске. Якобы генерал также запретил информировать о плохой погоде в Смоленске президента Леха Качиньского. В итоге погибли 95 человек, включая Качиньского.
    Источник: Der Standard
    http://www.inopressa.ru/article/05ma...oland_air.html
    Ну, вот, и правда "всплывать" потихоньку начинает...

    И ещё одна цитатка - Лунтик отжигает не по-деццки!

    Медведев пригласил президента Польши посетить Катынь
    http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=336580

  29. 2 Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович:

    22_RUS (22.03.2011), Sotsium (22.03.2011)

  30. #2202
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    .... Лунтик отжигает не по-деццки!
    Медведев пригласил президента Польши посетить Катынь

    http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=336580
    ..

    А Генерала Польских ВВС Анджея Бласика - предоставить к награде Андрея Первозванного, так как всё равно уже, кого им награждать..
    =(
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  31. #2203
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    81

    По умолчанию

    ....Второй польский Туполев был на волосок от гибели

    ..Во время одного из тренировочных полетов второго правительственного самолета Ту-154 едва не произошла катастрофа, пишет корреспондент газеты "Politykа". Её удалось избежать только благодаря рефлексу борттехника. Командование ВВС признает. что инцидент имел место, но был квалифицирован как "обычный", а не как "серьезный".
    17 февраля экипаж Ту-154М в составе 4 человек отрабатывал взлет и посадку на аэродроме в Минске Мазовецком. Как утверждают источники "Polityki", после одного из взлетов пилот-инструктор на небольшой высоте и при малой скорости убрал закрылки. после чего убрал шасси. Машина начала терять подъемную силу.
    Ситуацию спас борттехник, который закричал "Шасси!", после чего инструктор исправил ошибку, немедленно выпустил шасси и закрылки....
    http://www.tvn24.pl/-1,1696920,0,1,d...wiadomosc.html
    Спецы.
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

  32. #2204
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    пиздежь откровенный
    уборка шасси только улучшит ситуацию, снизив лобовое сопротивление
    и убирают на взлете сперва шасси, а затем механизацию, а никак не наоборот
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #2205
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
    Спецы.
    Чё-то вспомнилось про арабских лётчиков, принимавших новенький Аэробус:
    http://mode1976.livejournal.com/35976.html

  34. Сказали спасибо Observerr :

    Fil (25.03.2011)

  35. #2206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    пиздежь откровенный
    уборка шасси только улучшит ситуацию, снизив лобовое сопротивление
    и убирают на взлете сперва шасси, а затем механизацию, а никак не наоборот
    Ты летал на Ту 154?

  36. #2207
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Ты летал на Ту 154?
    а ты кто есть, что бы я перед тобой отчитывался?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #2208

    По умолчанию

    Просто интересно. Это все равно, если бы человек, знающий английский язык, спорил насчет произношения во французском.

  38. #2209
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Это все равно, если бы человек, знающий английский язык, спорил насчет произношения во французском.
    когда хоть час самостоятельно налетаешь, а еще лучше хоть один тип освоишь до официального допуска, государственного, заметь, тогда и будешь свои "охуенно умные" комментарии совать.
    на предмет английского, французского, произношения и прочей херни
    иди лучше на вовупутена помолись, а то некошерно, его целых 30 000 сербов приветствуют, а тут какой то хрен непонятный это не ценит, зато пытается чего то там высказывать на предмет пилотирования самолета
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  39. #2210

    По умолчанию

    когда хоть час самостоятельно налетаешь, а еще лучше хоть один тип освоишь до официального допуска, государственного, заметь, тогда и будешь свои "охуенно умные" комментарии совать.
    Вот как мне нравятся такие профессионалы
    Для них весь остальной люд на Земле - тля. Зато он на самолете могЁт. А что ты еще можешь, кроме самолета???

  40. 2 Сказали спасибо Гильгамеш:

    Fil (25.03.2011), Олег из Донецка (25.03.2011)

  41. #2211
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    А что ты еще можешь, кроме самолета???
    а ты кто есть, что бы я перед тобой отчитывался?
    очередное ура-патриотическое явление, для которого мерилом профессионализма является толерастия к дебилам, лезущим в вопросы, в коих не разбираются, зато правильно ориентированным политически?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Страница 67 из 77 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •