Показано с 1 по 33 из 355

Тема: Падение самолета "Когалымавиа", развитие событий в Египте

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Либо крышу сорвало, либо не сорвало в первые миллисекунды
    либо повышибало куда менее прочные стекла, люки и двери. на разрушение основной несущей конструкции уже силы не достаточно
    и не забываем о наддуве. в полете самолет наддут и именно изнутри. и избыточное давление поддерживается на протяжении всего полета.
    резкий скачок давления, а именно таким он и будет при взрыве, запросто выведет материал обшивки за грань расчетных перегрузок
    именно поэтому, кстати, в боевых самолетах наддувается только кабина экипажа, которая имеет бронирование, а экипажи работают, как правило, в высотно-компенсирующих костюмах. при разгерметизации они и не позволяют почувствовать всю прелесть резкого снижения давления.
    разница давлений примерно рассчитывается из соотношения 10 мм. рт ст. на 100 метров высоты.
    иначе говоря на высоте 10 км разница давлений уже около 1000 мм. рт. ст.
    не слишком мало, как мне кажется.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. Сказали спасибо zlin :

    чемберлен (09.11.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •