ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да, она.
С проходимостью вообще хорошо. Берет тем, что на малых оборотах ещё не глохнет, но как-то тянет.Сравнивал с 16-клапанным двигателем - огонь и вода. Вроде бы не сильно должны отличаться, но 16-й жужжит, а мой упирается.
Ну и жесткие стойки таки добавляют к проходимости; сколько в граммах не понять, но добавляют.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Волгарь (17.02.2018)
Об этом, кстати, в тырнетах многие пишут - что 8-клапанные тянут лучше, что 1,6 л, что 1,5 л. Но по 1,5 л. 8-клапанному инжектору больше нареканий, что его время от времени шаманить надо - то клапана регулировать, то прокладки менять (не считая главной) и в общем-целом не получается только масло доливать.
1,6 л в этом отношении расхваливают почти как вершину ВАЗомоторной мысли, особенно 16-клапанный.
А у 8-клапанного с этим как по опыту? Часто приходилось прислушиваться, что там застучало, а что зазвенело?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Я ж тебе толкую: вообще никак. Масло менял два раза в год (по сезону), всегда 10W40 полусинь, всегда с промывкой. Ровно работает, хорошо заводится, - никаких проблем и нареканий. А! Было одно дело - расширительный бачок треснул; поменял - треснул. Поменял ещё раз - треснул. Купил крышку от какой-то иномарки - всё, проблем нет. Вообще не лез к двигателю, работает как часы.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Волгарь (17.02.2018)