Вот главная УДАРНАЯ СИЛА РОССИИ:
![]()
хотелось бы верить, что "бронепоезд стоит на запасном пути", и не один.
Камрад Волгарь, как думаешь?
То, что я думаю и то, что официально объявлено, может сильно отличаться. Однако - есть официально признанные факты. Последний поезд был расформирован и порезан в 2005 году под присмотром "международных наблюдателей". Говорят, не все присутствовавшие при этом офицеры-ракетчики смогли слезы сдержать...
А то, что говорят "в народе" и на форумах про 1-2-4 "заныканных" под Уральскими горами поезда, которые были готовы, но не встали на боевое дежурство, потому и не были "посчитаны" - это фольлор и провокация. Мол, вот такая плохая Россия - не держит свои обещания, запрещенное оружие ныкает, вынашивает, агрессивная такая, злобные планы, ату ее, ату!![]()
И вообще, когда "Пионеры" резали, у американской разведки с нашими документами тоже циферки не сошлись. По американским данным, мы выпустили на 50 ракет больше, чем было указанно в предоставленных предприятием-изготовителем документах. И где делась эта разница - хрен ее знает! Русский хрен, разумеется, не какой-нибудь там horseradish с берегов Потомака...![]()
В Эгейском море начнутся учения палубной авиации России.
Это будут первые российские морские маневры в водах Греции....
....В заданный район сейчас направляются авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" и суда сопровождения. Первый этап учений будет проходить рядом с островом Родос. На борту "Адмирала Кузнецова" находятся более полусотни самолетов и вертолетов. Через несколько часов они поднимутся в воздух. Экипажи отработают задачи боевой подготовки.
...
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...
Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.
Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!
Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...