Есть. Но брать заранее. Ну и количество рейсов растёт.
Есть. Но брать заранее. Ну и количество рейсов растёт.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Рыбачка Соня (17.05.2014)
На сайте аэрофлота цены на срочные билеты диковатые. Я заказывал на www.tutu.ru
Вполне так адекватно всё.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Лейтенант Злой (17.05.2014)
Valtapan (19.05.2014), Лейтенант Злой (19.05.2014)
Так ЯК-18т у меня тут отсутствует, это раз. А то что я без тебя могу повторить только "подвиг на березе", это два...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Сочинцы рыдают горючими слезами. Вокзал пустой. Туристов нет. Угадайте, где все?![]()
Irina OK (19.05.2014), Valtapan (19.05.2014), Олег из Донецка (19.05.2014)
Сегодня ночью развозил по вокзалам путешествующую родню. Сначала в аэропорту увидел автобус с табличкой "В Крым". Потом, на ж/д вокзале, увидел автобусы с такой табличкой, а также крикунов, зазывающих народ "в Крым по единому билету". Заработала схема.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
Irina OK (19.05.2014), Regel (19.05.2014), Uta (24.05.2014), Valtapan (19.05.2014), Вован Донецкий (19.05.2014), Волгарь (19.05.2014), Негра (21.05.2014), Олег из Донецка (19.05.2014), чемберлен (19.05.2014)
Олег из Донецка (19.05.2014)
завидую. Молча. Белой завистью.
Негра (21.05.2014)
AlexDl (19.05.2014), Valtapan (19.05.2014), Лейтенант Злой (19.05.2014), Негра (21.05.2014), Олег из Донецка (19.05.2014)
Ыгы, Я ещё 5 лет назад хотел племянника в Артек отправить... И деньги были, и бабушки согласны были... Но извините семейые обстоятельства траурного толка.
Сам бым в Крыму (вот ведь особенности русского языкане в крыме, и не на крыме
) 4 раза. Первый раз не в счёт потому как "Если хотите чтобы он выжил, везите куда угодно, но на море". От тех событий только слайды остались, где мне три года
Во второй раз в 1979 году помню что была БАНДА
трое пацанов и двое девчёнок. Говорили на смешанном греко-русско-крымтатарско-мансийском диалекте. В 1982 я уже был "старший брат" так что почти всегда за "мелкой" следил, но через 3 дня опосля приезда, мы с отцом пожар на горе тушили, а потом отец сделал змея из веток, а я к нему хвоск приделал из нитки, с обрывкамиполотенец обгоревших. ... Было это всё в селе Морское. Крайний раз я в Крыму побывал в 89 году. Классом в турпоездку отправились в Севастополь. Вот что я понял : нельзя понять этот город с наскоку, по туристически, Типа "посмотрите налево, и может быть вы что-то успеете увидеть, а теперь быстро повернули башку направо, и вон там за кормой автобуса осталось то, чего с дороги не видно."
Я уже на начало второго дня с экскурсоводши вытребовал копию (где, и во сколько оплаченные зкскурсии). Не был только в Панораме.
е
Так думаю я!
Igrun (19.05.2014), Observerr (20.05.2014), Uta (24.05.2014), Valtapan (19.05.2014), zlin (19.05.2014), Вован Донецкий (19.05.2014), Лейтенант Злой (19.05.2014), Негра (21.05.2014)
Ну что, продолжим туристическо-логистические страдания?
Благо появились уже и отзывы. Вот, например, интересный репортаж о путешествиииз Петербурга в Москвуиз Москвы в Симферополь по "единому билету":
http://nikitskij.livejournal.com/397211.html
Многабукафф, много фоток, большой трафик- потому краткая суть неопределенности.
1. Фирменные поезда РЖД... здесь могла бы быть их реклама.
2. Пересадка с транспорта на транспорт организована на приличном уровне.
3. Транспорт регулируется по пассажиропотоку.
4. Автобусы идут в обход общей очереди "частников" на паром.
5. Очередь для "частников" - 2 часа (было, как мы помним, до 12...)
6. На переправе количество рейсов увеличено до 30 (было, как мы помним, 16...)
7. Автобусы по "единому билету" РЖД на пароме не переправляются - довозят до порта, дальше пассажиры на паром, в Керчи встречают и развозят по Крыму другие автобусы.
8. Автомобильная паромная переправа в Керчи сейчас работает ТОЛЬКО на пассажирский и частный транспорт.
Добавлю к репортажу:
- на момент прохождения блогера по маршруту на переправе работало 3 парома - "Николай Аксененко" (261 чел.), "Керченский 2" (215 чел.), "Ейск" (175 чел.). С 16 мая на линию выпускают арендованный у греков паром "Ионас" - более 600 чел. летом (зимой - 450), до 170 автомобилей на двух палубах.
- с 1 мая грузовики (включая большегрузные) возит новая переправа - "Новороссийск-Феодосия", паром "Посейдон Экспресс", до 110 грузовиков за рейс, примерно рейс (туда-обратно) в день.
Так что - проблемы решаемы...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (20.05.2014), Uta (24.05.2014), Valtapan (20.05.2014), Вован Донецкий (20.05.2014), Лейтенант Злой (20.05.2014), Негра (21.05.2014), Олег из Донецка (20.05.2014), танкист (20.05.2014)
И самое главное, как заработала транспортная инфраструктура, экипажи паромов, персонал портов, водители, диспетчера автобусов, как следствие - механические службы которые все это обслуживают, наконец рабочие места в предприятиях питания, кормить тех кто едет и тех кто везет и т.д. и т.п.
Считаю что просто нормально так все срастается.
Valtapan (20.05.2014), Вован Донецкий (20.05.2014), Олег из Донецка (20.05.2014)
Уже 30 рейсов паромов в сутки в среднем по 240 человек
Плюс пусть "Ионас" сделает 6 рейсов в сутки по 600 человек
Итого в сутки 10800 человек.
Допустим, всё это работает с с максимальной-максимальной загрузкой непрерывно три месяца (90 дней) и возит исключительно отдыхающих, больше никого.
Все остальные, кому надо в Крым, пользуются услугами минобороны и МЧС.
Итого получается теоретический максимум в 972 тысячи отдыхающих.
Плюс самолётами (обещаный максимум 140 рейсов в неделю, все самолёты везут 200 человек, три месяца нет ни одного свободного места) - 336 тыс чел.
Итого абсолютный максимум- 1 миллион 308 тыс. чел.
Нет, без автодороги и жд "не выходит каменный цветок"
Просто я объективный![]()
Не абсолютный ни разу: сходите по ссылке и посмотрите, что такое пассажирские места на пароме.Там в перегруз (благо рейс через сам пролив - 20 минут, плюс по столько же на посадку-высадку можем не считать) можно и вдвое больше брать, только тогда им будет не так комфортно - не всем достанутся места в баре и в салоне с кондиционированием, кое-кому и постоять на верхней палубе придется.
При этом вопрос с обеспечением спассредствами по СОЛАС решается очень просто - навеской дополнительных ПСНов на надстройку и двойным комплектом спасжилетов - на судне такой вместимости их раскидать не проблема. Как и дополнительные 20-30 тонн веса, если площадь автопалубы парома забита не гружеными фурами, а пустыми легковушками.![]()
Но это - экстрим и аврал, а если без них - то с увеличением пассажиропотока можно арендовать еще паром. И еще. И это мы еще не учли переправу Анапа-Керчь на скоростных катамаранах... а она есть.
В общем и целом - если уж Вы претендуете на то, что
- то должны прекрасно понимать простую вещь: был бы желающие проехать и заплатить за это соответствующую цену, а остальное в нашем капиталистическом обществе - вопрос относительно недолгого времени и в целом не таких уже больших организационных процедур. Особенно для тех, кто умеет организовывать. И для тех, кто хочет заработать деньги.
Если перевозки - морем ли, воздухом ли - будут рентабельны (а "курортные" сезонные перевозки - это как раз то, чего ждут все транспортные компании), то арендуют дополнительные паромы - они не только у греков могут найтись.
Пустят дополнительные авиарейсы - вот, например, пока что нет прямого рейса Саратов - Севастополь (Бельбек), и это прямо-таки досадно, но... пока только до Анапы открыли.
Для этих рейсов либо перенаправят самолеты с менее "загруженных" направлениях, либо приобретут (в аренду, лизинг и т.д.) и наймут дополнительных пилотов, а то и авиакомпании привлекут.
Есть спрос - причем не только у курортников, но и у государства, заинтересованного в их потоке именно в этом направлении- будет и предложение.
Капитализм.![]()
Вплоть до того, что местные жители начнут по сходной цене на личных моторках через пролив возить. Злодейски уклоняясь от уплаты налогов и лицензирования деятельности - как "водные такси" в Самаре, например...
...но с автодорогой и жд все это гораздо удобнее, никто и не спорит, собственно.
Однако если Вы думаете, что из-за этого удобства с теми, кто фактически перекрыл автомобильное и жд сообщение с Крымом по своей территории - что называется, без объявления войны- ну просто обязательно будут договариваться на любых условиях, лишь бы открыли-пустили - ошибаетесь. Причем ситуация с потерями от такой "необъявленной блокады" может куда сильнее ударить по ВГНУ, чем по РФ - особенно в перспективе. И без горчичного соуса.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 20.05.2014 в 23:17.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Хочу напомнить, что речь шла о том, что теперича сезон не только не сорвётся, но даже и превзойдёт прошлые пару лет (ибо российские туристы на волне патриотизма.... и т.д.)
Ну, хотя бы сравняется по деньгам. И пофиг на блокаду материковой части.
Как оказалось, чтобы хотя бы сравниться по деньгам, нужно более 4 млн российских туристов, причём не самых бедных.
А как перебросить их в Крым без сообщения по суше? Пока что варианты никак не вырисовываются.
О, это уже второй, важны интересный вопросКлючевой вопрос.
Пока что агентства наблюдают увеличение спроса из России на другие популярные направления, по сравнению с прошлым годом
Есть такое мнение, что для некоторой частироссийских туристов ехать в тот же Крым, который они видели в прошлом и позапрошлом году, но с уже дополнительными транспортными проблемами, возможными бытовыми проблемами, возможными банковскими проблемами и российскими ценниками на всё, скажем так, не очень привлекательно...
Последний раз редактировалось Observerr; 20.05.2014 в 23:35.
Похрюкивая о срыве туризма в Крыму, на западлянщине уже рыдают по отсутствию туристов там... А места там хорошие....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Самолётами. Точно также, как летают все наши туристы в разные Греции, Египты и Турции. Взять такие острова как Кипр или Мальта, живущие в основном за счёт туризма - 99,9% туристов прилетают на самолётах. А Крым дэ факто сейчас - остров. Думаю, что и при наличии сухопутной переправы многие туристы из северной России, Сибири, Дальнего востока все равно предпочтут именно самолёт, ведь каждый день отпуска - на вес золота. А денег на бензин, гостиницы и еду в итоге прожгёшь не меньше, чем за билеты на самолёт. Вопрос лишь - способны ли аэропорты и соответствующие службы Крыма справиться с таким наплывом? Думаю, при желании всё можно организовать. Если не на этот сезон, то как минимум на следующий.
Igrun (21.05.2014), Вован Донецкий (21.05.2014), Волгарь (21.05.2014), Олег из Донецка (21.05.2014)
Я вот читаю все это и думаю... Как же Сахалин до сих пор существует со своей паромной переправой (и японской ж/д с "узкой" колеей)...
Оно канешна, такого наплыва туристов туда нет... Но есть другой интересный эффект в весенне-летне-осенний период... Народ местный в отпуска почему то непременно на материк выехать хочет, ну и потом вернуться обратно![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Олег из Донецка (21.05.2014)
Пока что от наших местных агентств я не видел предложений насчет отдыха в Крыму вообще.На другие направления от Геленджика до Гоа и от Кубы до Тайланда - запросто, а в Крым - нету, шопаделать, специально смотрел...
Впрочем, и в прошлом году - когда все было путем, в том числе железнодорожным - наши местные агентства отнюдь не навязывали и даже не предлагали усиленно отдых в Крыму.Я тоже специально смотрел, когда собирался в Севастополь - может, где-нибудь лучше так... оллинклюзивно... а еще лучше пансионатно, приватно... и чтоб для эконом-класса в том числе, как хоть в той же Анапе бывает. Однако ж даже в Ялту как-то не сильно зазывали.
Может быть, вконсерваторииагентствах что-то надо менять?Которые имеют свой алвер и бакшиш от сотрудничества с другими направлениями?
По которым, как было уже замечено, бОльшая часть населения добирается отнюдь не в плацкартных (и пусть даже купейных фирменных) вагонах.Вообще ж/д-туров в наших агентствах было прискорбно мало - даже на сочинское направление. Были, но... куда больше было автобусов.
А подальше сочинского - в ту же Анталию - так почему-то самолетом. И когда набиралось много желающих - чартер прямо из нашего саратовского аэропорта туда летел, несмотря на отсутствие регулярных рейсов... ну, это насчет транспортной проблемы у россиян, выбирающих другие направления.
Так что - есть мнение, что некоторая часть российских туристов как не ездила в Крым, так и не ездит. И не будет, скорее всего.Более того - есть мнение, что в Крым очень многие российские туристы поедут без покупки путевок в турагентствах, а выясняя (например, по сети), как там на месте с жильем, бронируя (по сети же) в обход турагентств и добираясь до моря и достопримечательностей сугубо без отстегивания мегаполисному турбизнесу.
Точно так же, как некоторая часть россиян не нуждается в услугах турагентства, чтобы съездить, например, на рыбалку из Москвы в Астраханскую область. Или еще куда.
Поэтому - о да, конечно же, во всем мире принято считать потоки туристов именно по статистике туроператоров, но...
"Вы не в Чикаго, моя дорогая!"(с)![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
Valtapan (21.05.2014)
Это я знаю, поскольку сам бывал в тех (и несколько подальше) местах... Вопрос имел риторический характер...
Мне, в свое время, оказалось проще доехать в Холмск на паром, а с него на поезд,.. чем месяц ждать самолета...
А вот этого безобразия в мое время не было...![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
OleGG (21.05.2014)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Как я понимаю, проблема была не в наличии самолёта как такового, а в наличии посадочного места в нём (свободного, пассажирского).
В советские времена, билет на поезд Одесса-Ленинград (и затем обратно), на некоторые летние даты можно было купить исключительно за 45 суток. На следующий день, билетов вполне могло уже и не быть.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Valtapan (21.05.2014)