Показано с 1 по 33 из 1922

Тема: известия о подвигах мэра нашего Когалыма (Собянин и Ко)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Ну, дык очень даже не факт, что дефект - в проекте, а не в проектёрах
    Дефект в электрохимии.
    Не велИт она литий-ионным аккумуляторам иметь желаемую ёмкость и отдавать желаемую мощность при низких температурах...
    С остальными аккумуляторями при минусах всё ещё печальнее.
    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    у нас ТАКих морозов нет, так что будем посмотреть.
    Гы.
    Там -10-15 хватает для практической неработоспособности.
    ТАКИХ морозов у вас есть.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,251
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Дефект в электрохимии.
    Не велИт она литий-ионным аккумуляторам иметь желаемую ёмкость и отдавать желаемую мощность при низких температурах...
    вопрос цены -- электричество под рукой, подогреть-то не проблема.
    в парке с утречка раскочегарили от сети, зарядили, а потом на маршруте только поддерживать температуру. это ж городской общественный транспорт. другое дело личный, там нет такой предсказуемости режима эксплуатации.
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

  3. #3
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Не велИт она литий-ионным аккумуляторам иметь желаемую ёмкость и отдавать желаемую мощность при низких температурах...
    Даже если аккум помещён в подогреваемый термос? Если не гнаться за стокилометровыми пробегами, то это вполне реально. Опять же, я не зря упомянул как вариант инерционный аккумулятор. Ое, конечно, тоже некоторой термозависимостью обладает, но не фатально
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  4. #4
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Даже если аккум помещён в подогреваемый термос? Если не гнаться за стокилометровыми пробегами, то это вполне реально. Опять же, я не зря упомянул как вариант инерционный аккумулятор. Ое, конечно, тоже некоторой термозависимостью обладает, но не фатально
    В термос не получится.
    Летом его надо, сцуко, дико охлаждать. На мощностях, потребных для перемещения 50+ человек (грубо - 5 тонн биомассы, не считая веса платформы) с приемлемыми ускорениями.
    Кстати, вот с Самсунгами телефонами самовзрывающимися - они попытались уплотнить упаковку батареек. Металлические усы - коротыш - бабах!
    Что получилось?
    Сколько там весит та батарейка? Граммы?
    А 500 килограмм как бахнет? А как оно будет гореть при контакте с воздухом и водой?

    И вот тут смотрим на цену вопроса.

    Вобщем, имхо, "зелёный популизм".
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  5. #5
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    В термос не получится.
    Летом его надо, сцуко, дико охлаждать.
    Ну, сам же свободно на коленке нарисуешь несколько вариантов термоса с крышкой и вентилятором.

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    зелёный популизм
    Вообще-то, уже нет. При сопоставимой стоимости килоджоуля в аккумуляторе и бензине разница КПД систем бензобак-ДВС и розетка-аккумулятор-электродвигатель уже переводит вопрос в плоскость экономики. И будет переводить дальше.
    На самом деле не я один такой умный, преимущества малоёмкого аккумулятора с подзарядкой регулярными тычками известны, но гораздо вкуснее заряжаться дешёвой ночной энергией и палить её весь день - при этом экономика уже не намекает, а вопит в полный рост, вот и бодаются с более вкусным вариантом
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  6. Сказали спасибо Ky :


  7. #6
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,251
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Опять же, я не зря упомянул как вариант инерционный аккумулятор. Ое, конечно, тоже некоторой термозависимостью обладает, но не фатально
    супермаховик это тема!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •