плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Чтить своих государственных деятелей, это прекрасно, но обожествлять губителя страны могут позволить себе только сумасшедшие.(с) А. Стриндберг
Ходорковскому такое сложное дело, как пошив шапки, поручать нельзя - начнет что-то по-своему вымудрять и запорет материал... Посему - шьет брезентовые рукавицы и сексуально домогается сокамерников, либераст этакий.
А насчет промышленности - спасибо, ничего, живая.Северодвинское предприятие по пошиву шапок для подплава, к примеру, объявило дополнительный набор 2500 рабочих судостроительных специальностей - завалено гос.заказом, готово оплатить проезд и предоставить общежитие.
Но если вас интересуют новости именно по летучим шапкам - извольте... Ульяновский завод по выпуску тяжелых транспортных шапок вводит новую линию - вместо ташкентских тюбетейщиков, которые не справились с заданием. Иркутский завод по выпуску сухих шапок повышенной убойной силы тоже вывесил длинный список вакансий - от оператора программируемых швейных машинок до инженера-технолога. То же самое - у их коллег и соседей из Комсомольска-на-Амуре: малость "оптимизировали" управленцев, набирают работяг, поскольку производство есть, заказ есть, а денег лишних на перекладывание бумажек - нет.В Улан-Уде у пошивщиков штурмовых шапок - то же самое. В Нижнем Новгороде на производстве шапок МиГновенного действия сборщикам и наладчикам предлагают зарплату до 30 тыщ русских рупий, и даже ученикам по некоторым особо интересным специальностям гарантируют стипендию в 8 тыщ того же самого.
Сокращений не предвидится, благо парти... ээээ... президент и правительство решили - лучше дефицит бюджета и займы внутренние с внешними, чем свертывание пошива шапок в нынешних условиях!
Ну, и заодно начали весьма интенсивно раздавать всяким неинтересным людям люлей по шапкам. К примеру, в городе Саратове по шапке получил кое-кто из мэрских ребят: им выделили деньги на эксперимент по оснащению автобусов системой ГЛОНАСС (типа, улучшает диспетчерскую работу и т.п.) - естественно, предполагалось, что эти деньги в заметной доле вернутся предприятию-производителю аппаратуры.А ребята, шалунишки этакие, на меньше четверти денежек купили аппаратуры, а на остальное - решили, что им новенький служебный "Форд" важнее. Остались и без "Форда", и без службы...
Есть мнение - при регулярной раздаче по шапкам чиновникам (разного уровня и в разных местах) дела у шапкопошивочной промышленности пойдут еще лучше!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да здравствует и процветает Российское Шапкостроение!
Волгарь рассказал про летучие шапки.
А мое мнение такое, что ПРО и ВВС - это не совсем полное представление о боевых действиях в современных условиях.
Нынче также важны шапки, которые по земле бороздят...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Похоже, не будет таки у них решающего превосходства. Как ни старались - а на 400 штук "Рапторов" у Америки денег не нашлось.
http://www.lenta.ru/news/2009/02/18/raptor/Военно-воздушные силы США снизили свои запросы по поводу необходимого им количества многоцелевых истребителей F-22 Raptor. Как сообщает The Wall Street Journal, во вторник начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц заявил журналистам, что авиации необходим "менее, чем 381" такой самолет, тогда как раньше представители ВВС упорно настаивали именно на таком количестве.
Как уточняет издание, представители военно-воздушных сил уже сообщили американским законодателям, что в дополнение к уже заказанным 183 истребителям хотели бы получить еще около 60, чтобы общее их количество составляло 240-250 единиц. Вместе с тем, по данным The Wall Street Journal, сама идея увеличения численности F-22 в составе ВВС США пока вызывает противоречия не только в стране, но и в самом Пентагоне.
Так, с одной стороны, военные признают, что этот истребитель малоэффективен в текущих военных конфликтах, таких как иракский и афганский, и считают, что нужно сосредоточиться на закупках более актуального вооружения. С другой стороны, потребность в обновлении авиационного парка ВВС все же существует.
Окончательное решение о закупках F-22 Raptor предстоит принять новой администрации Белого дома. Определиться с этим вопросом команда президента Барака Обамы должна до 1 марта 2009 года. Но несмотря на то, что многие американские законодатели настаивают на увеличении закупок ради поддержания боеспособности ВВС и сохранения десятков тысяч рабочих мест, производство F-22 может быть полностью остановлено.
В тоже время производитель самолетов корпорация Lockheed Martin совместно с другими заинтересованными компаниями ведут активную агитацию за продолжение закупок самолетов, считающихся самыми дорогими в мире. Наряду с рекламой в СМИ, Lockheed Martin инициировала кампанию в интернете, создав сайт "Сохраним рабочие места производителей Raptor" (Preserve Raptor Jobs). С его помощью можно направить Бараку Обаме письмо со следующим призывом: "Прекращение программы F-22 будет иметь разрушительные последствия для нашей экономики и национальной безопасности". Отметим, что на момент публикации новости сайт был недоступен.
Еще одним веским аргументом американской корпорации является тот факт, что согласно расчетам Lockheed Martin, один F-22 способен заменить два старых F-15. Это отчасти может оправдывать его высокую стоимость. На данный момент, согласно информации американских СМИ, цена одного самолета составляет около 150 миллионов долларов, хотя она также будет зависеть от количества F-22, которые в перспективе может заказать Пентагон.
All hail Perestrojka in USA!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Кстати, в Нске городские пассажирские автобусы такой байдой уже оснастили. Теперь на некоторых конечных остановках замечено следующее безобразие: на самой остановке установлено электронное табло, на котором отображается информация о следующем автобусе (номер маршрута, время отправления). Что САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ - расписание выдерживается. Правда, к шапкостроительной промышленности это все имеет отношение довольно косвенное - только через ГЛОНАСС.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Не лишним будет добавить в список Новосибирское шАпкоПошивочное Объединение им.Чкалова.
Даже первые, по сегодняшним меркам - не очень серьёзные денюжки ещё в 2004м сдвинули экономический мультипликатор города в область больше единицы. А меж тем интерес к чкаловским головным уборам с годами только растет, а после того как впридачу к Строевым Ушанкам подоспели заказчики сушеных кепок гражданского образца - встала нетипичная по нонешним временам задача - кому бы спихнуть пошив АНтикварных головных уборов 38го размера, которые при внезапном изобилии вдруг оказались чемоданом без ручки
Последний раз редактировалось Ky; 19.02.2009 в 14:13.