переучить с типа на тип несложно, а вот на принципиально иной летательный аппарат уже сложнее, легче с нуля учить
много негативных навыков
простой пример
у любого самолетчика на подкорке, на уровне рефлексов, потеря скорости-РУД и РУС отдать, разменять высоту на скорость ибо скорость-это твоя жизнь, потеряешь ниже критической-упадешь
на вертолете такое отдавание ручки управления (зачастую довольно энергичное) чревато ударом несущего винта по балке рулевого либо перехлестом винтов на сооснике.
да и потом, кто ж тебе в хорошем санатории сразу все аттракционы покажет? Прописал доктор этот-на этом и катайся, остальные тебя не касаются
вот как то так
даже по санаторию особо не разгуляешься, только в пределах строго определенной территории и ни шагу за нее.
зато какая практика приборных полетов!!!!! видишь только полосу при взлете и на посадке, все остальное время под шторкой
ну еще работа в зоне визуально, само собой, но там все безориентирное, поди разберись, где тебя носит. Видеть закабинное пространство постоянно привилегия того вредного дядьки, что сзади расположился. (ну или справа по дороге в санаторий и обратно)
не так и далеко, с учетом этого:
Боевой радиус действия, км
на высоте 1250
у земли 750
а если с ПТБ, то и побольше