Фота в дверях благодаря масштабу и ракурсу кагбэ намекает, что чета стоит на коленях![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
22_RUS (27.06.2012), glava (28.06.2012), Valtapan (27.06.2012), Олег из Донецка (27.06.2012)
Мы ещё за первый не успели раскаяться, а ты уже ещё один готова увалять..
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Дибилы - общечеловечны.
Ну, вот;- наши, с сегодняшним культурными письменами и поляки, готовые из погибших наделать коней для карусели.
Кто виноват (..- у вас одна попытка )?..
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
!!!
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
!!!
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Ну не пугай, не надо.
короче поляков кто то взорвал...
Результаты новой экспертизы, которую провели около месяца назад, известны польской стороне уже несколько дней – и вот только сейчас она решилась поделиться ими с публикой, заявил в беседе с Rzeczpospolita генпрокурор страны Анджей Шеремет.
Газета напоминает, что у польских прокуроров были претензии к российской пиротехнической экспертизе: по их словам, ее результаты «не отвечали процедурным требованиям». Польские эксперты даже отказали в подписании окончательного акта о причинах катастрофы без тщательного обследования места крушения, настаивая на новом выезде в Смоленск. Эту просьбу они мотивировали тем, что у предыдущей группы поляков в распоряжении было лишь небольшое число химических проб – недостаточное для того, чтобы полностью исключить присутствие взрывчатых веществ на месте трагедии.
В итоге, в Смоленск вместе с прокурорами отправилась группа специалистов-взрывников из Центральной криминалистической лаборатории и Центрального следственного бюро. Как пишет газета, они взяли с собой новейшее оборудование. И уже первые пробы, взятые как с внешней, так и с внутренней части обломков воздушного судна, были положительными. Всего следы взрывчатых веществ были найдены на примерно 30 обломках, сообщает издание.
http://vz.ru/news/2012/10/30/604938.html
скорее всего это был русский прапорщик, который перед самой посадкой подпрыгнул и прицепил под фюзеляж какую то новую бомбу и она короче рванула...
а то что они снижались мягко говоря не в горизонт и на записях в ящиках ни о каком взрыве никто не успел сказать...это каГ бы за рамками.
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Johnch (30.10.2012), Волгарь (31.10.2012), Олег из Донецка (31.10.2012), танкист (30.10.2012), Юрист (31.10.2012)
Увы, польская прокуратура отрицает всё это.
С Усадьбы УрсыВсё ето для Вас звучит смешно, но тут была просто газетнная утка. Газета хотела сенсацйи и сделала сегодния утром драку. До 13.30 было много розговоров на ету тему и Качински начал прямую войну с Туском. Теперь прокуратура на конференцйи сказала что не было остатков тротылия , но Качинский ничему не верит . Он бы потерял лицо когда бы сказал что ошибсия и слишко рано знервничал. Ето ещо не кончилось - наверно будет какое- то странное предолжение..
Chciałbym uspokoić opinię publiczną. Powołani polscy biegli nie stwierdzili na warku TU-154M trotylu, ani żadnego innego materiału wybuchowego - poinformował podczas konferencji Ireneusz Szeląg, szef wojskowej prokuratury w Warszawie.
Jak przekonywał „nie jest prawdą, że w wynniku przeprowadzonych czynności w próbkach z samolotu znadjują się ślady trotyli i nitrogliceryny - ani na zewnątrz, ani w środku samolotu”. Jego zdaniem „dopiero ekspertyzy laboratoryjne dadzą ostateczną odpowiedź ws. materiałów wybuchowych”, a obecnie tylko laik może wyciągać wnioski, że w samolocie znajdował się trotyl. Zaznaczył również, że urządzenia wykrywające trotyl mogą reagować w podobny sposób na glebę czy perfumy.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Johnch (31.10.2012), Kombrig (31.10.2012), Valtapan (30.10.2012), Олег из Донецка (31.10.2012), Самогон (30.10.2012)
Но как утка радует сердце.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Следов взрыва на обломках самолета президента Польши не выявлено - СК
МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Российские и польские следователи завершили очередной этап совместной работы в рамках расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском в 2010 году, новая экспертиза не выявила следов взрыва на обломках авиалайнера, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
"Экспертами установлено, что на осмотренных и исследованных объектах какие-либо следы взрыва отсутствуют", — сказал он журналистам в четверг.
Маркин отметил, что российские и польские следователи с 18 февраля проводили совместную работу по расследованию авиакатастрофы.
"В период с 18 февраля по 7 марта 2013 года в Москве и Смоленске была проведена совместная работа следователей Следственного комитета Российской Федерации и представителей Главной военной прокуратуры Республики Польша в рамках расследования катастрофы 10 апреля 2010 года польского самолета Ту-154М при посадке на аэродром "Смоленск-Северный", — сказал Маркин.
Это расследование опровергает теорию заговора и подрыва самолета, которая получила широкое распространение в Польше. Точка зрения о взрывах на борту наиболее полно была представлена в августе 2012 года в докладе депутатов сейма от партии "Закон и справедливость" Ярослава Качиньского. Наиболее вероятной причиной трагедии авторы документа назвали взрывы на борту, но официально эта информация не нашла подтверждения.
"По запросу польской стороны на месте авиакатастрофы в Смоленской области совместно произведены дополнительные осмотры дерева и фрагментов разбившегося польского самолета, находящихся на территории аэродрома "Смоленск-Северный", а также изъяты образцы конструкции воздушного судна для сравнительного исследования", — отметил Маркин.
Он сказал, что эти следственные действия проведены в рамках исполнения запроса о правовой помощи Главной военной прокуратуры Польши.
Самолет Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года при заходе на посадку. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто; погибли президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они летели в Катынь на траурные мероприятия.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
AlexDl (07.03.2013)
Шо? Опять? Да этим неверующим давно предлагают экперимент провести. Тушка еще одна идентичная есть. Экипаж из еще 96 тушек поляки уже сами набрали(где-то тут ссылка пробегала на голосовалку). Смоленск на месте, 10 апреля не за горами. Вперед!
Так думаю я!
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Кстати, ляхам еще счет надо выставить за порушенную экологию...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Найтли (07.03.2013)
Чудненькие они, мягко говоря:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
От Урсы
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Статья:Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
и комментарии к ней:
От Урсы~Jan:
Я очень сочувствую родным жертв, знаю, как больно потерять близкого человека, потому что сам потерял единственного сына, но прошу, во имя спокойствия не позволять посторонним силам ссорить поляков. Успокойтесь со строительством памятников на чужой земле.
Я и так, без всяких памятников, помню и буду помнить о тех жертвах. Думаю, что такие же чувства у миллионов поляков. Памятники ни для чего нам не нужны, кроме как для дальнейшего раскола общества и для подбрасывания пищи посторонним силам, недружественным Польше. Поляки, давайте будем умнее, не позволим себя спровоцировать. Вечная память всем погибшим в этой катастрофе.
kraken109:
Минуточку, минуточку... подождите, гражданин Радзивинович. Может быть, по существу дела – действительно ли Польша потребовала таких условий строительства, как сообщают русские, или нет??? Ну и второй вопрос – КТО должен был бы финансировать это очередное проявление польской ГЛУПОСТИ и мегаломании??? А что касается недовольства населения, то трудно удивляться, принимая во внимание то, как относятся в Польше к памятникам бойцам Красной Армии... которые проходили по нашей территории по пути на Берлин, а также к кладбищам павших солдат.
~zm:
Достаточно обелиска (большого камня) в память о катастрофе. Разве в Кабацком лесу, где произошла крупнейшая катастрофа польского самолёта (там погибло в два раза больше людей, чем под Смоленском) был возведён какой-нибудь монументальный памятник. В мае как раз будет 25-летие этого трагического происшествия. Площадь на Краковском Предместье тоже должна быть свободна от странных, оскорбительных манифестаций 10 апреля. Памятник жертвам катастрофы под Смоленском стоит на кладбище Повонзки.
werd ER:
Ну ясно! Мы должны иметь право поставить там монумент Качиньского, самый высокий в мире, чтобы его из Варшавы было видно. Если Путин не согласится, то ведь у нас есть вооружённые силы. Что это за международное право, которое не позволяет полякам ставить памятники в России, где только нам захочется? Дело до сих пор не закончено, но герои уже известны. Если бы ПиС сейчас бы у власти, он давно бы поставил Путину ультиматум: или ставим памятник, или атомная война.
~Pomorzanin :
Я решительно стою на стороне России. Такой хлам уже достаточно изуродовал Польшу – страшные памятники и часовни. Россияне, не позволяйте, даже во имя хороших отношений с Польшей (впрочем, национал-католические, «настоящие - ыыыыы - поляки» всё равно вас оплюют и будут оплёвывать...), национал-католическим недоделкам копошиться у вас, строить архитектурную жуть возле смоленского аэропорта. Смоленск – слишком красивый город, чтобы уродовать его таким «монументом с часовней и музеем»!
SurMir56 do ~Ojciec Belzebiusz:
Никто не оспаривает право России решать. Но представь себе этот ужасный визг справа – как Россия скрывает какие-то очередные доказательства, раз она не хочет удовлетворить «справедливые требования польской стороны»!!!! Никакого памятника, тем более что за это снова заплатим МЫ, граждане, а в итоге не хватит денег на то, что НАМ действительно нужно. А потом – только паломничества правых (может, даже ежемесячно), и снова за НАШИ!
~Normalny człowiek:
Видимо, должен быть построен памятник польской глупости, беспечности и разгильдяйства, которые привели к трагедии. После такого количества теорий заговора об этой катастрофе, на месте смоленского губернатора я тоже не выразил бы согласия. Он ведь ясно пишет, что не хотел бы нервировать местных ветеранов. А поляки тоже должны не соглашаться, чтобы это происшествие приравнивали к Катыни.
OSTPREUSSEN:
Если в Польше оплёвывали памятники Советским Воинам, которые спасли поляков от планируемой утилизации до 1975 года, предусмотренной в Generalplan OST, то нельзя ожидать, что россияне благосклонно отнесутся к каким-то исключительным памятникам, плюс объекты в виде часовен, отелей – и это на принципах статуса экстерриториальности. И всё это в ситуации, когда господин Мацеревич и ПиС распространяют безумные теории о теракте, очерняя ни в чём не повинных россиян в глазах менее развитой и не привыкшей к мышлению части мировой популяции. Кроме того, катастрофа произошла по причине колоссальной глупости, а, значит, не стоит возводить этот памятник, который может служить символом глупости. Кто же в здравом уме игнорирует информацию и просьбы россиян, нарушая попутно все процедуры и правовые нормы, и прётся в тумане на полудикий, оставленный воинскими частями аэродром, имея к тому же на борту президента страны со свитой, куда входят многие важные государственные деятели?
~zeus:
Поставить памятник президенту Качиньскому, выше, чем Христос в Свебодзине, выше, чем Кремлёвские башни, пусть россияне знают, что мы, поляки – самый могущественный, самый мужественный, самый замечательный, самый гениальный, самый интеллигентный... и самый глупый народ на свете.
~czarownica z kartoflem na Wawelu:
«Польские власти хотят отведения 100 тысяч квадратных метров на строительство монумента, а представитель администрации Смоленска говорит, что поляки просят территорию, большую, чем Красная площадь. «Будет странно, если мы на это согласимся».
Изменить название города Смоленск на Уткодебилинск.
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
BWolF (08.04.2013)
Пока одного соседа обносят, другой сосед бъётся головой об стену.
Но, в отличие от первого соседа, никаких чувств, кроме любопытства сие не вызывает:
От УрсыПоляки вырастят березу и разобьют об нее еще один самолет
В Польше не утихают разговоры о причинах авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, в которой погибла вся политическая элита. Уже не первый год на полном серьезе обсуждается возможность симуляции падения самолета. Недавно дискуссия возобновилась с новой силой. И если раньше с этой идеей носились, в основном, маргиналы, объявлявшие себя специалистами, то теперь к делу подключилась тяжелая артиллерия.
«Есть еще один Ту-154, на котором можно провести много экспериментов. Можно проверить гипотезу взрыва. Я видел эксперименты, в которых самолеты пилотировались автоматически вплоть до удара об землю, чтобы проверить, как ведут себя отдельные фрагменты самолета. Если мы разрушим самолет в таком положении, в каком он якобы ударился о землю, то мы увидим, на какие фрагменты он разделится. Это можно проверить только на реальном объекте, который мы разобьем, когда он будет повернут колесами вверх. В таком деле, как смоленская катастрофа, экономить не следует», — заявил на днях в эфире популярной в Польше программы «Премьеры» на телеканале Polsat бывший глава кабинета министров страны Вальдемар Павляк.Второй Ту-154 уже однажды участвовал в эксперименте. «На Ту-154М с бортовым номером 102 была произведена проверка, подействует ли кнопка «уход» во время полета на автопилоте. И оказалось, что кнопка подействовала», — сказал Марек Чахор, профессор Гданьского политехнического института, участник конференции ученых, посвященной смоленской катастрофе. Мне показалось, сказал с сожалением.профессор Веслав Биненда показал свою компьютерную симуляцию и расчёты, из которых следует, что берёза той толщины, которая указана в докладах МАК и комиссии Миллера, не могла сломать крыло. На вопрос журналистки, готов ли он ещё раз представить свои расчёты и выводы польской прокуратуре или правительственной комиссии, профессор Биненда ответил:
- Я приглашал прокуроров и представителей из группы пана Мацея Лясека в мою лабораторию. Я хотел показать им результаты опытов, из которых следует, что даже алюминий на скорости в четыре разе большей, нежели скорость самолёта, который разбился в Смоленске, не разлетается на маленькие осколки. Я хотел им всё это экспериментально показать, но они ни разу не выразили желания приехать, - сказал учёный.
Деревом преткновения стала береза, о которую зацепился самолет — якобы ее толщина, которая указана в докладе МАК, не могла сломать крыло. «Для проведения соответствующей симуляции следовало бы воссоздать смоленскую березу вместе с ее корневой системой», — рассудительно предложил ученому журналист. И, похоже, он не шутил — мысль в точности воссоздать обстановку постепенно овладевает умами.
Авиакомпания UTair собирается до конца 2014 года списать семь «Тушек». Их можно отдать полякам на эксперименты — не пропадать же добру. С другой стороны, если кто-нибудь погибнет, опять обвинят нас.
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Valtapan (04.10.2013), Олег из Донецка (04.10.2013)
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Балалаечку свою я со шкафа достаю,
Про Канатчикову дачу я вам песенку спою. ©
Сосиски, Red Bull и новейшие теории заговора вокруг авиакатастрофы под Смоленском
Солнце село за рекой, за приемный за покой,Страсти вокруг авиакатастрофы, унесшей жизни 96 высокопоставленных польских чиновников, в том числе президента Качиньского с супругой, не утихают, пишет в блоге Foreign Policy Ханна Козловская. За три с половиной года спор между теми, кто считает смоленскую трагедию несчастным случаем, и теми, кто уверен, что это была атака России, превратился в постоянный поток обвинений и теорий заговора от сторонников второй версии.
Так, 21 октября в Варшаве прошла "таинственная" конференция "независимых ученых". Журналистов на мероприятие не приглашали, однако для желающих понаблюдать за "академическим расследованием" организовали онлайн-трансляцию, говорится в статье.
Участники конференции попытались дать научное обоснование популярным в народе теориям заговора. Например, согласно гипотезе Стефана Брамского из Института авиации, неизвестные "террористы" привели в действие размещенное на борту самолета взрывное устройство, предварительно распылив над аэропортом искусственный туман, сообщает Козловская.
По версии следствия, одной из причин падения самолета стало столкновение с березой. Однако, как утверждает Крис Чешевский из Университета Джорджии, дерево было повреждено минимум за 5 дней до катастрофы от того, что кто-то пытался на него забраться, бил молотком и рубил топором. Кроме того, Чешевский обсудил с музыковедом из Варшавского университета неправдоподобность описанных в докладе госкомиссии звуков падающего самолета ("Пиу-пиу-фью" - вот как, по мнению Чешевского, в действительности звучит падающий летальный аппарат).
Участники конференции сделали упор на эмпирические доказательства. Чтобы показать, что взрыв на борту самолета произошел, когда тот еще находился в воздухе, Анджей Зиолковский продемонстрировал изображение переваренных сосисок. Он исходил из того, что корпус самолета треснул по всей длине, а это могло быть вызвано только сильным давлением изнутри салона. "Мы наблюдаем данное явление, когда варим сосиски на завтрак", - заявил Зиолковский. Профессор Ян Обребский, в свою очередь, использовал для иллюстрации повреждений самолета картинки смятых банок Red Bull.
"Однако автором самой радикальной теории все же был Стефан Брамский, установивший по вмятинам в носовой части самолета, что на самом деле тот летел задом наперед и именно в таком положении врезался в землю", - пишет автор статьи.
Приходите, санитары, посмотрите, я какой ©
![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
чемберлен, и всего делов - реверс тяги, правда же?..
..ну, или непогода сильная. У меня в ОЧЕНЬ сильную непогодь вороны обычно вперёд хвостами летают.
Готов подтвердить сей факт лично, по приезду в Варшаву (за счёт приглашающей стороны,ясен пеньподдельная берёза).
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Олег из Донецка (27.10.2013)
А как вам повреждение искомой берёзы за пять дней до часа Ч молотком?
Пиу-пиу-фьююююююююююююю!![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Волгарь (25.10.2013)
Данные польских экспертов подтверждают, что в кабине пилотов Ту-154М находился глава ВВС
Ну что ж? Поместились...ВАРШАВА, 7 апреля. /Корр.ТАСС Ирина Полина/. Эксперты в Польше расшифровали на одну треть больше слов с записей из кабины пилотов разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года президентского Ту-154М.
Выводы специалистов опубликовало радио "РМФ ФМ".
В частности, новые данные подтверждают, что в кабине пилотов до момента крушения находился глава ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.
Эксперты считают, что Бласик произнес следующие слова: "Это факт, мы должны это сделать, до конца".
Позднее, на высоте 300 метров над землей он сказал: "Поместишься. Смелее".
![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )