Показано с 1 по 33 из 39

Тема: Дакар - 2015

Древовидный режим

  1. #6
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Борис, спасибо, даже не знал.
    Маршрут, всё-таки, не совсем классический, ну то ладно. Главное, что жив.

    Что ... хм... не то, чтобы радует. Но таки есть справедливость: сошёл де Рой.
    В автоспорте не принято радоваться неудачам соперника. Но тут - особый случай. де Рой - это ....
    Про него много хороших историй, но вот эта - лучшая:
    Авария "Татры". Подробности от Лопрайса и Ардавичуса11 января 2012 | 13:17 • Гонка
    Незавидная участь постигла одного из лидеров "Дакара-2012" среди грузовиков Алеша Лопрайса. Весь день чех отчаянно боролся с голландцем Жераром де Роем, но все было кончено, когда желтая капотная "Татра" угодила в серьезную аварию во время связки между спецучастками. Грузовик ушел с трассы, перевернулся и буквально вылетел с дороги. Переднюю подвеску можно было моментально списать в утиль, колеса оторвались. Члены экипажа получили травмы разной степени тяжести и незамедлительно были доставлены вертолетом на бивуак. Вот так Лопрайс отпраздновал свой день рождения.
    Алеш Лопрайс об аварии:
    "На 374-м километре у нас, к сожалению, произошла фатальная авария. На дорожной секции после очень сложной и напряжённой первой части этапа грузовиком управлял механик Пётр Алмаши, который, к несчастью, задремал. Я и штурман Михал Эрнст, к сожалению, заснули. Я проснулся в тот момент, когда машина начала мчаться в огромный овраг. Я кричал на Алмаши, но он не откликнулся. Удар был сумасшедший, от грузовика тут же оторвались оба передних колеса, автомобиль сделал несколько сальто вперёд. Всё было кончено.

    Главным приоритетом стала наша транспортировка к врачам. Она продолжалась три часа, а вертолёт мы ждали более часа. В настоящий момент мы находимся в больнице в Икике. Я сломал два позвонка, а у Петра сотрясение мозга. Михал, к счастью, избежал повреждений.

    Для нынешнего "Дакара" у меня была готова вся команда, и я сделал всё возможное, в том числе победив на ралли "Шёлковый путь". Мы были настроены на отличные результаты. Я хотел бы подбодрить Петра Алмаши. Наверняка будет много обсуждений, но дремота одолевает многих людей. Мы остаёмся отличной командой, и после восстановления мы вновь будем бороться за титул на "Дакаре". Я благодарю всех партнёров и болельщиков за их поддержку, они сделали невероятно много. Передаю всем большое спасибо из больницы в Икике", — цитирует Лопрайса официальный сайт его команды.
    Сильнее всего пострадал механик команды Петр Алмаши.
    "Машина лежала вверх колесами. Легкий шок сначала. Рядом с машиной лежал человек. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь. Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один – это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови", – рассказал казахский пилот Артур Ардавичус, который одним из первых оказался на месте аварии.

    "Машина была перевернута, стекла разбиты. В "Татре" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Искореженный автомобиль и все, что вокруг этого творится, впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул. По траектории машины видно, что она кувыркалась через кабину на скорости. Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Очень серьезная авария. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы", – приводит слова Ардавичуса "Чемпионат.com".
    Это вот очень политкорректно изложено.
    Там намного грязнее история.
    Фактически де Рой видел аварию и не мог не осознавать её последствия. И как бы не он был причиной той аварии... НА ПЕРЕГОНЕ, БЛИН!!! Секундомер выключен, надо просто доехать.
    Предпочёл проехать мимо.
    Ардавичус (он тогда на КамАЗе ехал под маркой казахстанской команды Астана. Фактически являясь частью команды КамАЗ-Мастер, казахстанский экипаж поддерживался техничкой всё того же Ильгизара Мардеева) остановился. В отличие от. Эта остановка, фактически, спасла жизнь человеку (там открытая черепно-мозговая травма, если что). Люди после такой аварии, в шоке, какое-то время не способны оценивать ситуацию адекватно. Экипаж Ардавичуса просто, оценив ситуацию, вызвал вертолёт. Человек выжил.

    де Рой уехал.

    И в его карьере это далеко не единственный случай.
    Последний раз редактировалось Zed; 10.01.2015 в 18:24.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. Сказали спасибо Zed :

    Valtapan (17.01.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •