Показано с 1 по 33 из 355

Тема: Падение самолета "Когалымавиа", развитие событий в Египте

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,060
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    потому давай двигатели исключим. они не взрывались. нечему там.
    И все-таки есть у меня глубокое подозрение, шо таки бонба.

    "Чую бесовщину, но обосновать не могу!"(с)
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    Irina OK (04.11.2015), Ky (03.11.2015), Вован Донецкий (03.11.2015)

  3. #2
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,523
    Вес репутации
    1014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    "Чую бесовщину, но обосновать не могу!
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  4. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    да уж точно. тот самый рейс LY-1862 4 октября 1992 года, аккурат компания Эль-Аль, аэропорт "Схипхол", Амстердам.
    после отрыва двигателей №№ 3 и 4 при попытке вернуться в аэропорт Скипхол врезается в 6-ой этаж 11-этажного жилого комплекса «Грунэвэн», разрушив 31 квартиру на 11 этажах. Погибают 47 человек.
    Крепление двигателя № 3 обламывается в результате нештатной поломки ломкого предохранителя, вызванной усталостью металла (честно проебаной при регламентах), а вслед за ним моментально обламывается и второе, не выдержав нерасчетных нагрузок. Оторвавшийся двигатель сносит двигатель № 4, тот, в свою очередь, отрывает кусок обшивки крыла примерно 10 метров длиной. Все это приводит к сильнейшему нарушению аэродинамики и потере управления.
    Ни одной технической неисправности, говорите? Ни одного несчастного случая? ну-ну.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    чемберлен (04.11.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •