Показано с 1 по 33 из 83

Тема: Катастрофа Ту-154 российского МО

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Такое пишут:
    жалко, что не всем таким пейсателям и "близким источникам с икспердами" пальцы не переломали, да бошки не попрошибали.
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    борт отправился в последний рейс перегруженным
    при этом ухитрился мало того, что взлететь, так еще полкилометра высоты набрать. физику с аэродинамикой, должно быть, отменили.
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками
    это вообще за гранью добра и зла. их захочешь-не перепутаешь, а тут абсолютно рядовой полет и на тебе, профессионал перепутал. ага. мож пьяный был? там никакой "очевидец" не видел, случаем, как экипаж по синусоиде, горланя песни к самолету шел перед полетом?
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
    и обломки разлетелись аж на полкилометра. и это от удара об воду. и кто здесь идиот?даже при ударе о землю при неразрушенной в воздухе конструкции разлет обломков будет меньше
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

    — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел
    вот как такого генетического долбоеба можно специалистом назвать? какие, к хуям, запредельные углы? с какого перепоя? просесть самолет мог, если скорость недостаточна для уборки закрылок, но никак не уйти на закритические углы атаки, к тому же все три двигателя как минимум в номинале, то есть тяга там будьте-нате, у тушкана запас мощности огромный, он способен даже взлетать на двух из трех двигателях. на кой черт разворачивать машину и куда то там дотягивать? статеек дебильных этот специалист перечитал?
    все, что в таких случаях делают, это опускают нос, давая самолету разогнаться и тем увеличить подъемную силу. никому такая идиотская идея, как развернуться и куда то там дотянуть даже в голову не придет, настолько эта идея бредовая.

    вот был же раньше спор. говорил я, давно пора за журналажу по нарам рассаживать.
    да тут совершенно очевидное разрушение конструкции в воздухе. в силу малой высоты и отсутствия наддува салона, то есть взрывная декомпрессия невозможна по определению, причина может быть только одна, взрыв на борту. и нехуя валить на экипаж, не при делах он.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    отсутствия наддува салона, то есть взрывная декомпрессия невозможна по определению, причина может быть только одна, взрыв на борт
    ващще-то, была ещё версия запредельного перенаддува из-за нештатной работы САРТ
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •