Олег из Донецка (05.05.2015)
Помницца, когда народЪ впервые МиГ-29 с Су-27 увидел, сказали, что такое летать не может, в принципе... по опрежелению...![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Арматко: пикантный вид сверху.
Т-15, аналогично.
![]()
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
22_RUS (05.05.2015), BWolF (05.05.2015), Laf (05.05.2015), Replicant (05.05.2015), Valtapan (05.05.2015), V_V_V (05.05.2015), Вован Донецкий (05.05.2015), Олег из Донецка (05.05.2015)
V_V_V (05.05.2015)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Вообще-то у КАЗ "Афганит", который для "Арматы" разрабатывался, предполагался вращающийся в двух плоскостях лафет ПУ и возможность сбивать "плевком" (там ударное ядро в качестве поражающего элемента) в том числе и "Джевелины" с их полетом сверху. При этом потребность в АЗ у танка в бою явно больше, чем в дымовых гранатах- так что предполагаю (но не более!), что ПУ КАЗ - это два блока на башне, по 12 зарядов каждый. Но могу и ошибаться, само собой.
А могли вообще пока что КАЗ не поставить, чтобы не "светить", и тогда понятно, для чего оставлены ниши на башне - по бокам и на лбу.
Тем более что над боковыми, похоже, как раз антенны КАЗ и есть...
А чего там под башней - х его з, потому как для "дымовухи" что-то калибр великоват, в такую трубу РШГ запихнуть можно. Ну, или уж задымить - так задымить!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
а как из этого танка быстро выскочить троим, если люка только два, и один из них может быть заблокирован стволом пушки?
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
А как из Т-34-85 быстро выскакивали 5 человек в 3 люка, а то и в один-единственный - чтоб под пули не лезть? А в Т-54/55/62 что, у наводчика отдельный люк был? А как из БТР-70 6 человек десанта лезло через 2 нижних люка - и эти люки таки надо видеть?"Жить захочешь - еще не так раскорячишься!"
- тут хоть из единого отделения управления все лезут, хоть один из ближайших люков свободен, а вот на Т-64/72/80 механику, если пушка сверху, становилось ну очень грустно...
Опять-таки тут обещают повышенную защищенность - боекомплект вынесен, баки еще дальше, отделение управления в "бронекапсуле" - так что если уж пробило в нее, то и вопрос с избыточной численностью сразу решен- а если нет, то и несколько секунд там всяко найдутся не лишние - по сравнению с прежними высокогорючими боеукладками...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Мне вот интересно, а где сидит наводчик ? Судя по смотровым приборам за мехводом, в режиме закрытого люка, он (мехвод) опускается и подается назад. Как думаете ?
![]()
Последний раз редактировалось OleGG; 05.05.2015 в 14:29.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
А может, его и вовсе нету.Роботизировали полностью
- командиру достаточно ткнуть в цель на экране, дальше СУО сама справится... В общем-то уже не фантастика. А если что - "довернуть" и командир может, тем паче - дистанционка же ж, маховики крутить не надо, прямой оптики тоже нету...
Кстати, а что за вопросы на снимке?Есличо: щель около пушки - амбразура спаренного ПКТ, коробка на лобовой броне - видеокамера...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (05.05.2015)
Шойгу: российская армия в зимний период обучения провела почти 900 учений
МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Вооруженные силы РФ в ходе зимнего периода обучения провели 886 учений разного уровня, включая 260 межвидовых, и в полном объеме выполнили запланированные мероприятия. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
"В общей сложности проведено 886 учений различного уровня, из них 260 межвидовой направленности", - сказал министр на селекторном совещании с руководством Вооруженных сил в Национальном центре управления обороной РФ.
По его словам, запланированные мероприятия "выполнены в полном объеме", а проведенные маневры позволили "полностью выполнить предусмотренные индивидуальные показатели подготовки".
Так, уточнил министр, наплаванность экипажей надводных кораблей в среднем составила 16 суток, подлодок - 22 суток. Налет экипажей оперативно-тактической авиации составил 24 часа, армейской - 30 часов, а для Дальней и Военно-транспортной авиации этот показатель достиг соответственно 37 и 48 часов. Каждый экипаж бронемашин в среднем преодолел порядка 160 км, отметил Шойгу.
"В целом, итоги зимнего периода обучения показали, что группировки войск на всех стратегических направлениях к выполнению поставленных задач готовы", - подчеркнул глава Минобороны.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://gunter-spb.livejournal.com/2443548.htmlОБМАЗЫВАЕМСЯ АРМАТОЙ-2
Эпическое пригорание у покупателей списанных "Саксонов" и "Хаммеров" продолжается:
Благодаря журналистам и блогерам стало известно что большая часть конструкции “сверхсекретных” танков “Армата” изготовлена из материалов, похожих на картон.
В частности это и рваные дыры на башне танка, свисающие нитки их корпуса, а также многочисленные вмятины на толстой броне, которые вибрируют на ветру. Очевидцы обнаружили также и откровенно “клееенные” и закрашенные картонные детали на новом танковом прототипе.
А необитувач башнювальника тому, що у Путiна буряты кончились!
Тем временем - сверху отлично видна ширина собственно башни. Как написал Крамнег - "...Все что с боков - элементы защиты. К корме оно, конечно, расширяется - но и идти к корме снаряду, попавшему в лоб, придется через пару метров комбинированных элементов ДЗ, стали, металлокерамики, снова стали, полимеров и пр".
То есть это просто ствол и автомат заряжания. А по бокам элементы усиления. Ширина получается чего-то метр с небольшим всего.
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Это прекрасно
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
=FPS= (05.05.2015)
вот тут много букв и картинок про танк
http://vpk.name/library/f/armata.html
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
это все хорошо, но иногда (и в мирное время) эти машины падают в воду и пытаются утонуть. этот вариант беспокоит...
я конечно человек от танков далекий, но слышал, что война войной, и автоматизация автоматизацией, но уже втроем довольно тяжело такую махину обслуживать. а двое вообще печаль была бы.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Подскажу по большому секрету: эти машины не предназначены для десантирования из БДК и - прямо на плаву в бой. И для стремительногодомкратапрорыва по первому попавшемуся мостику - тоже: сцуко, 65 тонн, при том что в нашей "глубинке" совсем не каждый мост 50 выдержит... И дороги по обрывам над самой-самой водой, по которым надо непременно с боем прорваться - скорее исключение, мало где встречаются, кроме Ласвиля.![]()
Остальное (и особенно в мирное время) - исключительно вопрос организации переправы. В случае каковой либо используется ОПВТ, и тогда люки все равно не откроешь (а если и открываются для спасения экипажа из застрявшего танка - то последний в наше время вылазит не на одном-единственном вдохе, а в изолирующих противогазах:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- офигенная штука, всех танкистов учат пользоваться, по дну бассейнов буксирные троса таскать)
...либо, если уж на пароме, по понтонному мосту и т.п. - то экипаж просто-таки обязан не на штатных местах сидеть, а на броне, один мехвод за рычагами.И все - в спасжилетах. Специальных таких, танковых, не мешающих через люки пролазить.
![]()
Но даже и с учетом неизбежных на войне случайностей... нормальный человек, по состоянию здоровья годный в танкисты, полминуты на одном вдохе действует запросто. Это просто дохрена времени, в общем-то. За это время можно не только вылезти втроем в один люк и всплыть, но и успеть кратко обсудить происшествие.Тренированный экипаж в "учебке" покидал Т-62 через верхние люки (там через командирский в этом случае лезли как раз трое - командир, наводчик и мехвод) меньше чем за 10 секунд. И это на отработке, а не когда жить захотелось...
По сравнению с временем на покидание танков Т-64/72/80/90 после воспламенения пороховых зарядов в боекомплекте (особенно хорошо там становится мехводу) - вариант с затоплением "Арматы" не то чтобы повод отдохнуть, но проходит в спокойной и почти дружественной обстановке.
В целом же проблему отсутствия персонального люка у какого-то из членов экипажа можно считать полностью надуманной - исходя из всего, что мы знаем о мировом танкостроении и танкопользовании.У "Абрамса", например, или у "Леопарда" наводчик тоже через командирский выбирается, а уж для мехвода по сравнению с большинством современных танков на "Армате" условия просто-таки царские...
Особенно гусеницу на место ставить, ага. Так что для некоторых работ придется напрягать экипаж другого танка...
...либо БРЭМа - говорят, есть и такие машины.Раньше, во времена советские, полагалась по штату одна на танковый батальон (эвакуационное отделение во взводе обеспечения) - но есть у меня подозрение, что с усложнением техники и в нашей армии отойдут от святого принципа кручения гаек в машине преимущественно их же водителями. Очень уж гайки сложные нынче пошли...
Глядишь, когда-нибудь и у нас дойдут до того, что забарахливший движок не мехвод под руководством зампотеха перебирает целый день, а просто весь выдергивают из МТО подъехавшие ремонтники, ставят вместо него новый, подключают (на все про все час) и увозят в мастерскую. Где больше оборудования и меньше криворукости, да и работать на стенде удобнее. И даже, возможно, с развитием контейнерного (или пакетного) размещения-заряжания боекомплекта к танку будет подъезжать бронированная ТЗМ, а не грузовик с ящиками...
Ну, а пока - посмотрим а) сколько ж там реально экипажи б) на войсковую эксплуатацию новинки.
Потому как совершенно нельзя исключить, что о некоторых проблемах подумали заранее и решили...
...ну хотя бы даже путем малой механизации: положили в ЗИП, например, примитивную, дешевую, массово выпускающуюся для автомобилистов рычажную лебедку с усилием от 1 до 4 тонн - чтобы ту же "расстелившуюся" гусеницу не тянуть втроем, а один мехвод зацепил - и рычажком туды-сюды, туды-сюды...![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 06.05.2015 в 10:59.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Непривычные большие вырезы на башне.
![]()
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Valtapan (06.05.2015)
Сколько человек на земле обслуживает, ну к примеру, МиГ-29? А летает - один...
Вполне могу допустить, что и новые танки будут обслуживаться по такому же принципу.
Очень уж сюда, на мой непросвещенный взгляд, напрашивается экипаж из двух человек. Есть у меня еще безумные предположения, но нам остается только ждать, когда потихоньку раскроются все секреты "Арматы"...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
И тут меня сегодня осенило. Правы хохлятские блоггеры и прочие журналамеры. Но только отчасти. Танк-то ,поди, секретный. Вполне армейская смекалка могла подсказать военным прикрыть определенные узлы той же фанеркой или угол наклона брони изменить. Да и башня для необитаемого модуля чета слишком высокая. Обшили жестью, типа, хавайте,граждане. А на самом деле танк выглядит иначе. Я сразу заметил "неправильность" танка. А не то, что вы мне тут говорили, типа, новые линии, для глаза еще необычные. Херня это все и голимый популизм.Первая репетиция парада к 70-летию победы, состоявшаяся в Москве вчера, 4 мая, только укрепила подозрения журналистов и блогеров, что с новейшими российскими танками "Армата" не все благополучно. По словам очевидцев тренировки парадных расчетов, многие детали башен разрекламированного изделия "Уралвагонзавода" оказались сделаны из материала, очень похожего на картон. Фото подозрительных элементов тут же появились в Twitter и некоторых блогах. Как пишут зрители репетиции московского парада, на броне, которая по всем правилам должна быть толстой, наблюдались многочисленные вмятины. Читайте подробнее, что произошло с танком дальше по ссылке.
Читать далее >>>
Igrun (06.05.2015), Вован Донецкий (06.05.2015), Волгарь (06.05.2015), Лейтенант Злой (07.05.2015), Олег из Донецка (06.05.2015)