все неймется мудакам.
только в лужу садятся раз за разом, при каждом докладе
в лучшем случае получается бла-бла-бла ни о чем, но чаще феерический бред
неужели им самим не противно выглядеть долбоебами в пиндосовских интересах?
все неймется мудакам.
только в лужу садятся раз за разом, при каждом докладе
в лучшем случае получается бла-бла-бла ни о чем, но чаще феерический бред
неужели им самим не противно выглядеть долбоебами в пиндосовских интересах?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Последний раз редактировалось Ky; 26.06.2016 в 12:27.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
=FPS= (27.06.2016)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Кажется, этого материала у нас не было.
Хотя довольно "старый" разбор ситуации еще от 2014 г., но все же не потерявший, на мой взгляд, интереса и актуальности.
Букв очень много - на 64 страницы в формате .PDF, поэтому даю ссылкой: сюда тыц и клац...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
исключительно с точки зрения конспироложества и ничего более.
сплошная бредятина. а уж когда начался откровенный гон со скоростями, это край. сбитый самолет НЕ ТЕРЯЕТ скорость, он теряет ВЫСОТУ, а поступательная скорость при этом РАСТЕТ, он же падает, а уж скорость 202 км/ч на стр 14 вообще за гранью добра и зла, это ПОСАДОЧНАЯ скорость, вздумай он лететь с такой скоростью без закрылок, тяги почти максимальной и задранного носа-ебнется и никакие ЗУР не понадобятся, тупо сваливание и далее со всеми остановками. это уже будет второй режим (когда потребная тяга значительно превосходит располагаемую) Режим смертельно опасный, лечится только набором скорости, путем увеличения тяги (если возможно) и/или опусканием носа и разгоном со снижением, если высота позволяет. а уж бред про помпаж это и вовсе из серии тяжелого наркотического отравления и соответствующих голлюцинаций.
в общем долбоебское абстрактное размышление на тему, от которой аффтар предельно далек
Последний раз редактировалось zlin; 14.07.2016 в 18:42.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вот еще образчик мЫшлениья вАеннага.
Посреди этого бреда, это говорящая голова вещает, что информация о том, что Россия будет стрелять у них была. Хуй с ним. Ладно! Так какого хера, они не закрыли небо в районе пролета своего Ан-26 и завернули туда малазийский "Боинг"? Поиграли самолетиком и жизнями людей в своих целях? Так молчите в тряпку!!!!
http://ru.krymr.com/a/27857429.htmlПочти два года назад, 17 июля 2014 года над контролируемой пророссийскими боевиками частью Донецкой области был сбит малазийский «Боинг», в результате чего погибли почти 300 человек, в том числе множество детей. При этом, по словам украинского военного эксперта, экс-замначальника Генштаба ВСУ генерала Игоря Романенко, результаты расследования трагедии не оставляют сомнения – самолет был сбит российскими военными, и из российского оружия.
«На данный момент установлено, что самолет сбили не просто комплексом БУК-М1, а ракетой с БУК-М1-2. Это принципиально важно, поскольку данный комплекс был выпущен Россией в 1998 году, и в Украине его нет и никогда не было. Голландцы специально закупили боевую часть от этой ракеты. Она имеет ту же форму тавра, что и советские БУК-М1, но у советских размеры этого тавра меньше, к тому же, отличается химический состав. Таким образом, останки ракеты, которые нашли на месте трагедии, четко совпали именно с характеристиками российской БУК-М1-2», – пояснил эксперт.
Как отмечает генерал, утверждения российской стороны о том, что Украина каким-то образом закупала новые российские ракеты, несостоятельны, поскольку новая ракета не может стрелять со старого комплекса советского образца, а новых комплексов для ракет в Украине нет.
«Также подтверждено точное место сбивания «Боинга»: помимо фотографий, голландская сторона приобрела у местных жителей тот самый фотоаппарат, которым они были сделаны. Есть результаты анализа почвы, которые точно фиксируют пороховые следы применения ракеты именно в этом месте», – сообщил генерал Романенко.
По словам военного эксперта, на данный момент установлен также состав 53-й ракетной бригады вооруженных сил Российской Федерации и пофамильно известен состав экипажа того самого БУКа. Правда, Москва тщательно заметает следы – «засветившиеся» военные были отправлены на Дальний Восток, и даже те, кто учился с этими офицерами, не могут их найти.
Как отметил Игорь Романенко, окончательные результаты расследования комиссии будут оглашены в октябре.
«Доказательная база у них очень серьезная, и голландцы подходят к изучению материалов очень скрупулезно. Прокурор прямо заявил, что это расследование – дело всей его жизни, и он хочет оставаться честным перед своим народом», – подчеркивает он.
Говоря о мотивах российской стороны, генерал Романенко склоняется к версии, что пассажирский самолет был сбит непреднамеренно.
У россиян имелся свой шпион, который дал им информацию о том, что ожидается полет украинского АН-26. Такой полет действительно планировался, но СБУ уже вычислили на тот момент информатора и приостановили вылет украинского самолета
«У россиян имелся свой шпион, который дал им информацию о том, что ожидается полет украинского АН-26. Такой полет действительно планировался, но СБУ уже вычислили на тот момент информатора, и какое-то время «вели» его. Соответственно, они перехватили его сообщение и приостановили вылет украинского самолета. Тем временем, все российские установки уже были приведены в состояние боевой готовности. Конечно, отметки АН-26 и «Боинга» на индикаторах зенитно-ракетного комплекса БУК отличаются, но учитывая, что эту технику завели в Украину незадолго до трагедии, расчет еще не адаптировался к местности, и потому ошибка была вполне понятной. Также наивно считать, что выстрелить могли «шахтеры» или «трактористы». Из подобного оружия могли стрелять только профессионально обученные военные. Меня, к примеру, учили на комплексе С-200 в течение пяти лет», – поясняет Романенко.
Тем не менее, эксперт признает – даже при безупречно собранной доказательственной базе привлечь виновных к ответу будет не так-то просто. Ни одна из шести стран, инициировавших создание соответствующего трибунала (а это Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия, Великобритания и Украина) на основании изученных материалов уже не сомневается в виновности российской стороны. Однако после наложенного Россией прошлым летом вето в Совбезе ООН создание международного суда было заблокировано.
«Теоретически, может быть принято решение создать трибунал по «Боингу», минуя Совет Безопасности – однако проблема в том, что решение такого трибунала в этом случае будет необязательно для России», – пояснил генерал Романенко.
«Тем не менее, государства, инициировавшие его создание, могут в индивидуальном порядке требовать от России выполнения решения трибунала. В случае отказа России исполнять их требования ее изоляция может еще более усугубиться, а пострадавшие семьи в любом случае готовят к России огромные иски. Однако на данный момент этот процесс не форсируется. Скорее всего, международное сообщество ожидает официального оглашения результатов расследования в октябре, и после него уже будут предприняты более решительные действия», – заключил он.
и научили сдуру сбивать Ту-154, вместо учебной цели.
задолбали эти хохлопиздоболы
ничего более дебильно этот хуесос не придумал
не адаптировались к местности, стреляли по Ан-26 у которого практический потолок 7500, а влупили по паксовозу, летевшему на 10 000, при этом ошиблись из-за того, что к местности не адаптировались.
это ж каким надо быть генетическим долбоебом, что бы в подобную блевотину верить?
Последний раз редактировалось zlin; 15.07.2016 в 15:58.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
=FPS= (15.07.2016)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Олег из Донецка (17.07.2016)
Ну что? Вторая годовщина падения "Боинга" прошла, -- что сказано в эти дни?
Для начала -- заява самого трезвого президента в мире:
Порошенко: "Российские террористы, которые сбили в Донбассе малазийский "Боинг", будут наказаны" - http://dnr-news.com/dnr/34123-porosh...-nakazany.htmlПрезидент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил, что малайзийский Боинг МН17 сбили "российские террористы из завезенного из России оружия российского производства", и пообещал, что все виновные будут наказаны. Заявление украинского президента по случаю второй годовщины катастрофы опубликовала его пресс-служба.
"Украина помнит каждого погибшего “МН17”. Терроризм недопустим в любой форме, а виновные в этой трагедии должны быть наказаны!"
- заявил Порошенко.
"Сегодня уже много сделано для того, чтобы преступники понесли заслуженное наказание. Совет безопасности Нидерландов провел всеобъемлющее техническое расследование причин катастрофы. Под эгидой Офиса прокурора Нидерландов сейчас завершается уголовное расследование преступления"
- сказал украинский президент.
Лавры российских специалистов не дают покоя укропам.
На Украине смоделировали взрыв MH17 для исследования причин катастрофы. - http://dnr-news.com/dnr/34093-na-ukr...atastrofy.html
(Видимо подрывали того эксперда, что в синей футболке, ибо на последних фото он отсутствует.)Эксперты международной следственной группы приняли участие в моделировании взрыва самолета MH17, который произошел в Донбассе летом 2014 года, сообщается на сайте ведущего украинского государственного экспертного учреждения – Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ).
Следственный эксперимент проводился под председательством представителей Минюста и экспертов КНИИСЭ в сотрудничестве с представителями Нидерландов, Бельгии и Австралии. Для того, чтобы провести арена-тест, были выделены оригинальные боевые ракеты из комплекса "Бук". Модель кабины пилотов и элементы обстановки размещались на двух отдельных исследуемых площадках. На той же локации эксперты установили и наладили работу фото-, видео средств и 3D сканирования объектов.
"Международной совместной следственной группой было решено провести натурный эксперимент (арена-тест) для практического исследования технических причин катастрофы самолета… Данные, полученные по результатам эксперимента, будут использованы для уточнения места пуска и траектории ракеты, которой был сбит Боинг-777… Выводы, сделанные в результате проведенной совместной работы экспертов, станут существенным вкладом в результаты расследования",
— поясняют в киевском институте.
Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!
Per piZdets ad Victoriam!
orbits (18.07.2016)
Вот еще версия. Уже о двух Боингах. И снова не в пользу укров и пиндосов:
Сценарий катастрофы рейса MH-17 писало ЦРУ (операция «Нортвудс»)
Самолёт сбит по сценарию операции «Нортвудс»
Большой материал: https://cont.ws/post/319953
Последний раз редактировалось orbits; 18.07.2016 в 11:50.
интересная конспирология.
дурацкая, но честь фантазии автора делает
если не принимать во внимание ветер, а на высоте он очень силен, мало того, меняет направление вплоть до противоположного с изменением высоты. и силу тоже меняет.Любой восьмиклассник посчитает за пять минут, что достаточно тяжёлая кабина, достаточно правильной формы с высоты 10 км пролетит до места падения 6,3 – 6,5 км.
ссылки на "безветренный день" несостоятельны, ветер в приземном слое абсолютно ничего общего не имеет с движением воздушных потоков на высотах и они никак между собой не связаны. на высоте штиля не бывает.
я правильно понимаю, что "настоящий" бобинг был переделан под невидимку? если нет, то почему же локатор его не видел? это ведь обычный паксовоз, на локаторе светится как гавно на свежем снегу, с его то огроменной ЭПР.Объяснить это возможно только одним способом – летели два самолёта, поэтому радар, при уходе одного самолёта от радаров, переключился на другой.
короче все из серии ОБС. бред очередной
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Дохляк (18.07.2016)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Европейский суд дал ход делу против Украины по жалобе родственников жертв катастрофы Боинга MH17 в небе над Донбассом.
Исковые требования - привлечь к ответственности украинские власти за то, что воздушный коридор для пассажирских самолётов над территорией, где велись боевые действия, не был закрыт.
“Европейский суд отправил запрос ответчику, дав, таким образом, ход делу о сбитом Боинге 777 против Украины. Иск инициировали родственники жертв из Германии. По их мнению, власти Украины виноваты в том, что они не закрыли небо там, где шли бои".
Как сообщает издание “Коммерсант”, родственники погибших жалуются на то, что сбитый самолёт находился под контролем украинской службы воздушного транспорта, и только бездействие украинских властей привело к такой трагедии.
http://eer.ru/a/ukraine/u123259/2016...&from=mirtesen
Что касается ЕСПЧ, поскольку в данном случае речь не идет о том, кто непосредственно сбивал самолет, то суд не будет выгораживать Украину и заставит заплатить родственникам. Ведь им нужны мани сейчас, а виновного в сбитии назовут еще ох как нескоро, если вообще назовут. Как-то так...
Winja (10.08.2016), Вован Донецкий (14.08.2016)
Так Украина как государство уже виновно в том, что не обеспечило безопасность полетов над территорией, так ещё и завела самолет от штатной трассы в зону боевых действий. Остальное сугубо вторичные явления.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Valtapan (15.08.2016)
СМИ: первые итоги следствия по MH17 будут обнародованы в конце сентября
ГААГА, 19 августа. /ТАСС/. Первые результаты расследование крушения Boeing под Донецком будут обнародованы 28 сентября. Об этом сообщило агентство AFP со ссылкой на прокуратуру Нидерландов.
"Мы сообщили семьям жертв катастрофы MH17, что новое информационное совещание, на котором будут оглашены результаты уголовного расследования, пройдет 28 сентября", - заявил представитель голландской прокуратуры Вим де Бран, слова которого приводит агентство.
Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Украины в Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане десяти государств. Почти две трети находившихся на борту людей являлись подданным Нидерландов.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3551404
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
сообщают вот такое.
http://sm-news.ru/news/analitika/pri...tdal-muzhenko/
15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ перебросить 3-й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в 8 управление в 9:10 утра. Боевое распоряжение под грифом «тайно» пришло руководителю сектора «Б», командиру в/ч 1973, ранее располагавшейся в Луганске, в 13:00 того же дня.В сети распродают документы Министерства обороны Украины, свидетельствующие о причастности высшего командования ВСУ к трагедии со сбитым малазийским боингом
Эта и другие шифртелеграммы МО Украины опубликованы 9 сентября в разделе «коллекционирование» на электронной торговой площадке. Начальная ставка - 900 000 рублей. Аукцион завершится 30 сентября.
по ссылке много другого
![]()
Последний раз редактировалось Kombrig; 09.09.2016 в 16:38.
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Ну и подробнее от самого концерна:
Концерн ВКО "Алмаз – Антей" передал компетентным органам материалы о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing
Лианозовский электромеханический завод (далее - АО "НПО "ЛЭМЗ", входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей"), является разработчиком, производителем и обслуживающей организацией трассовых радиолокационных комплексов "Утес-Т". Комплекс предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации и установлен, в том числе, на ростовском ТРЛК "Усть-Донецк".
Специалистами АО "НПО "ЛЭМЗ" в конце июля 2014 г. в рамках проведения плановых сервисных работ были заменены носители информации с головных процессоров Усть-Донецкого трассового радиолокатора "Утес-Т", содержащие данные о воздушной обстановке за июль 2014 года, в том числе – за 17 июля 2014 года в районе катастрофы малайзийского Boeing над Украиной.
До настоящего времени изъятые носители информации с головных процессоров хранились исключительно на предприятии с целью дальнейшего контроля качества работы системы: выявления и анализа возможных неисправностей и предотвращения вероятных ошибок в работе комплекса.
В июле 2016 г. после официального запроса Следственного комитета Российской Федерации в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" о предоставлении для помощи международному расследованию всей имеющейся информации о катастрофе малайзийского самолета были направлены соответствующие запросы на предприятия, входящие в состав Концерна, в том числе и в АО "НПО "ЛЭМЗ".
Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года. Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде.
В настоящее время вся хранившаяся в АО "НПО "ЛЭМЗ" первичная радиолокационная информация передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
https://russian.rt.com/inotv/2015-08...-sledovateli--Расследование катастрофы MH 17 продолжается уже год, но до сих пор нет ни малейших доказательств, что Москва причастна к этой трагедии. Тем более странным выглядит поведение голландских экспертов, которые не позволяют обнародовать все собранные ими свидетельства. По мнению американского журналиста Филипа Батлера, это говорит либо об их глупости, либо о сознательном сокрытии улик с целью обвинить во всем «ужасных русских».
Phillip Butler: Голландские следователи - либо дураки, либо негодяи
Сложно поверить, что Россия или сепаратисты на востоке Украины действительно имеют отношение к сбитому малазийскому авиалайнеру Boeing, следовавшему рейсом MH17 — потому что если бы существовали хоть какие-то доказательства этого, то администрация Обамы уже давным-давно позаботилась бы об их публикации в СМИ, пишет на своем сайте американский журналист Филип Батлер. С того момента, как этот самолет больше года назад потерпел трагическую катастрофу, удалось доказать лишь то, «насколько безответственными» являются правительства, лидеры и мировые СМИ, подчеркивается в статье.
Но вряд ли на планете существует «более безответственная организация, чем голландское правительство», уверен автор: «Катастрофа рейса MH17, которая унесла жизни 298 человек и которая, по сути, безрассудно подталкивает мир к мировой войне, расследуется идиотами. Либо члены Совета безопасности Нидерландов и Объединенной следственной группы являются некомпетентными дураками, либо беспринципными мастерами по сокрытию информации». Опубликованный недавно промежуточный доклад по расследованию уже спровоцировал появление тысяч статей с описанием ракеты, которой якобы был сбит малазийский авиалайнер — и с самого начала западные СМИ упорно пытаются каким-то образом привязать к этому делу Россию. Однако на самом деле в этом докладе до сих пор не приводится никаких свидетельств, однозначно подтверждающих обнаружение на месте крушения частей ракеты комплекса «Бук», констатирует американский журналист.
В подтверждение своих выводов Филип Батлер приводит выдержку из официального доклада: «В сотрудничестве с Советом безопасности Нидерландов Объединенная следственная группа изучает некоторые детали, которые, возможно, имеют отношение к ракете земля-воздух зенитно-ракетного комплекса "Бук”. Эти фрагменты были найдены в ходе предыдущей поездки на восток Украины, и сегодня они находятся в распоряжении криминалистов из следственной группы, занимающейся расследованием дела о крушении рейса MH17, а также Совета безопасности Нидерландов. Собранные фрагменты представляют особый интерес для расследования данного преступления, поскольку они, вероятно, смогут предоставить больше информации относительно того, кто причастен к катастрофе самолета MH17. По этой причине Объединенная следственная группа продолжает изучение собранных фрагментов и пытается установить их происхождение. Группа воспользуется помощью международных экспертов, в том числе криминалистов и специалистов в области оружия. В настоящее время нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой авиалайнера MH17».
Но если до сих пор «нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой», какова же цель публикации подобных откровений, задается вопросом автор. С момента катастрофы прошло больше года «непроницаемого молчания» — почему вообще официальные лица позволяют себе говорить все эти «может быть» в тот момент, когда мир и погибшие требуют ответа? Можно лишь предположить, что либо у авторов этого доклада «не все в порядке со знанием языка», либо им было приказано прозондировать почву, чтобы проверить, как мир будет реагировать на «очередную гигантскую операцию по сокрытию фактов», говорится в статье. Все эти «факты» со дня трагедии постоянно подправляются для того, чтобы «постепенно сформулировать» окончательный результат, пока миллиарды людей ждут ответа на загадку рейса MH 17. Можно было просто созвать пресс-конференцию и объявить: «Привет! Мы нашли кое-что, мы сами ни черта не понимаем, что это такое, но, тем не менее, найденное нами может послужить доказательством того, что эти ужасные русские являются убийцами. То есть, в любом случае это сделали они!», — предлагает американский журналист.
При этом возникает вопрос в отношении Объединенной следственной группы и «небезопасного» Совета безопасности: какое же количество «непрофессионализма и идиотизма» готово проглотить международное сообщество? Получается, что приглашенные для экспертизы специалисты по ракетам не только не понимают до сих пор, что это за фрагменты, но даже если это и есть части ракеты «Бук», то они не могут установить, каким образом эти фрагменты оказались на месте крушения. «Возможно, один из пассажиров рейса MH 17 был русский, занимавшийся коллекционированием ракетных компонентов, и, возможно, часть его собрания находилась в багажном отделении? Может быть, этот самолет был лишь слегка поврежден ракетой земля-воздух, а затем уже инопланетяне с помощью лазерной установки из космоса завершили дело? Черт возьми, возможно, именно Путин сбил этот самолет? Сидя верхом на лошади!», — иронизирует автор.
По мнению Батлера, после публикации такого сомнительного официального заключения все люди, связанные с расследованием этой авиакатастрофы, теперь заслуживают подозрительного отношения: «Единственный на самом деле вызывающий доверие доклад, который я видел, пришел из российского Министерства обороны, когда его сотрудники показали военный самолет, находившийся недалеко от MH 17 в тот момент, когда малазийский авиалайнер был сбит. И никто не поверил результатам этого честного расследования. Вместо этого американский президент, немецкий федеральный канцлер и французский президент — самые значимые имена в информационной пространстве — занимаются преобразованием предположений и слухов в истину… в ужасную истину».
Похоже, что все громкие слова о защите внутренней и национальной безопасности — это просто фарс и надувательство, если ответственные взрослые люди упоминают вдруг о фрагментах ракеты, которые находятся у них в распоряжении уже несколько месяцев, и не могут при этом сделать четких и ясных выводов. Возникает важный вопрос: что за «ненормальных профессоров» используют голландцы для исследования материалов, относящихся к баллистическим компонентам, при том, что ракеты системы «Бук» могут быть идентифицированы за несколько минут, а не за несколько дней или месяцев, подчеркивает журналист.
«Как американец я возмущен многими вещами, связанными с этой историей. И не в последнюю очередь меня возмущает то, какое количество излишних средств моя страна расходует на нашу армию и на безопасность. Подумайте об этом. Нация, которая тратит десятки триллионов долларов на создание всей этой дерьмовой хайтековской машины для убийства, нация, которая финансирует сотни исследовательских организаций для того, чтобы они могли обдумывать невозможное, нация, которая шпионит за всеми, начиная от Ангелы Меркель и кончая Матерью Терезой — эта нация не может даже сказать нам, кто сбил этот суперлайнер среди белого дня и в самом конфликтном месте на нашей планете!», — заключает Батлер.
Valtapan (29.09.2016)
Щось неладно в Свободном дацком королевстве. Результат свеженького опроса на самом рукопожатном сайте:
![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
блохера от Украины вытолкали в шею
Норкина зауважал.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Тоже понравился моментблохера от Украины вытолкали в шею
Норкина зауважал.
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
http://vz.ru/news/2016/9/30/835586.htmlМинистр иностранных дел России Сергей Лавров отказался извиняться за гибель рейса MH17 на Украине после доклада голландского следствия.
«Принести извинения за что?» – спросил он в ответ на предолжение ведущего Би-би-си Стивена Сакура принести извинения в связи с обнародованной комиссией информацией. По словам министра, Россия намерена дождаться окончательных результатов расследования, так как оно еще не закончено. «Есть сто имен, фигурирующих в расследовании, но они пока даже не проходят в качестве подозреваемых», – передает его слова Би-би-си.
Лавров заявил, что Россия обнародовала и предоставила комиссии огромный объем данных относительно крушения самолета, но не получила на них реакции. В то же время, как утверждает министр, принятые комиссией во внимание данные, полученные от Украины и США, обнародованы не были.
Да-да. Сейчас России вот тут нарисуют, за что она должна платить и каяться... Как не хочет?!
А вот так. Не за что.
Было бы за что, были бы стопудовые доказательства - хоть те же американские спутниковые снимки "Бука" на позиции... - давно уже выложили. А так... и так, и сяк, а не выходит каменный цветок из голландской задницы.
И взять Лаврова на понт - ну никак не получается. Не тот уровень у БиБиСишников...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
DarkAngel (01.10.2016)
А если 777 Боинга там не было? А чистая липа вообще?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
DarkAngel (01.10.2016)