Ну, если колбасой мерить, то не совсем. Скажем, в Воронеже в середине 80х в магазинах нормальное мясо (а иногда и вобоще никакое) вообще не продавалось. Там один из крупных магазинов в центре города с вывеской "мясо-рыба" местный народ иначе как "ни рыба, ни мясо" не называл. Даже на рынке там купить приличное мясо можно было, только если прийти туда к открытию: сметалось за полчаса. Колбаса в Воронеже тогда же появлялась в основном ливерная (кстати, вкусная) и иногда полукопченая эстонская (когда моя воронежская подруга вышла замуж и переселилась в Таллин, она говорила, что эстонцам ей было стыдно показывать эту колбасу; вот как раз в Прибалтике везде, даже в мелких городишках, с продуктами было гораздо лучше, чем в Москве или Питере).
Не зря же дальние электрички в Москву из Калуги, Калинина, Тулы и т.д. иначе как колбасными не называли, да и многие междугородние Икарусы из даже крупных городов имели конечную точку маршрута возле универсамов на московских окраинах вроде Бибирева, Бескудникова, Бирюлева и тоже с полным основанием считались колбасными. И нередко туляки или воронежцы, купив в Москве запас колбасы на месяц, обнаруживали на упаковках клейма колбасных заводов их родных городов.
То же, как мне рассказывали ленинградцы, творилось в северной столице.
Это, кстати, было одной из причин, почему либерастам так легко удалось зазомбировать значительное количество народа мечтой о колбасном изобилии.