Как раз знакомая на прошлой неделе рассказала про историю, откуда вообще взялось поклонение этим корги. А потом так с восхищением спрашивает: "Ведь правда здорово иметь собачку, как у самой королевы?!!" На что я ответил:"А смысл? Иметь нужно то, что тебе необходимо и нравится." Лицо сразу скисло....
А про частный самолёт... Так на нём можно и рыбок возить. Дело возможностей и размера понтов.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
А я и не говорил - много/мало. Меня просто стала уже забавлять (раньше злила) тенденция гордиться проектами, а не их реализацией. Зачем было говорить "в этом году"? За язык кто-то тянул?
С проектами, правда, что хорошо - ими можно гордиться не по одному разу, а как у слушателя/зрителя стек провернётся и он готов внимать.
И на кого это похоже - даже и не приходит в голову сразу...
А! Айн фольк же)))
Нет, это оттудова же, камрад. Это именно королевская челядь ввела моду катать корги на королевских вертолётах, джетах и роллсах, причём именно саму собаку - подают машину, водитель выбегает и открывает дверь, собака залазит, дверь закрывается и оно отбывает.
Да, ты верно понял, про заглядывание в жёппу королеве.
Прочитал пост Чемберлена от июля 2016
потом статью в Коммерсанте тоже от июля 2016
http://www.kommersant.ru/doc/3035572...28476532518976Судя по отчету за 2015 год, "Вымпел" ориентирован на военные заказы: на гражданское судостроение пришлось лишь 21,8 млн руб. выручки. Верфь — головной исполнитель по экспорту ракетных и патрульных катеров проектов 12418 ("Молния"), 14310 ("Мираж") и 12150 ("Мангуст") для ВМС Анголы, Египта и Вьетнама (контракт с Ханоем принес в 2015 году почти $163 млн). По линии гособоронзаказа "Вымпел" — единственный поставщик патрульных катеров и морских буксиров проекта 1496М1 ("Морж"), больших гидрографических, противодиверсионных и ракетных катеров, морского транспорта вооружения проекта 20360М. Перспективы экспорта связаны с боевыми катерами водоизмещением 300-600 тонн (типа "Катран" и "Скорпион").
потом от августа 2016
http://sudostroenie.info/novosti/16889.htmlСЗ "Вымпел" получит кредит на модернизацию ракетных катеров "Молния" на сумму более 5 млрд рублей
потом от ноября 2016
https://rg.ru/2016/11/23/reg-cfo/ryb...v-arktike.htmlГосударственная комиссия подписала приемные акты на противодиверсионные катера проекта 21980 "Грачонок", которые рыбинский судостроительный завод "Вымпел" строит по заказу ВМФ России.
По информации пресс-службы предприятия, на церемонии подписания заместитель командующего подводными силами Северного флота контр-адмирал Константин Кабанцов особо отметил качество постройки и отделки катеров, а также надежность установленных технических средств.
потом от февраля 2017
http://sudostroenie.info/novosti/18270.htmlСудостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск, Ярославская область) продлил сроки проведения тендера на выбор поставщика винто-рулевых колонок (ВРК). Об этом сообщается в материалах ЕИС в сфере закупок.
Максимальная сумма, которую предприятие готово выделить на закупку комплекта ВРК, составляет 171 млн 835 тыс. рублей. Сделка проводится по классификации "Военные корабли".
По данным конкурсной документации, поставка будет осуществлена в обеспечение государственного оборонного заказа в рамках Государственного контракта (№1620187302431412209010296) от 25.03.2016 г., заключенного 25 марта 2016 года между АО "ССЗ "Вымпел" и Министерством обороны РФ.
Речь идет о контракте на строительство двух единиц морского транспорта вооружения проекта 20360М. Проектант, КБ "Вымпел" (Нижний Новгород), доработало базовый проект 20360 "Дубняк" под технические требования МО РФ. По информации завода, две единицы МТВ (заводские номера 01551 и 01552) должны быть сданы заказчику в 2019 и 2020 гг. соответственно. Головное судно будет нести службу на Черноморском флоте. МТВ с заводским номером 01552 — на Балтийском флоте.
И что-то сдается мне, что где-то между июлем и августом 2016 решили таки не спешить с переводом "Вымпела" на рельсы гражданского судостроения.
Ну чтобы не лишать бдительную публику причин для забавы,
забыли эту самую публику об этом проинформировать надлежащим образом
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Гугон (16.02.2017), Олег из Донецка (16.02.2017)
Там, кстати, на фотках к статье как раз еще два "Грачонка" были в том же цеху. Уже почти готовые.
Вон они справа, друг за другом - на грунтовке и покраске.А вот это - те самые, которых 19 ноября "подписали" - уже в Гаджиево, месяц назад СФ получил, прямо среди зимы провели:
"Конвейер" по гособоронзаказу - он все ж таки важнее...
Последний раз редактировалось Волгарь; 16.02.2017 в 14:58.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (16.02.2017), Regel (16.02.2017), Гугон (16.02.2017), Олег из Донецка (16.02.2017)
Лена, на самом деле это очень много.
Виталик уже приводил пример того что китайцы за год сформировали корпус авианосца.
На самом деле фишка не в том, что китайцы построили большой корабль, а наши не смогли вовремя построить маленький, а в том, что ещё до начала строительства корабля все этапы его постройки рассчитаны и зафиксированы на бумаге, с раскладкой по цехам, рабочим местам и человекочасам. Из этого расчёта формируется себестоимость конечного изделия и график загрузки каждого рабочего места и построечного места.
В идеале из таких расчётов формируется план предприятия на несколько лет вперёд, если речь идёт конкретно о судостроении.
И сдвиги в сроках сдачи проекта это огромные потери, финансовые. Потому что постоянные расходы, переносящиеся на конечную стоимость продукта, возрастают, капают проценты по кредитам, вносятся изменения в дивизионные планы по другим проектам.
В общем, очень нехорошо не делать вовремя того, что обещал. Это свидетельствует о некоторых системных проблемах, возникших, или выявленных на стадии реализации.
V_V_V (17.02.2017)
При закладке, в присутствии министра транспорта, обещали стапельный период 9-10 мес. (что нормально, в принципе, с учётом сезонности и единичного корпуса), скинуть на воду соответственно в начале лета 2014 и достроить по теплу. О чём и пошли соответствующие пресс-релизы, ролики в новостях и т.д., в основном из-за присутствия министра и его медиаобвески.
Не срослось. Причина проста - нет денег. Корги сжирают фсех))
Следующая пэрэмога была намечена на 2015, опять кто-то на завод приезжал, заложить уже было нечего, поэтому просто поговорили за "Комету" и ваще возрождение и расширение.
Не срослось. Причина та же. Попытка "возродить" программу строительства СПК по проектам КБ Алексеева предпринята с негодными средствами, если смотреть масштаб. Лизинговые компании не заказывают - нет серии и госденег в теме, банки не видят что здесь рейдить и тоже денег не дают.
Следующие Хитрые Планы оглашались залпово летом и в сентябре 2016 в виде пресс-релизов завода и на выставках (около красивых моделек). Как уже говорил, почтеннейшая публика со всякими губернаторами и пр. грузилась на предмет подарка на день рождения Алексеева, 100 лет всё-таки.
Не срослось. Опять-таки нет денег. Потому как слепленный в инициативном порядке корпус и крылья - это примерно 20% затрат в случае с СПК, остальное надо отдать поставщикам всего остального)
Возможно, завод подзаработает на военных заказах и допилит-таки "Комету", возможно, и остальные планы по сотрудничеству с КБ Алексеева будут жЫть, возможно, где-нибудь снова будут лепить серийные СПК поточно-позиционным методом)), многое возможно в нашем лучшем из миров.
Но на сейчас имеем тенденцию с помощью различных медиауголовностей маскировать организационную несостоятельность как системный порок.
Ну что ж такое-то. У тебя уже корги, величиной с Эверест. : )))
Во-первых, это не супердредноут, а "сопутствующая продукция" профильного предприятия ВПК.
Тебе напомнить, что произошло в начале 2014-го? А что произошло с поставками ВПК продукции с Украины? И как пришлось срочно включать имортозамещение? И какими темпами идет строительство судов для ВМФ? Для обычно неспешной, привыкшей долго запрягать России это весьма напряжные скорости. И да, денег все это сжирает немеряно, непредвиденные расходы.
Но при чем здесь корги? Ты таки на них зациклен. : )))
Тенденция... мне не нравится, когда в СМИ сплошь мелькает "сделают, поставят, сдадут, осуществят, подпишут, выпустят, создадут". И я не раз говорила об этом, и замечала, что вот когда будет факт, тогда и будем радоваться. Не люблю делений шкур неубитых медведей. Но. Но это все-таки больше к дурналистам. Спрос ширнармасс рождает предложение СМИ. : ) Люди хотят оптимизма и позитива. Вот писаки и сели на конька-горбунка.
А если хочешь реальности, стоит обращаться к первоисточникам: Путин, Лавров, отчеты министерств и ведомств. А не их интерпретации. И смотреть на ситуацию не через корги в глазах или сферического коня в вакууме, а в комплексе с происходящими событиями.
А то тенденции можно себе какие угодно понапридумывать. А они рождаются спросом читателей-зрителей-болтателей. Отакэ.
Ну, это я так считаю. сколько людей, столько мнений.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
В России в росминтруда запущен в электронном виде справочник профессий, включающий в себя более 1 600 профессий.
Кому интересно, можно пошариться. Там по каждой профессии должны быть и описание, и статистика (в т.ч. данные о ср. з/п), и востребованность.
В общем, я так понимаю, будет дорабатываться и развиваться. Если пойдет, конечно. Но вообще, как по мне, дело толковое. И для физлиц тоже.
Ссылко:
http://spravochnik.rosmintrud.ru/
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
В Москве протестировали ховербайк
AlexDl (18.02.2017), BWolF (17.02.2017), Valtapan (17.02.2017), Егорий (17.02.2017), Олег из Донецка (17.02.2017)
Всё конечно красиво, но, не просто но а НО, центр тяжести системы "набор пропеллеров + седок" расположен выше метацентра (тут кстати это понятие применимо), а инерция тех же пропеллеров ограничивает возможности ЭДСУ удерживать этот агрегат в равновесии. Бумажные самолетики тоже летают, причем качество поболее чем у бобусов и бобингов будет.
Так думаю я!
Это китайцы пошли по странному пути навешивания человека поверх мультикоптера, а наши просто воспроизвели.
Можно смеяться, но данную компоновку никто не обосновывал и не считал изначально.
ТАК НАРИСОВАЛ ХУДОЖНИК, это не шутка.
Если вспомнить во что по времени, деньгам и жизням омереганцам встал "Оспрей", попытка не может не вызывать восхищения.
![]()
Давным-давно, в одной далекой галактике... в смысле, в стране, которой уже нет на карте...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
ХАИ-27, 1970 год. Двухместный, есличо.Но это экспериментальный единичный образец, а вот "Роторсайклы"
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- построили хоть и малой (12 штук), но все ж таки серией. Первый полет - 1957 год; юбилей, однако... Кстати, по отзывам - очень удачная и удобная в управлении машинка получилась.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (18.02.2017)
Да потому что главный заказчик - американские морпехи - поигрались и поняли, что оно не вундервафля, обычный вертолет универсальнее и т.п., а для гражданских игрушка дороговата получилась, опять-таки пилотировать надо уметь (это оно для вертолетчиков легко...), и массового спроса не ожидалось.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
И кстати о вертолетах...
http://vz.ru/news/2017/2/19/858664.htmlКомпания «Вертолеты России» запустила новейший многоцелевой вертолет Ми-171А2 в производство, уже в этом году будет выпущено четыре машины, сообщил в кулуарах выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
«Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», – передает его слова РИА «Новости».
Вертолет должен прийти на смену семейству вертолетов Ми-8/17.
Вертолет Ми-171А2 – глубоко модернизированная версия модели Ми-8/17. Разработчики включили более сотни усовершенствований и технологических решений, машина оснащена самой современной авионикой, что позволяет ей летать при любой погоде и в любое время суток. Скорость – до 280 км/ч (на 30 км/ч больше, чем у Ми-8/17).
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вау. Какое знакомое название вертолёта.
Не, ну на этот раз - точно. Точняк. Тож 2012 был, Обама и всё такое. Теперь нету Обамы, теперь пойдут вертолёты, СПК, газовые турбины...17:24, 13 февраля 2012
Модернизированный вертолет Ми-171А2 показали на американской выставке
Холдинг "Вертолеты России", входящий в состав корпорации "Оборонпром", показал на отраслевой выставке HeliExpo-2012 в США модернизированный вертолет Ми-171А2, сообщает ИТАР-ТАСС. Новый вертолет предназначен в первую очередь для поставки на мировой рынок и представляет собой глубокую модернизацию Ми-8/17.
В конце января 2012 года стало известно, что Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2. В ближайшее время вертолет приступит к летным испытаниям, а его серийное производство начнется в первой половине 2014 года. С конца 2014 года машины начнут поступать заказчикам.
Модернизированный вертолет будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания и летного часа. Согласно проекту, Ми-171А2 с основными топливными баками сможет выполнять полеты на расстояние до 850 километров. На внешней подвеске вертолет сможет перевозить грузы массой до пяти тонн. Ми-171А2 сможет выполнять полеты при температуре воздуха от -50 до 50 градусов Цельсия.
Кроме того, на Ми-171А2 будет реализована "стеклянная" кабина пилота - вместо аналоговых приборов в кабине будут установлены многофункциональные жидкокристаллические дисплеи.
Цю пэрэмогу нэ спыныты!11!
![]()
Последний раз редактировалось V_V_V; 19.02.2017 в 15:01.
Олег из Донецка (19.02.2017)