«Я — майор ФСБ. Отведите меня к старшему офицеру». В ответ Мовсур услышал пьяную нецензурную брань. Через некоторое время их действительно куда-то повезли. Выяснилось — на консервный завод, где был расположен штаб генерала Рохлина. Мовсура завели в какую-то большую комнату. Во главе длинного стола сидел командир объединенных отрядов ОМОНа генерал-майор милиции Воробьев, рядом — в зеленом армейском свитере командир Волгоградского корпуса генерал-лейтенант Лев Рохлин.
Мовсура посадили на табуретку. Генерал Воробьев подошел к нему и, представив к виску наган с барабаном, спросил: «Сколько людей в твоей банде? Где держите позиции? Какое оружие?».
«Я — офицер ФСБ. Начальник отдела по борьбе с терроризмом…».
В этот момент Воробьев нажал на спусковой крючок, раздался щелчок — осечка. Генерал снова крутанул барабан нагана и вновь приставил его к виску Мовсура. «Подожди, — сказал ему Рохлин и, обращаясь к Мовсуру, произнес: — Если ты, сука, не будешь отвечать на вопросы, я тебя расстреляю!».
Мовсур заорал: «Я — офицер! Сотрудник госбезопасности!». И тут же Рохлин ударил его прикладом автомата по голове. «Расстрелять его!» — приказал Рохлин.