Показано с 1 по 33 из 1770

Тема: IT: политика, война и гражданское общество

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,258
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кстати, идея мотовесла в народе не вчера родилась, однако,серьезные производители не спешат превращать спрос в предложение
    Кстати, что интересно - родилась она отнюдь не в народе...



    Что же до производителей...



    - прошу любить и жаловать: советский подвесной лодочный мотор "Кама" мощностью 3,2 л.с. - он же мотор МП-1 от бензопилы "Дружба", переставленный на лодочный редуктор. Тот же мотор применялся на мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах... причем в некоторых случаях "легким движением руки" превращался из пилы в культиватор и т.п.

    Что же до "серьезных производителей" в нынешних условиях - им выгоднее именно "впарить" то, что они производят, чем быстро меняться вслед за спросом. Опять-таки - конкуренция штука жесткая, иногда до болезненности... и если "Штиль" начнет заниматься еще и лодочными моторами - недорогими, "копеечными" по сравнению с изделиями "серьезных производителей" - ему могут сделать очень больно. Дело известное с времен гильдейских и ганзейских, а то и ранее.

    Помните историю о том, как "серьезные" газовые компании препятствовали введению электрического освещения в городах всякими мелкими энтузиастами?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    прошу любить и жаловать: советский подвесной лодочный мотор "Кама" мощностью 3,2 л.с. - он же мотор МП-1 от бензопилы "Дружба", переставленный на лодочный редуктор. Тот же мотор применялся на мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах... причем в некоторых случаях "легким движением руки" превращался из пилы в культиватор и т.п.
    только это не мотовесло. обычный лодочный мотор, коих "тысячи их". суть народной идеи мотовесла, насколько я понял, эт нагреть продавца, который нагревает покупателя, впаривая ему цельный продукт сильно дороже деталек.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Что же до "серьезных производителей" в нынешних условиях - им выгоднее именно "впарить" то, что они производят, чем быстро меняться вслед за спросом.
    было бы выгодно гнать мотовесла -- в полгода бы наладились.

    высказывание "спрос рождает предложение", я полагаю, ближе к регулированию налаженного производства. если вы производите 10 вагонов чего-то там, а заказ поступил на 11, есть тема увеличить производство, а если на 9, то уменьшить. а вот что именно там, в этих вагонах...

    конкретный облик этих хреновин определяет производитель. точнее сказать, некое виртуальное сообщество производителей. исходя из возможностей производства и своих представлений о том, что почем продать получится. при создании нового товара или услуги конструкция работает в обратную сторону, "предложение рождает спрос".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •