-
Хм, это верно, если ты уже не улегся на борт. А в ситуации с Конкордией такое вообще не было возможно, по-моему.
Вспомни тренировки по заклиниванию БКГР на погружение. Сколько требуется глубины под килем?
А тут ни времени, ни, видимо, возможностей для подобного финта не было.
Опять же - на нижних палубах людей дох, никто не скажет сразу, на каком расстоянии от киля ты брюхо распорол. Опять же - я практически уверен, что у подобных корыт не предусмотрена конструктивно возможность затопления пусть даже трюмов одного борта.
Скажу больше - это просто счастье для многих тысяч пассажиров, что никто не стал затапливать противоположный борт, а дали спокойно "прилечь набоковую". Теперь прикинь - затапливают левый борт, пароход вместо того, чтоб улечься на борт, тихо ползет себе в пучину. При той организации не только БЗЖ, но и эвакуации - жерты исчислялись бы тысячами.
-
Сказали спасибо Mariner :
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума