Работать с людьми напрямую
Через двадцать два года нашего раздельного существования до российской власти наконец-то начинает доходить, что работать с украинской властью с целью взаимной интеграции и сближения бесполезно. Уже нужно менять тактику и начинать работать с людьми напрямую. Пока ещё не поздно, пока ещё львовская коричневая зараза не поглотила Донецк, Харьков, Одессу и Севастополь. Она уже достигла Киева, и в нём уже происходят вещи, невозможные 10-15 лет назад. Нельзя и дальше пребывать в нирване и заявлять, что это нас не касается. Касается, ещё как касается. Скоро НАТО уже будет у наших границ, а мы всё думаем о газе. Вместе с газом нужно думать ещё и о том, как сохранить симпатии к России тех, у кого они ещё остались. Конечно, мы, русские, всегда будем с Россией. Но нужно уже думать не только о нас. И делать это нужно было ещё позавчера.
![]()
![]()
Кроме нас, русских, право на получение российского гражданство должны иметь и украинцы, которые всего сто лет назад тоже были русскими - частью триединого русского народа. Даже сейчас, после многолетней промывки мозгов и государственной русофобии, осталось ещё очень много украинцев, тоже считающих себя частью России. Это наши люди, которые родились в СССР и, любя свою малую Родину - Украину, сохранили в своём сердце любовь и верность к своей большой Родине - России. Не стоит бояться того, что многие украинцы захотят получить российский паспорт сугубо из меркантильных соображений, ради бизнеса и гастарбайтерства. Тех, кто захочет сделать это по зову сердца, будет намного больше.
Конечно, предоставление российского гражданства должно быть лишь одним из методов работы с людьми напрямую. Но этот метод должен быть основным. Ещё должны быть всевозможные совместные проекты, взаимные контакты, поездки, образование в России, российский телевизионный канал с украинскими журналистами, вещающий на Украину. И тогда мы вернём всё ещё говорящий по-русски Киев, вернём всю Украину, за исключением, пожалуй, Галичины. Там уже болезнь зашла слишком далеко, и нам с ними не по пути. Но остальную Украину ещё можно спасти.
![]()
![]()
Я верю в то, что у нас общее будущее. Я верю, что рано или поздно мы разрушим нашу Русскую берлинскую стену. Я верю, что Украина ещё вернётся в родной Русский дом и мы станем свидетелями возрождения нашей великой Родины.