увы мне, сие выше моего понимания
у меня то авионика проооостенькая, захочешь-не ошибешся считывая показания, хоть в два хоть в четыре глаза
Как у этой коровы расположены приборы, какие у кого и где-не ведаю.
на Злине или Яке все просто, сидим рядом, ошибиться, да и то условно можно, только если с правой чашки читать показания трехстрелочника, а с левой остаток топлива, все остальное с обоих мест читается одинаково
(кроме скорости, на RF-00375 правый указатель на десятку занижает, на RF-00373 оба работают вполне "синхронно")
издеваешься?
на кругу между вторым и третьим еще можно себе позволить такую роскошь, как читать показания, а обычно "скользнул" взглядом, ухватил положение стрелок и все, чего их читать то? положения привычные, любое "неправильное" тут же "цепляет" взгляд.
Так было, когда гавкнулась термопара на RF-00373 и прибор стал показывать температуру двигателя на 20 градусов выше, чем есть на самом деле. Очень мешало, потому как взгляд сам постоянно возвращается к прибору.......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну крен то на АГД видно четко, хошь-не хошь ткнешься взглядом в "неправильность", а тут докренился аж до переворота.
или совсем прибору не доверял, а по "жопомеру" пилотировал или что то фантастическое случилось, что я уже и предположить не могу.
Уж АГД то хреновина здоровая и прямо перед носом, да еще и разноцветная......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу