Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
полагаю, прямое следствие из "настильной траектории". обычный угол входа 20-25 градусов, атмосферные возмущения практически не сказываются, ББ прошивает ее до земли, почти не теряя скорость. при пологом входе угол входа снижается до величин порядка 10 градусов, длина атмосферного участка резко нарастает, а точность падает. у Павлюка, кстати, поминается это явление -- он пишет, что для больших дальностей траекторию желательно поднимать выше оптимальной, ради этого самого угла входа. а на пологой траектории компенсировать эту потерю можно только приданием функции наведения самому ББ. то есть, сделать его маневрирующим, типа микро-шаттла.![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.