Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Флексо, Вы обещали ткнуть пальцем в обломки

    Что отметили французы (Мейссан):

    1. ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг".
    2. служба ПВО Вашингтона и собственная служба ПВО Пентагона "не заметили" "Боинга".
    3. при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха самым разумным было бы обрушить "Боинг" на крышу здания. Тут не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Трудно поверить, что террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м. Еще более странно, что они якобы не промахнулись
    4. при предполагаемом горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы, автомобильную и вертолетную стоянки - и даже не повредил их воздушной струей,
    5. самолет якобы врезался в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами. Но высота "Боинга" такова, что он не мог врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами: землю бы пропорол.
    6. размер отверстия в стене здания, зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул, не соответствует размерам самолета: отверстие гораздо меньше. Такое отверстие могла оставить разве что ракета.
    7. если предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета, а затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч, и вес машины - 115 т), то крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Но их нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания.
    8. в случае если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - ни единого! Более того, при взрыве и пожаре снаружи должны были сильно пострадать окрестности Пентагона в этом месте: газоны, заборы, столбы, автомобильная и вертолетная стоянки. Они целы.
    9. несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил только внешнюю стену здания, что невероятно;
    10. размер пожара в Пентагоне не соответствовал количеству горючего на борту "Боинга". Более того, пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара, а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета". Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм";
    11. На основании всего этого Т. Мейссан пришел к выводу, что официальная версия "падения захваченного террористами самолета на Пентагон" - липа, которую он назвал "кровавой инсценировкой". Никакой самолет на Пентагон не падал, взрыв был произведен внутри здания людьми, имевшими доступ в Пентагон и обладавшими возможностью беспрепятственно доставить внутрь здания большой запас взрывчатки. При этом "Боинг 757-200" рейса 77 "Американ Эйрлайнс" действительно исчез вместе со всеми пассажирами. Т. Мейссан задает вопросы: кто их убил и где они? Он полагает, что рано или поздно американской администрации придется ответить на эти вопросы.
    12. Мейссан пришел к выводу, что летчики-любители не могли с такой точностью (да еще на малой высоте в городской черте, где полет дьявольски сложен) попасть именно в середину "башен-близнецов". Размах крыльев "Боинга-767" - 47 м, а ширина башни - 63 м; достаточно отклониться в сторону на 5 м - и атака на башни провалилась бы. При это надо учесть, что при скорости в 700 км/ч и весе "Боингов" времени на корректировку курса у летчиков было лишь 0,3 секунды!
    13. разрушению подвергся тот сектор здания, где располагалось армейское Управление по борьбе с терроризмом.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  2. 5 Сказали спасибо Москвич:

    guvarch (28.07.2009), Misantrop (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Владимир (27.07.2009), Дохляк (27.07.2009)

  3. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Флексо, Вы обещали ткнуть пальцем в обломки
    Не в обломки, а в то место, куда попал самолет, не привирайте и кстати, таки ткнул ))) выше там почитайте.

  4. #3
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Не в обломки, а в то место, куда попал самолет, не привирайте и кстати, таки ткнул ))) выше там почитайте.
    А Вы подумайте, хоть раз в жизни! Диаметр самолета 13 метров. Официально он врезался в здание между первыми вторым этажлм параллельно земле! И?! Таки, и, я Вас спрашиваю!!!
    Ой-вэй! Забыл сообщить, таки, высота Пентагона 24 метра.
    Что бы еще смешнее, так до обрушения:

    и еще
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  5. #4
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    А Вы подумайте, хоть раз в жизни! Диаметр самолета 13 метров. Официально он врезался в здание между первыми вторым этажлм параллельно земле! И?! Таки, и, я Вас спрашиваю!!!
    Слушайте, Москвич, не позорьтесь Откройте гугль и внимательно посмотрите на размер самолета. Прошу не путать высоту с выпущенным шасси и диаметр фюзеляжа

  6. #5
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Слушайте, Москвич, не позорьтесь Откройте гугль и внимательно посмотрите на размер самолета. Прошу не путать высоту с выпущенным шасси и диаметр фюзеляжа
    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.

  7. #6
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение

    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?

  8. #7
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,581
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Хрен с ними с шасси. Киль где?!
    Тоже сложился как крылушки?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  9. Сказали спасибо Dimson :

    Observerr (27.07.2009)

  10. #8
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?

    вот это впечатляет, строго горизонтальный полет на нулевой высоте с крейсерской скоростью на стотонном пассажирском самолете, идеально выполненный любителем-самоучкой. ну там мелочи всякие, что все эти маневры снижения не над аэродромной бетонкой со всякими там маяками-диспетчерами, а по-простому, по лужайкам-автостоянкам... это воля аллаха как минимум.

  11. 4 Сказали спасибо Дохляк:

    Dimson (27.07.2009), Misantrop (27.07.2009), Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  12. #9
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Да нет, уж! Не надо скидок. У 747 диаметр фюзюляжа 6,5 метра + разнос движков, будет около 13-14 метров. Как показано и на вашей картинке и было в сообщении он шел параллельно земле, но со значительным креном! Во-первых, покажите мне такого пилота, котрый бы мог вести такую тяжелую машину на расстоянии 1, 5 метров от земли и, еще раз повторяю, где борозда от самолета на земле?!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  13. #10
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение

    1. ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг".
    Не правда, одна таки зафиксировала

    2. служба ПВО Вашингтона и собственная служба ПВО Пентагона "не заметили" "Боинга".
    Самолет видели на радарах и ПВО и диспетчеры, очередная ложь.

    3. при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха самым разумным было бы обрушить "Боинг" на крышу здания. Тут не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Трудно поверить, что террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м. Еще более странно, что они якобы не промахнулись
    Может они и собирались попасть в крышу, но промахнулись и попали в фасад?

    4. при предполагаемом горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы, автомобильную и вертолетную стоянки - и даже не повредил их воздушной струей,
    Посшибал столбы, повредил генераторную станцию и левым движком землю зацепил перед зданием прямо

    5. самолет якобы врезался в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами. Но высота "Боинга" такова, что он не мог врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами: землю бы пропорол.
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.

    6. размер отверстия в стене здания, зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул, не соответствует размерам самолета: отверстие гораздо меньше. Такое отверстие могла оставить разве что ракета.
    покажите кинофотодокументы

    7. если предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета, а затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч, и вес машины - 115 т), то крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Но их нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания.
    Это мы уже обсуждали, по всем законам физики крылья, хвост и фюзеляж оказались внутри здания и именно из-за их огромной скорости. Выше почитайте

    8. в случае если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - ни единого!
    Кто Вам это сказал? ))

    9. несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил только внешнюю стену здания, что невероятно;
    Есть входной пролом во внешней стене и пролом во внутренней стене меньших размеров.

    10. размер пожара в Пентагоне не соответствовал количеству горючего на борту "Боинга". Более того, пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара, а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета". Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм"
    Как определили размер пожара? Рулеткой замерили? А если пожарные не были допущены, то кого мы видим на первых фотках?

    11. На основании всего этого Т. Мейссан пришел к выводу, что официальная версия "падения захваченного террористами самолета на Пентагон" - липа, которую он назвал "кровавой инсценировкой".
    На основании вышесказанного я пришел к выводу, что Т. Мейссан обыкновенный проходимец и лжец. Не вижу смысла дальше комментировать

  14. #11
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.
    Диаметр 13, высота 5. Где канава?!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  15. #12
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.
    Диаметр 13, высота 5. Где канава?!
    Москвич, до чего же Вы упрямый человек Вам что, лень гугль открыть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •