А кто сказал, что ВВР хуже ЖМТ? И аустенитная сталь хуже титана? Это - все равно, что сравнивать велосипед с бутербродом - что лучше? Да, титан легче стали (при сравнимых прочностных характеристиках). А зачем облегчать ракетный крейсер, чтобы его при каждом пуске ракеты раком ставило? ЖМТ шустрее ВВР, а куда стратегу спешить? К тому же ВВР ощутимо проще и надежнее в эксплуатации. Легкость и маневренность важны подводному перехватчику, а стратегу они без особой надобности, у него совсем другие задачи.
Угу, должен выпускаться с оборудованием уровня сельской МТС, но при этом показывать характеристики уровня Ламборджини. Самому не смешно? ППШ был проще в изготовлении, чем МП-38, но с тех пор технологии немножко (совсем чуть-чуть) усложнились. Абрамсы, кстати, тоже не в сарае на коленке молотком клепают. И тех заводов бардак перестройки ни разу не коснулся (как и персонал не разбегался колготками торговать, чтобы с голоду не сдохнуть). Чтобы выпускать высокотехнологическое изделие на десятках заводов, для начала их (как минимум) нужно иметь. Причем - и с персоналом, который не кастрюльки с утюгами мастерил четверть века. В 1945 году с авиазаводами у страны попроще было, но и то для выпуска Ту-4 пришлось 25 заводов с ноля создавать. Кстати, купленный за бугром Абрамс, Леклерк и т.п. заводов с собой на буксире тоже не приволокет, их один черт придется строить. Что же до технологий, сильно помогли заводы отверточной сборки автомобилей в улучшении характеристик того же Жигуля? Или есть надежда, что с прекращением (вдруг) поставок машинокомплектов из Японии эти заводы через месяц сумеют те же узлы на месте делать (с не худшим качеством)? У меня пока такой информации нет, может, я чего пропустил?![]()