Оно, конечно, душу греет. Однако не поздно липетьпить "Боржоми"?
![]()
Оно, конечно, душу греет. Однако не поздно липетьпить "Боржоми"?
![]()
Олег из Донецка (05.12.2016)
V_V_V (05.12.2016), Олег из Донецка (05.12.2016)
Олег из Донецка (05.12.2016)
Вы , лично , как давно начали типа бороться против украинского национализма ?
Что вы знаете о " серьезном сопротивлении" ? Каким оно было и как оно "сошло на нет" вы знаете из новостей в нете ?
Маловато песен ? Вы слышали что-то о "Севастопольском ритуале " ? Нет ? Ну так и не вам рассуждать о том , что "мало" , а что "не мало".
Украинский национализм точно испугается и рухнет после того как вы запостите в теме " о политике со смехом" пару чужих мыслей и картинок.
Dum spiro spero
Вообще-то, "пение на вокзале" - это участие в публичной несанкционированной акции. С собственным лицом и собственным паспортом. В организованной группе. И с огромным риском, что эта группа может быть объявлена "преступной" и подвергнуться вполне конкретному физическому насилию.
Постинг в интернете на территории бУ тоже может быть рискованным, но в значительно меньшей степени.
Я с огромным уважением отношусь к людям, не побоявшимся ( вернее, боявшимся, но преодолевшим вполне закономерный и даже разумный страх) выйти на украинские вокзалы и площади с советскими песнями. К тем, естественно, которые вышли сами.
Низкий им поклон.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Regel (05.12.2016)
Наверное, тогда же, когда вы начали бороться в Днепропетровске.
Каким оно было в Харькове? В 2014 году захват ополчением областной госадминистрации, митинги и демонстрации с участием нескольких тысяч человек, с российскими флагами, круглосуточные пикеты возле памятника Ленину, физический отпор группкам "активистов" и бандерлогов, взрыв в нацистском кафе на Рымарской и т.д. Но все закончилось после того как в застенки СБУ были брошены десятки самых активных противников хунты, часть из них убежали на Донбасс и вступили в ополчение. После этого отдельные случаи "терроризма" без материального ущерба были инсценированы силовиками для нагнетания напряженности и оправдания оккупации Харькова нацистскими формированиями. Где теперь сопротивление?
Украинский национализм точно не испугается и не рухнет под действием песенных флешмобов. Доказательство этому - отсутствие реакции режима на такие акции, они ему не страшны. И здесь я во многом согласен с Роджерсом.
Есть еще версия, которая подвергает сомнению стихийность песенных флешмобов и связывает их с предвыборными ожиданиями и технологиями: http://patriot-su-rf.ru/blog/4317568...INE-ZAPELI-SOV
Выдержка оттуда:
Какое примирение может быть на сегодняшний день?Не менее отвратительными выглядят «братские ответные» песенники из РФ, которые дошли до того, что начали исполнять украинские песни, включая такие одиозные как «Червона рута», имеющие сугубо галицкое происхождение. Абсолютно не понимая, что русским людям оккупированной Новороссии песни на мове не то что противны, они чужды и ассоциируются с геноцидом на Донбассе.
Также известный харьковско-донецкий блогер Константин Долгов сообщил, что некие активисты предлагали спеть какую-нибудь песню на мове в Донецке, «в знак примирения», а на возмущение подобным было получено обвинение в «шовинизме».
Я достаточно давно живу в Харькове и могу судить о происходящих в этой части Украины процессах. Майданы раскрыли сущность двух Украин. Западенцы, бандерлоги в силу своего менталитета гораздо более пассионарны, чем украинцы центра и юго-востока, ранее именовавшиеся малороссами. Они по сути своей индивидуалисты, в отличие от русских, которые более подвержены коллективизму. Это человеческое болото, существующее по известному принципу "моя хата с краю". Кто был главной ударной силой майданов? Тысячи завезенных из ЗУ головорезов. Кто дал им отпор? Жители Крыма и Донбасса, где малороссы составляли меньшинство.
Неужели вы еще не сделали выводов из прошедших трех лет? Украинцы-малороссы терпят и будут терпеть все лишения и издевательства режима, они будут терпеть любую власть над собой пока не перемрут, но ничего не предпримут для своего спасения. А на митинги протеста они выйдут разве что за деньги. Несколько десятков лет проживания в обывательском, купеческо-мещанском Харькове убеждают в моей правоте. Доказательство тому - отсутствие массовой поддержки нескольких сотен протестующих остальными горожанами, которые попрятались как только власть начала репрессии (в отличие от дончан и луганчан).
Я убежден, что смена нынешнего режима возможна только в двух случаях:
- власть имущие сами сбегут, разворовав и разрушив все, что еще осталось;
- вмешательства третьей силы, возможно военного.
Последний раз редактировалось orbits; 06.12.2016 в 22:40.
Я абсолютно согласна с этой версией: действительно налицо и "региональные уши", и возможный сговор, и попытка обозвать поющих русских "хохлами" и т.д.по обе стороны границы
Только куда девать энтузиазм и искренность тех, которыеМожно, конечно, упрекать их в том, что они "участвуют в грязном деле", а можно - рассматривать как показатель демонстрации самоидентификации. Причём не столько "пророссийской", сколько "просоветской" и не столько в "социалистическом", сколько в "союзном" смысле (хотя и ностальгии по социальному государству, наверное, более чем достаточно).вышли с какой-то своей, более высокой мотивацией. Не исключено, чтобы показать своё маленькое сопротивление в существующих реалиях
К тому же хорошо бы учитывать, что, если действительно запущен механизм двустороннего сговора ( а очень многое говорит в пользу именно этого и кроме песенного флеш-моба), то будем мы петь песни или не будем, на среднюю температуру по больнице не повлияет никак.
Собратьям по "партиям власти", связанным не только общими привычками, но и совместными бизнесами, вполне привычно и комфортно договариваться между собой и им абсолютно наплевать, как мы у них под ногами к этому относимся.
Так что давайте петь, как чувствуем, а?!
P.S. А "Червона рута" - одна из самых популярных советских песен на украинском языке. Сильно предполагаю, что в её "галицкое происхождение" ( блин, и это - про песню!!!) никто даже и не вдавался, а выбрали за то, что по крайней мере припев знают все, кто старше 35-40 лет.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)