Показано с 1 по 33 из 36

Тема: Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вы не правы. Органы управления шасси, закрылками, РУДы - это всё раположено на рабочем месте БИ, как и система индикации уборки(выпуска) тех же шасси и закрылков. Если БИ, конечно, в экипаже предусмотрен штатом. Убирать их (шасси, закрылки) он должен по команде КВС. Если, получив такую команду, БИ шасси не убрал - вина на нем. Основная вина, так как командир, по определению, отвечает за ВСЁ, что творится на борту.

    Добавлено через 1 минуту 2 секунды
    Упс... Не успел "блеснуть эрудицией"... Береза опередила... :-)))

  2. Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович :

    Береза (14.05.2009)

  3. #2
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Упс... Не успел "блеснуть эрудицией"... Береза опередила... :-)))
    ну тык.. я в двух словах, а тут так развернуто ))
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •