Показано с 1 по 33 из 1780

Тема: Атомные подводные лодки РФ и мира.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    65-ая секунда полета, перед отделением первой ступени трайдента, высота 25 км, скорость 1300м/с, ускорение 33м/с, динамическое давление около 30кПа.

    80-ая секунда полета, высота 40км, скорость 1700м/с, динамическое давление около 5.5кПа. аэродинамическое сопротивление падает, обтекатель сбрасывается.
    Ну вот видите - уже на 40 километрах у него уже 5 махов.
    А ускорение нарастает (масса уменьшается а тяга примерно постоянная) - что там будет на 80 км? Не дает ваш гугль ответа? Чего это стеклопластиковые обтекатели обгорают?

    А про нашу ракету-носитель "Союз" я вам не рассуждения привел - факты. Для нее 80 км - это еще плотные слои атмосферы. Ну а для баллистических ракет они значительно выше заканчиваются - в зависимости от траектории пуска - примерно на высоте до 120 км.

    PS Кстати - у вас ускорение неправильно написано.
    Последний раз редактировалось skroznik; 14.06.2011 в 20:40.

  2. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    а чего ж тогда тупые головы не применяются на сверхзвуковых самолетах, вы не задумывались?
    Это вам задуматься надо - всем это давно известно.
    Ибо самолет - машина длительного применения - у него полет час и более.
    А на ракетах даже при отрыве скачка уплотнения все равно происходит обугливание стеклопластика обтекателя. Всего за несколько минут. Самолет такое решение не спасает - ему надо летать часы. Поэтому и не летают обычные самолеты больше трех махов.
    это был ответ на вопрос, почему сверхзвуковые самолеты не делают из стеклопластика и елового шпона. но почему же их не делают с тупыми носами, если они от этого греются меньше?

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    А ускорение нарастает (масса уменьшается а тяга примерно постоянная)
    тот факт, что первая ступень отделилась, вам ни о чем как бы не намекает? ага-ага, вместе с двигателем первой ступени.

    да, вторая ступень тоже будет шпарить неслабо, в конце своей работы, но это будет сильно позже, и уже за пределами атмосферы, а на 30-40 км ускорение будет еще примерно в тех же цифрах.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    - что там будет на 80 км? Не дает ваш гугль ответа? Чего это стеклопластиковые обтекатели обгорают?
    на 80 км не нужен никакой обтекатель. упомянутые 5кПа динамического давления на 40км это то же, что 100м/с на высоте 400м, и дальше оно стремительно падает. горячий участок это до 30-35км высоты, примерно.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    А про нашу ракету-носитель "Союз" я вам не рассуждения привел - факты. Для нее 80 км - это еще плотные слои атмосферы. Ну а для баллистических ракет они значительно выше заканчиваются - в зависимости от траектории пуска - примерно на высоте до 120 км.
    чем обосновано это утверждение, кроме идеи связать со сбросом обтекателя, которая неверна?

  3. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    PS Кстати - у вас ускорение неправильно написано.
    а сколько должно быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •